Экономия топлива,мифы и реалии...

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение Олександр t4. » 12 фев 2011, 14:54

В мене була проблєма із тросами ручніка - вони були ржаві і приклинювали, потом тірялась мочность :-( . Але всі поміняв і тепер вротьбі самольот :hi_hi_hi:
Caddy 2003р, 1.9 SDI (AYQ) грузовий ,білий
Рено Мастер 2006р, 2.5 ДСІ, довга база
був T-4, 1.9TD (ABL), 2001р, грузо-пас, короткий.
0996172нуль нуль7
09516000два1
Аватар пользователя
Олександр t4.

 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Откуда: UA Полтавська обл. Лубни
Модель и год выпуска машины: Caddy 2003
Тип двигателя и объем: 1.9 SDI

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение kds » 12 фев 2011, 16:03

Олександр t4. писал(а):В мене була проблєма із тросами ручніка - вони були ржаві і приклинювали

то у тебя машина-утопленник была пригнана.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение гена » 12 фев 2011, 21:45

stas писал(а):У меня последнее время город - 9,5. Бывает резво катаюсь...

На моей не получится...поставил дополнительную шайбу на ограничитель нажима педали газа(для зятя)
мне и так хватает :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение Alex_Watson » 19 фев 2011, 17:38

Kotelev писал(а):
BOBAH писал(а):А как правильно и экономно ездить на 1,9 Td (ABL)с МКПП?

А на этом движке по любому получается экономно :) Откатал с момента покупки уже 7 тыс. км. И по городу, и по трассам. По трассе скорость - от 95 до 105 км/ч, в городе - как придется. По трассе расход укладывается в 6,8-7,2 литра, в городе - может до 8,5-9,5 прыгать. Сильно не давлю, разгоняюсь не спеша. С полной загрузкой не ездил (макс 5 человек). Заметил, чем больше загружен - тем приятнее ехать :) Меня вобще бус располагает к неторопливой езде :)

Дада я теж так замітив чим більше нагружу тим краще і руля слухається і тарахкотіння менше...))) :pri_vet:-:
VW T4 груз.пас., ABL, 2002, з заводу має тільки дискові гальма, гідропідсилювач керма, додаткова пічка. No ABS, No Climatronic etc.
skype: lxwtsn
vkontakte.ru/id9098664
Аватар пользователя
Alex_Watson
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:44
Откуда: Львівська обл. м. Яворів

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение drago » 04 июл 2011, 15:58

гена писал(а):У дизелей этот пик КМ 1900-2400 об\мин. при этих оборотах
идем максимальное "усвоение" сгораемого топлива в мощность
двигателя...при превышении перерасход топлива...а прирост мощности уже и за счет-благодаря инерционности-массы крутящихся деталей и массы самого автомобиля
С ув.Гена.

сплошные глупости. видать, у Гены нет понятия о том, что такое мощность, и ещё о многыих замечательных вещах.прирост мощности не может происходить за счёт инерционности и массы -это полнейшее идиотство, очевидное для вского, кто хотябы изредка появлялся на уроках физики в 6 - 7 классах.
по сути применительно к экономичческому вождению - стараться двигатся след не в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, но в диапазоне _достаточного_ для данных условиях, крутящего момента. а это далеко не всегда одно и тоже.
один из способов тестирования достаточности - если дорога более менее равнинная, но попадаються подьёмы - если идём по трассе на пятой передаче - скажем на 80 кмч - при начале подьёма не меняем положение педали акселератора, и смотрим на спидометр. если скорость падает стремительно, и треба жать на педаль - обороты маловаты. а вместо жания- надо переключиться.
оптимум - когда скорость без изменений положения педали, а значит, топливоподачи, не падает, или падает весьма незначительно. ну а ездить всегда в диапазоне максимального крутящего момента ( коии зависит от положения педали газа вроде как, и более ни от чего? впрочем, могу ошибатся - сильно неисследовал вопрос. кстати, на графиках где км и макс мощность - обычно сии графики указываються для состояния "педаль в пол!" ) - оно, конечно, запас хорошый даёт, но и перерасход топлива тоже, помоему, супротив оптимальных для данных условиях режимов, о которых я писал ранее...
drago

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:41

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение kds » 04 июл 2011, 16:05

drago писал(а):по сути применительно к экономичческому вождению - стараться двигатся след не в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, но в диапазоне _достаточного_ для данных условиях, крутящего момента. а это далеко не всегда одно и тоже.

:co_ol:
Все совершенно точно,я точно так придерживаюсь этого.
drago писал(а):один из способов тестирования достаточности - если дорога более менее равнинная, но попадаються подьёмы - если идём по трассе на пятой передаче - скажем на 80 кмч - при начале подьёма не меняем положение педали акселератора, и смотрим на спидометр. если скорость падает стремительно, и треба жать на педаль - обороты маловаты. а вместо жания- надо переключиться.
:a_g_a:
точно так и делаю тоже,тахометра у меня нет,смотрим спидометр. :-):
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение drago » 04 июл 2011, 16:21

ну, спидометр какраз - главный показатель. применительно к акпп есть небольшие тонкости в силу специфики.
ну и насчёт тестирования достаточности крутящего по подьёму - надеюсь, все поняли, что подьём имееться в виду незначительный по крутизне. если там подьём под 15 - 20 град или около того, то уж ясно, что энто негодится. главная мысль - чтобы при езде был некоторый запас по тяге, при неизменном положении педали газа. вообще для обучения экономичному вождению первоочередной прибор - борткомп с функцией мгновенного расхода топлива.
принципы экономичного вождения, ясен пень, всюду примерно одинаковы, а вот конкретика сильно отличаеться в зависимости от конкретной машины и условий её эксплуатации - к примеру, экономные скорости на трассе будут разные у одинаковых автомобилей с одинаковыми моторами, но с ручной и с автоматической кпп.
равно как при одинаковых кпп но разных двигателях, опять же экономическая скорость на трассе также будет разниться,скорее всего. в принципе, для экономичной и безопасной езды важно прогнозирование ситуации - в силу специфики для экономии сиё особенно важно для движения в городе - к примеру, если впереди у вас красный -заблаговременно перейдите к движению накатом, чтобы сэкономить топливо, и тормозные диски , накладки.
надо, правда, отметить, что безопасное вождение местами немного конфликтует с экономичным - к примеру, с точки зрения безопасности движение накатом допускать не следует.
drago

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:41

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение kds » 04 июл 2011, 16:28

Пиши еще,толково поясняешь,просто и доступно простому пользователю автомобиля.
:uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение drago » 04 июл 2011, 16:28

Romanoproddi писал(а):drago :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
ну ты прям серпом по яйцам гене прошолся :-) :-) :-)


удивляюсь, что никто ранее не обратил внимание на вопиющие безграмотности в его постах. все ведь тут имеют минима 9 классов предоставленного государством образования, а этого для данного случая - более чем достаточно. применительно к мощности - мощность двс есть крутящий момент (сила) умноженный на обороты в конкретный промежуток времени ( обьём , количество ) т е если ты за минуту 10 раз сбегал от колодца на 3ий этаж и принёс туда 100 литров воды (10 раз по 10 литров ), или за ту же минуту 1 раз сбегал, и принёс теже 100 литров - мощность будет одинаковой. к примеру можно легко подкопаться, но в скоростях такая наглядная иллюстрация пришла на ум.
так и с двс - несмотря на то что крутящий момент достигает своего пика и начинает падение,
до некоторого порога оборот мощность всёже растёт, ибо производимая работа увеличиваеться - падение крутящего момента происходит медленнее, чем нарастание оборотов, и соотв произведённая работа, и мощность - растут. массы маховиков, авто, итдп к мощности двигателя никакого отношения не имеют, и иметь не могут.
drago

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:41

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение kds » 04 июл 2011, 22:49

Да нет,просто тем,кто хочет иметь понятие про то,как экономить топливо,полезно все прочитать.
Тогда и мне не будут удивлятся,что у меня по трассе 6,3-6,5 выходит.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение Romanoproddi » 04 июл 2011, 23:26

патаму шо на педаль не надо давить так, как будто у тебя гайон под ногой, а плавно, в раскачку, нежно - нажал - чуть отпустил - чуть прижал - чуть отпустил.
вот ехол 100 км в час а то и 120 - так расход 8 литров газу взяло. :uch_tiv:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение гена » 05 июл 2011, 11:02

Мановар писал(а):в тему приглашается геня :-)

1.А каково мнение о гоночных авто с двумя маховиками?
Надеюсь не открыл америку :-)
2.Почему ни одного слова о том, что при превышении пика КМ нарасает
паразитический такт выпуска отработанных газов :-)
с ув.Гена.
Последний раз редактировалось гена 05 июл 2011, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение drago » 05 июл 2011, 11:32

гена писал(а):
Мановар писал(а):в тему приглашается геня :-)

1.А каково мнение о гоночных авто с двумя маховиками?
Надеюсь не открыл америку :-)
2.Почему ни одного слова о том, что при превышении пика КМ нарасает
паразитический такт выпуска отработанных газов :-)
с ув.Гена.



1. ничего не слыхивал о двух маховиках на авто. есть хитро******ные сцепления двухмаховиковые, но это, наверное, не то? :)

2. это из цикла о сферических конях в шаре шрёдингера при воздействии синхрофазотронного излучения? :) я в своё время несколько интересовался теорией и практикой снятия больших мощностей с двс - и для меня твой 2. пункт звучит как бред....
drago

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:41

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение drago » 05 июл 2011, 12:45

