Vladimir.Z писал(а):Антифриз вроде не уходит. Сейчас не так много проезжаю чтобы заметить.
Сегодня снимал свечи, на всех кроме первого цилиндра масло, особенно много на 3 цилиндре (масло выступило возле свечи). Первая сухая.
Завтра планирую проверить компрессию.
Подскажите (не зависимо от компресии) раскоксовка двигателя может чем то помочь (частично хотя бы).
Раскоксовка может помочь только кольцам,если они залегли. В зависимости от степени закоксовывания. Есть средство - ЛАВР1,. помогает раскоксовать кольца. Народное средство- Есть изумительное по эффективности народное средство для раскоксовки колец: смесь 50% ацетона, 25% керосина и 25% моторного масла. Использовать можно в двух вариантах:
1. Заливается в теплый двигатель с вывернутыми свечами в свечные отверстия под завязку (поршни должны стоять в среднем положении). Выстаивается ночь, утром при вывернутых свечах проворачиваем коленвал стартером (разъем с модуля зажигания снять дабы не сжечь последний), вворачиваем свечи и едем на средних оборотах и дымим около 50 км, потом меняем масло.
2. Ставим поршни в среднее положение, выворачиваем свечи, в каждое свечное отверстие заливаем по 20..25 мл жижи, ставим на ночь. Утром все как в предыдущем случае, за исключением необходимости замены масла.
Далее меряем компрессию, если явного улучшение не наступило, повторяем это до 3-х раз.
Все раскоксовыватели работают по одному принципу: в зазор между поршнем и зеркалом цилиндра должна попасть жижа, которая размягчила бы или растворила кокс. Если заливать маленькими дозами, ацетон не попадает ни в масляный картер ни к колпачкам, т.к. весь удерживается в зазорах. В этой связи эффективность жидкости Wynn's сомнительна, она скорее удаляет нагар в камере сгорания. Я пользовал вариант 2 неоднократно на Тавре с неизменным успехом...правда потом кольца рано или поздно все равно закоксовывались, но это уже дело божие.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=39225
Руслан.