pilotsu писал(а):Да, так можно оценить степень износа.
Ну и ты сам знаешь сколько на этом диске ты уже откатал.
Если он на подходе, то ставь новый.
Новий альбо б.у. може хто знає скільки потяне?
Модераторы: Чивас, stas, Мановар
pilotsu писал(а):Да, так можно оценить степень износа.
Ну и ты сам знаешь сколько на этом диске ты уже откатал.
Если он на подходе, то ставь новый.
pilotsu писал(а):Нужен от 1,9 родной вакуумник.
У 1,6 и 1,9 диаметр косозубых шестеренок разный, потому что промвалы имеют разный диаметр косозубых участков.
Очень хорошо об этом знает Сергей Кудрик.
pilotsu писал(а):Тут он на форуме.
И смотри не вздумай пробовать подмотать , поставить и заводить мотор. Давления масла не будет..
pilotsu писал(а):С промвала на вакуумный насос через косозубые шестерни, а потом с вакуумнасоса через шток со шлицами на шестерни маслонасоса ... Так осуществлен привод маслонасоса.
У тебя зацепления 1,6 вакуумника с промвалом не должно быть, не достанут друг друга косые зубья.
kudrik писал(а):1. Без ями не зручно. Треба відкинути вниз кришку зап. колеса. Потім зняти два сталевих прута. Бо вони будуть заважати витягнути радіатор. Якщо "ляди" немає - то тоді можливо і з землі.
2. Без компресора неможливо злити 15 літрів тосолу
Вернуться в Инструменты и приспособления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1