ага. нет, ну на форуме должен быть клоун - иначе скучно - эт с одной стороны. с другой - нельзя позволять ему сплошную ахинею нести, ибо забредёт новичок, который не в курсе - смотрит - один разглагольствует, остальные все молчат. стал быть - согласны... надо мотать на ус, стал быть...:)
кстати, насчёт твоей подписи - я бы в певой строке, в последнем слове "жика" заменил бы на "дака" - это в свете того, что дороги общественного пользования - не гоночная трасса, а вот каждый второй крутитель баранки считает себя не хуже макрея, несмотря на то, что элементарных основ управления транспортом незнает. так что я супротив скорости - тише едешь - дальше будешь, и топлива сэкономишь, и шансов в морг попасть меньше. и что немаловажно - разница по времени в пути между спешащим и неспешащим всегда меньше, чем представляют себе спешащие. им кажеться, что если они по трассе 100 заворачивают, то приедут в пункт назначения затратив в 2х меньше времени, чем тот, кто на 50 кмч тянеться. но это далеко не так - этот вопрос я в своём опусе тоже затрону :)
drago

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:41

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение carmus » 05 июл 2011, 13:00

drago писал(а):ага. нет, ну на форуме должен быть клоун - иначе скучно - эт с одной стороны. с другой - нельзя позволять ему сплошную ахинею нести, ибо забредёт новичок, который не в курсе - смотрит - один разглагольствует, остальные все молчат. стал быть - согласны... надо мотать на ус, стал быть...:)
кстати, насчёт твоей подписи - я бы в певой строке, в последнем слове "жика" заменил бы на "дака" - это в свете того, что дороги общественного пользования - не гоночная трасса, а вот каждый второй крутитель баранки считает себя не хуже макрея, несмотря на то, что элементарных основ управления транспортом незнает. так что я супротив скорости - тише едешь - дальше будешь, и топлива сэкономишь, и шансов в морг попасть меньше. и что немаловажно - разница по времени в пути между спешащим и неспешащим всегда меньше, чем представляют себе спешащие. им кажеться, что если они по трассе 100 заворачивают, то приедут в пункт назначения затратив в 2х меньше времени, чем тот, кто на 50 кмч тянеться. но это далеко не так - этот вопрос я в своём опусе тоже затрону :)

Трогай хоть коров за вымя...но подпесь не замай! :de_vil: :)-(: ;;-)))
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение russo69 » 05 июл 2011, 13:55

Раз вже пішла така тема скажу від себе: ідеш по трасі скажімо до Криму 100-110 км/год середня швидкість виходить 70, 90-100км/год теж 70, 80 км/год десь 60 виходить. Проста арифметика скільки часу можна виграти.В середньому виграється година-півтори на тисячі
тел 0503534380
був Т-3 1,6D пасажир 83р.
є Т-4 1.9TD ABL пасажир 96р.
Аватар пользователя
russo69

 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:01
Откуда: Яготин

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение drago » 05 июл 2011, 14:05

russo69 писал(а):Раз вже пішла така тема скажу від себе: ідеш по трасі скажімо до Криму 100-110 км/год середня швидкість виходить 70, 90-100км/год теж 70, 80 км/год десь 60 виходить. Проста арифметика скільки часу можна виграти.В середньому виграється година-півтори на тисячі



хорошее наблюдение!
очень хорошо наблюдать изменения средней при наличии гпс-а - у него есть такая графа.
вообще то средняя довольно сильно зависит от ограничений по пути - если путь лежит через населённые пункты с ограничением в 50 кмч - считай, средняя падает. если по чистой трассе, где и обгонять никого ненадо - средняя будет высокая ( правда, у нас таких трасс практически нет - на километров 100 минима пара - тройка наспунктов, ограничения, итдп ).
но при прочих равных с ростом скорости на трассе, средняя скорость растёт всё медленней - для примера, основная :60 кмч, средняя: 57 кмч
основная 80 кмч, средняя: 65
основная 100 кмч, средняя:72
основная 120 сред 80
основная 200 кмч, средняя 100 ( хорошо если, и как бы вместо пункта назначения морг не выступил - при этом куй с "лётчиком", его нежалко, но могут пострадать невинные, в т ч дети, жёны...а это уже никуда негодиться - оставить ребёнка без родителей, к примеру... )

вот: кстати: интересная статейка, имеющая отношение к сабжу:
http://moto4you.ru/content/view/41/28/
drago

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:41

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение гонщик 13 » 02 окт 2011, 08:16

Доброе утро!А как экономить топливо на двигатели V6 3,2 .В городе около18 л.,а то и до 20-22 если в тягнучке застрял.
гонщик 13

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 07:38

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение гена » 02 окт 2011, 11:42

drago писал(а):есть хитро******ные сцепления двухмаховиковые, но это, наверное, не то? :)

Именно то применяются на гоночных авто :-)
гонщик 13 писал(а):А как экономить топливо на двигатели V6 3,2 .В городе около18 л.,а то и до 20-22 если в тягнучке застрял.

С таким объемом движка да еще и бензинка...
тут может помочь лишь вариаторная КПП :-) но концерн АГ
не дружит с Ниссаном. :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение kds » 02 окт 2011, 11:52

Как тебя угораздило машину с таким двигателем купить?
По расходу ничего не сделать,выход один-установка ГБО.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.След.

Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron