Супорта під покраску.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 03 янв 2016, 22:40

Andriy_123 писал(а):
Rozvidnuk писал(а):
Рыжий писал(а):А суппорта с какой машинки сняты?


В-4

Диски теж ? Чув, що задні від Шарана ставлять, чи вони ідентичні?


дістав від Шарана.
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 04 янв 2016, 21:57

Нарешті зробили план-шайби. Використав ту ж саму ванну для гальваніки, що і для електролізу. Оцинкував в домашніх умовах.Процес в фото.Якщо комусь цікаво ,розпишу докладніше.

свіжі деталі
ИзображениеИзображение

ліва оцинкована
ИзображениеИзображение

готово, роботою задоволений, подивлюсь на скільки вистачить .
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Найк » 05 янв 2016, 11:19

Rozvidnuk

Цинковал в ванне? электролит -хлористый цинк? сила тока при цинковании? время?

Я оцинковывал места после удаления коррозии с помощью цинкового стержня на с намотанном на конце кусочком кремплена пропитанного раствором хлористого цинка,подключал к аккуму через лампочку 40вт. Получилось нормально (3года), на прямую-сильно большой ток осаждает цинк быстро,но держится плохо.
Найк

 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:16
Откуда: Крайний Север Украины
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Супорта під покраску.

Сообщение breakneck » 05 янв 2016, 13:06

Rozvidnuk писал(а):з цього місця докладніше :du_ma_et:

План-шайбы идеальными не получаются
Когда я собрал все на ступице, оказалось, что с одной стороны диск упёрся плоскостью в суппорт и прокрутить его невозможно, со второй стороны между диском и суппортом оставался миллиметр плюс они стояли не в одной плоскости (колодка стачивались бы под углом)
Потому пришлось скобы суппортов обработать на точиле и сделать все ровно
Может у тебя таких явных проблем не будет, но у меня опыт вот такой
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 06 янв 2016, 15:37

Найк писал(а):Rozvidnuk

Цинковал в ванне? электролит -хлористый цинк? сила тока при цинковании? время?

Я оцинковывал места после удаления коррозии с помощью цинкового стержня на с намотанном на конце кусочком кремплена пропитанного раствором хлористого цинка,подключал к аккуму через лампочку 40вт. Получилось нормально (3года), на прямую-сильно большой ток осаждает цинк быстро,но держится плохо.


Цинкування проводив в пластиковій ємності,електроліт взяв автомобільний,для акумуляторів.Випрямляч від компютера 18 вольт 3 ампера. Цинк брав з батарейок, але результатом був незадоволений. Використав рейцинк (цинк,тітан,мідь) використовують в водостічних системах. На одну пластину йшло дві години.
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 07 фев 2016, 22:06

Напишу тут !!! Чи то свята даються знати ))) чи то майстрам сподобалось що я гроші вперед даю. Значить по темі. Принесли мені сьогодні дві планшайби-перехідники на гальма. Едентичні як на фото вище. Вони мені нафіг не потрібні . Ціна питання 850 гривень.
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Б.А.Р » 07 фев 2016, 22:31

Rozvidnuk писал(а):Напишу тут !!! Чи то свята даються знати ))) чи то майстрам сподобалось що я гроші вперед даю. Значить по темі. Принесли мені сьогодні дві планшайби-перехідники на гальма. Ціна питання 850 гривень.

:st_op: Ні шановний це Ви розкормили тих майстрів :-(
Коли ставив ТДІ потрібна була перехідна пластина під стартер .
Так ось цю пластину токар виточив за 120 грн .
Що правда отвори під стартер свердлив сам і різьбу нарізав .
І до речі токар не з села без сіліради а з ват "бровар" .
Куплю vw Т2 , Т3 . 050 10 35 144 vw4.ter@gmail.com
Аватар пользователя
Б.А.Р

 
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 16:47
Откуда: Біля файного міста .
Модель и год выпуска машины: T 3 doka
Тип двигателя и объем: 1 Z

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 31 мар 2016, 09:48

Закінчив з гальмівною системою. Залишився ручнік. Все працює і стало на свої місця як рідне.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 31 мар 2016, 09:51

Є ще один комплект планшайб на продаж !
:uch_tiv:
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение vit » 31 мар 2016, 10:25

ма-ла-дес!
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 31 мар 2016, 18:40

Тросіки ручніка поставив від гольфа 3, стали як рідні. Навіть нічого не переробляв. Пластікові кінцевики кожуха стягнув з рідних тросів. На першому кліку тримає, як жида за серце :-)

ИзображениеИзображение


:uch_tiv: vit
Последний раз редактировалось Rozvidnuk 31 мар 2016, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 31 мар 2016, 18:44

Давно не бачив буса на колесах,зиму простояв на ковбичках.Але мені здається що колеса виперло на зовню,через нову гальмівну систему.

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 31 мар 2016, 18:53

А,ну і нові коліщатка вже приїхали . Поставлю після покраски.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение vit » 31 мар 2016, 19:25

Rozvidnuk писал(а):А,ну і нові коліщатка вже приїхали . Поставлю після покраски.

ааа! то ті що тіпа з мерсу? :-):
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Супорта під покраску.

Сообщение Rozvidnuk » 31 мар 2016, 20:03

vit
:-ok-:
Аватар пользователя
Rozvidnuk

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 23:06
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T3 Caravelle , 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 D

Re: Супорта під покраску.

Сообщение RAMZES » 31 мар 2016, 23:39

Сподобалося про троси ручніка! Як рідні, з гольфа-3, без ніяких доробок! Удачі на дорозі! І не дай боже...
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Пред.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron