Модераторы: Чивас, stas, Мановар
Олександр t4. писал(а):В мене була проблєма із тросами ручніка - вони були ржаві і приклинювали
stas писал(а):У меня последнее время город - 9,5. Бывает резво катаюсь...
Kotelev писал(а):BOBAH писал(а):А как правильно и экономно ездить на 1,9 Td (ABL)с МКПП?
А на этом движке по любому получается экономно :) Откатал с момента покупки уже 7 тыс. км. И по городу, и по трассам. По трассе скорость - от 95 до 105 км/ч, в городе - как придется. По трассе расход укладывается в 6,8-7,2 литра, в городе - может до 8,5-9,5 прыгать. Сильно не давлю, разгоняюсь не спеша. С полной загрузкой не ездил (макс 5 человек). Заметил, чем больше загружен - тем приятнее ехать :) Меня вобще бус располагает к неторопливой езде :)
гена писал(а):У дизелей этот пик КМ 1900-2400 об\мин. при этих оборотах
идем максимальное "усвоение" сгораемого топлива в мощность
двигателя...при превышении перерасход топлива...а прирост мощности уже и за счет-благодаря инерционности-массы крутящихся деталей и массы самого автомобиля
С ув.Гена.
drago писал(а):по сути применительно к экономичческому вождению - стараться двигатся след не в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, но в диапазоне _достаточного_ для данных условиях, крутящего момента. а это далеко не всегда одно и тоже.
drago писал(а):один из способов тестирования достаточности - если дорога более менее равнинная, но попадаються подьёмы - если идём по трассе на пятой передаче - скажем на 80 кмч - при начале подьёма не меняем положение педали акселератора, и смотрим на спидометр. если скорость падает стремительно, и треба жать на педаль - обороты маловаты. а вместо жания- надо переключиться.
Romanoproddi писал(а):drago
ну ты прям серпом по яйцам гене прошолся
Мановар писал(а):в тему приглашается геня
гена писал(а):Мановар писал(а):в тему приглашается геня
1.А каково мнение о гоночных авто с двумя маховиками?
Надеюсь не открыл америку
2.Почему ни одного слова о том, что при превышении пика КМ нарасает
паразитический такт выпуска отработанных газов
с ув.Гена.
drago писал(а):ага. нет, ну на форуме должен быть клоун - иначе скучно - эт с одной стороны. с другой - нельзя позволять ему сплошную ахинею нести, ибо забредёт новичок, который не в курсе - смотрит - один разглагольствует, остальные все молчат. стал быть - согласны... надо мотать на ус, стал быть...:)
кстати, насчёт твоей подписи - я бы в певой строке, в последнем слове "жика" заменил бы на "дака" - это в свете того, что дороги общественного пользования - не гоночная трасса, а вот каждый второй крутитель баранки считает себя не хуже макрея, несмотря на то, что элементарных основ управления транспортом незнает. так что я супротив скорости - тише едешь - дальше будешь, и топлива сэкономишь, и шансов в морг попасть меньше. и что немаловажно - разница по времени в пути между спешащим и неспешащим всегда меньше, чем представляют себе спешащие. им кажеться, что если они по трассе 100 заворачивают, то приедут в пункт назначения затратив в 2х меньше времени, чем тот, кто на 50 кмч тянеться. но это далеко не так - этот вопрос я в своём опусе тоже затрону :)
russo69 писал(а):Раз вже пішла така тема скажу від себе: ідеш по трасі скажімо до Криму 100-110 км/год середня швидкість виходить 70, 90-100км/год теж 70, 80 км/год десь 60 виходить. Проста арифметика скільки часу можна виграти.В середньому виграється година-півтори на тисячі
drago писал(а):есть хитро******ные сцепления двухмаховиковые, но это, наверное, не то? :)
гонщик 13 писал(а):А как экономить топливо на двигатели V6 3,2 .В городе около18 л.,а то и до 20-22 если в тягнучке застрял.
Вернуться в Техническая библиотека
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1