Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Romanoproddi » 28 янв 2012, 16:46

:jn_pu_sk:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 28 янв 2012, 20:13

коля200 писал(а):лучше нелить бензин в солярку испортиться топливная апаратура ! лучше присадку в солярку от морозов ! и будет заводиться что надо проверино сам заводился в 30градусные морозы !
Ну а лучший вариант поставить автономку мокрую и все пробдемы решены на долгие годы ! имееться в продаже сухая и мокрая !звоните пишите если кому интересно !

1. Моторы CS(1,6Д) позволяют добавку бензина до 20-25%( по тех.условиям), хотя, согласен, вариант не из лучших.
2.Действительно- существует масса присадок к ДТ, начиная от "незамерзаек" и заканчвая "размораживателями". Некоторые даже ТЖ в бак добавляют. Оптимальный вариант- керосин( Гена очень подробно про это где-то писал :co_ol: ).
3. Автономка поможет,( но только "мокрая"- хоть ДВС и печку подогреет) при условии хорошего АКБ,однако как она согреет "кисель" из топлива?
А про автономки- отпишись в "продажах"- что, зачем, как работает, сколько "кушает" и сколькостоит.... Думаю, что многие заинтересуются. :-ok-:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 28 янв 2012, 20:23

Romanoproddi писал(а)::jn_pu_sk:

Доктор нервно курит? :-)
Утром было -16, днем(когда пришел с работы и пообедал, около 17 часов) было -12. Машина простояла без запуска около месяца. Две недели стоит хороший морозец.
Запуск провел в два этапа: 1. прогрел свечи и прокрутил движок, пока не начал "подхватывать". Через минуту- повторил уже до запуска. Получается, что со второго захода, однако не преследовал цель "запустить за раз"- первую попытку присек сам намеренно- хотел, чтобы ДТ попало немного на горячие свечи и в цилиндр. Второй прогрев свечей дал уже парЫ, на которых и запустился. Может быть это немного "неправильный" запуск, но мне помогает уже не раз. Первые 3-5 минут пришлось придерживать педаль газ- привод опережения УВ не отрегулирован. :smu:sche_nie:
Сделал видео, но прога глючит- не могу "кино" сделать(мувик вылетает :wo_ol: )
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Romanoproddi » 28 янв 2012, 21:02

не. я не нервно курю а просто під папіроску наблюдаю за вашими муками :-):
в мене торк з пів-оборота.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение seria777 » 28 янв 2012, 22:23

Почитал про подогрев фильтра и различные приспособы и не пойму, а чего никто не поставит фильтр от Т5 в котором 4 штуцера? (два на подачу через фильтр и два для обратки для подогрева фильтра)
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 28 янв 2012, 22:30

чтобы тот фильтр согреть нужна теплая солярка, а мой ТНВД такого тепла не даст...
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение дим-димыч » 31 янв 2012, 00:23

seria777 писал(а):Почитал про подогрев фильтра и различные приспособы и не пойму, а чего никто не поставит фильтр от Т5 в котором 4 штуцера? (два на подачу через фильтр и два для обратки для подогрева фильтра)

а цена фильтра ?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение kelagr » 03 фев 2012, 15:50

gavrilov8
а можно по подробней расказать о том как свечу накала запихнуть в штатный топливный фильтр, разние диаметры свеча 12 мм, а сливное отверстие 8мм, или может у меня фильтр неправильный.
kelagr

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 15:11
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: Т-3, 1988
Тип двигателя и объем: Дизель 1.9 (1.х)

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Палыч (Махновец) » 03 фев 2012, 17:39

Мужики не морочьте себе :ups: . Купил присадку в топливо, какую-то немецкую, и всё прошло даже ТНКовское топливо не замерзает . Кста мороз вчерась был -26.
Бус падлюка всё равно не заводится, тока начинает хватать и оп батарейка села. Теперь масло холодное, густое. Заводился только с верёвки. Сё дня покрутил стартером, плюнул и пошел домой.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vit » 03 фев 2012, 18:37

Махновец, не мордуй авто! :gar_mo:nist:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение nikokolajj » 03 фев 2012, 20:24

Что Вы удивляетесь что дизель не хочет заводится при большом морозе .
Ударили морозы и пошла автомобильная эпидемия -ГАЛСТУК- :sh_ok: , бензинные авто и те не хотят заводиться при таком морозе , садят на 0 АКБ и потом цепляют на галстук и в перед ,буксиром.
В коробке застывает масло ,так как будто туда залили- нигрола- еще с СССРа .
:uch_tiv:
nikokolajj

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:15
Откуда: киевская обл

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение kogado » 03 фев 2012, 23:55

Там ктото обещал приспособу для подогрева выложить самодельную!!!
А что касательно свечи накала в фильтр то нужно посмобреть свечи от рено канго
я их десятым ключем откручивал, если аналогия как в болтах то там должна быть м8
Но еще про шаг резьбы незабывать.
кто что в сдандартный фильтр вкручивал и от чего?
kogado

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:09

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 11 фев 2012, 10:17

:-) погляжу :sh_ok: как выбудете вкручивать свечу родной фильтр :ups: если только не поставить фильтр без подогрева обраткой и вживить коротенькую свечу,подходящюю по резьбе(и шагу резьбы)

:uch_tiv: Себе хочу ставить от Митсубиси-Паджеро-спорт,там изначально стоит подогрев и ручная помпочка :mi_ga_et: и сменный картридж по размеру с нашим аналогичен :smu:sche_nie: ещё мне цена на фильтр( картриджи сменные понравилась :co_ol: и всегда есть в наличии)

:uch_tiv: у нас соляра видать получше вашей будет :ups: или меньше добавляют ослиной мочи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение гена » 11 фев 2012, 12:49

seria777 писал(а):Почитал про подогрев фильтра и различные приспособы и не пойму, а чего никто не поставит фильтр от Т5 в котором 4 штуцера?

А потому, что через такой фильтр даже летом
подкачивающий насос в корпусе ТНВД Т-4го не справится даже летом. :uch_tiv:
Если фильтр уже в парафине его бесполезно использовать и все отогревания
его не спасут. Топливный фильтр однозначно под замену :uch_tiv:
с ув Гена
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vaneo » 11 фев 2012, 14:25

Когда я ехал по трассе -37 прихватило топливо что делать ????Кое как докавилял до ближайшего магазина добавок нет а машина глохнет ну не едет Покупаю медную трубку наматываю на глушак /штаны/ с бака трубку режу и в разрыв вставляю трубку кое как завел 10-15 мин и поехал Мы так в заполярье ездили проблем не будет Но это только в сильный мороз Атак делается кольцо ставится насосик небольшой и сразу греется топливо в баке Потом нарисую схемку как куда и мороз пофигу Главное завести и 10 мин пороботать мотору.
Не говори что думаеш а думай о чем говориш
Аватар пользователя
vaneo

 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:15
Откуда: Белорусь г Гродно

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 11 фев 2012, 14:54

vaneo! Идея не новая, но заслуживает внимания! Сделай отдельную тему с фото и эскизами- там обсудим подогрев толива(не фильтра) :-ok-: ОК?
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vaneo » 11 фев 2012, 16:05

Новая или нет утверждать не буду Но это лутше чем вставлять в фильтр свечу накала ВЫ БЫ ЕЩЕ ПОЯЛЬНУЮ ЛАМПУ В БАК ЗАСУНУЛИ по ходу машина не у кого не горела Все это кулибинство со свечами до этого и доводит Опытные обрасцы т.е обгоревшие скилеты приходилось видеть Чем проще примочка обогрева тем проще и БЕЗОПОСНЕЕ Кстати на новых автобусах ставят пироогнетушителем который сам срабатываем при высокой температуре а именно огоны в моторном отсеке У меня в бусе стоит датчик дыма на потолке НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ маленький место много не занимает
Не говори что думаеш а думай о чем говориш
Аватар пользователя
vaneo

 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:15
Откуда: Белорусь г Гродно

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 11 фев 2012, 16:21

vaneo писал(а):Когда я ехал по трассе -37 прихватило топливо что делать ????Кое как докавилял до ближайшего магазина добавок нет а машина глохнет ну не едет Покупаю медную трубку наматываю на глушак /штаны/ с бака трубку режу и в разрыв вставляю трубку кое как завел 10-15 мин и поехал Мы так в заполярье ездили проблем не будет Но это только в сильный мороз Атак делается кольцо ставится насосик небольшой и сразу греется топливо в баке Потом нарисую схемку как куда и мороз пофигу Главное завести и 10 мин пороботать мотору.

+5 баллов :uch_tiv:
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vaneo » 11 фев 2012, 16:25

:uch_tiv:
Не говори что думаеш а думай о чем говориш
Аватар пользователя
vaneo

 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:15
Откуда: Белорусь г Гродно

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение гена » 11 фев 2012, 20:48

На моем фильтре вязаный шерстяной носок сверху него
целлофановый пакет, в солярку добавляю 20проц авиа керосина ТС-1
и у меня нету никаких проблем
Скажу по "секрету" я даже летом пару раз добавляю 5 литров керосина на бак
в солярку для "мягкого промывания серы" 5 лет полет нормальный
С ув Гена
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Пред.След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1