Сигнализации .Иммобилайзеры.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 18 авг 2009, 10:14

Синхронизация ключей и брелоков VW

Последовательность действий.
1. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 30 сен 2009, 10:21

История появления иммобилайзеров.
Слово иммобилайзер относится к англоязычным словам, ползуется популярностью среди автолюбителей и автовладельцев, а также среди автоспециалистов по системам безопасности. Иммобилайзер - это "обездвиживатель" дословно.

Иммобилайзер - противоугоное устройство, которое защищает, либо пытается защитить автомобиль от угона. Эта защита осуществляется путем "прятания" от угонщика очень важных составляющих электропроводки автомобиля. Но он не защищает от проникновения в салон автомобиля, но является решающим защитником, когда уже все средства защиты обезврежены. Иммобилайзер способен задержать угонщика в течении длительного времени, в то время, как замок двери уже взломан, отключена автосигнализация.

Впервые иммобилайзеры появились раньше автосигнализаций, представляя собой различного рода штекеры, вилки, кодовые панели, заглушки для прикуривателя и многие другие предметы, приносящие зачастую много неудобства владельцу, поскольку они очень крупные и неудобные в эксплуатации.

Следующим этапом в развитии иммобилайзеров стал этап появления иммобилайзеров, кправляемых меткой - "таблеткой". Первое время считалось, что данное устройство, помимо удобства, еще и надежная охрана автомобиля, что его код невозможно передать или сканировать, так как код передается контактным путем без использования радиоэфера.

Параллельно с такими иммобилайзерами появляются первые беспроводные иммобилайзеры. Иммобилайзер Black Bug стал первым бесконтактным устройством, которое было удобно в использовании и надежно защищало автомобиль от угона и вандализма. Данное устройство пользовалось популярностью очень длительное время. Было трудно представить себе дорогой автомобиль в 90-ые годы, который бы выезжал из автосалона без того же Black Bug. Однако неудобство установки данного средства защиты привело производителей к необходимости создания более совершенного средства.

Следующим шагом в развитии иммобилайзеров стало появление беспроводных кодов реле блокировки, которые могли принимать цифровой код, передаваемый базой прямо по штатной проводке автомобиля, что исключает возможность добраться до места установки самого реле. Это может осуществляться двумя способами - либо кратковременными импульсами по цепям питания, либо передачей кодовой посылки в штатную проводку. Добраться до самого блокирующего элемента по проводу управления можно вблизи цепи, к которой послан код, так как отличный прем кода возможен на расстоянии полутора метров.

Кодовые реле, установленные на автомобиль, угонщики могут постараться найти как по проводу в самых неожиданных местах. Многие злоумышленники имеют при себе специальные тестеры, способные локализовать цепь и место установки реле блокировки посредством некоторых измерений. После этого, угонщикам останется только либо соединить блокируемую цепь, скрутив провода, либо протянуть провод в обход блокировки. Отличным препятствием в таком деле может стать устройство Wait Up, реле блокировки которого обладает замечательным свойством - пока автомобиль движется, блокировки нет, а как только движение начинается, блокировка срабатывает. Внутри реле установлен датчик движения с акселерометром, которые создают огромные трудности угонщику. Развитие микроэлектроники приводит к появлению первых иммобилайзеров, управляемых по радиоканалу, искать который в проводке автомобиля очень сложно.

Итогом разработок последних лет стали интегральные трансиверы - приемо-передатчики, собранные в одной схеме, что дало возможность сделать размеры карточек-меток минимальными. К данным типам иммобилайзеров можно отнести иммобилайзеры Pandect, что означает "свод правил", "исчерпывающий труд", воплотившие в себе все достижения разработчиков.

Cтатья подготовлена по материалам интернет-магазина AvtoGSM.ru.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 30 сен 2009, 10:26

Иммобилайзер работает без криков.
Рабочая неделя позади, и вы наконец-то выбираетесь с семьей в торговый центр за многочисленными покупками. К сожалению, парковка забита до отказа такими же любителями выходного шоппинга, и ставить автомобиль приходится метров за сто или двести от торгового центра. Спустя несколько часов, когда все нужные покупки сделаны, вы возвращаетесь к машине и с болью в сердце приходите к выводу, что кто-то уехал на ней раньше. В голове рождается логичный вопрос: Почему же не сработала дорогая сигнализация? Обратите внимание, что сигнализация срабатывает вовремя, но, если в автомобиле не установлен иммобилайзер, то без него любая сирена оказывается, в прямом смысле этого слова, без рук. Призывные крики о помощи, которые издает сигнализация, без труда затеряются в потоке проезжающих машин и человеческих голосов. Кроме этого, вспомните наш менталитет непричастности к происходящему, и вы поймете – в наш агрессивный век установка иммобилайзеров является приоритетной для защиты автомобиля от злоумышленников.

Тем не менее, многие автовладельцы считают приобретение и установку иммобилайзера непростительной роскошью, забывая о реальной стоимости любимой машины. Все дело в том, что работа автосигнализации заключается только в оповещении владельца о планируемом угоне, но абсолютно ему не препятствует. В отличие от сигнализации, иммобилайзер не зовет вас на помощь, а самостоятельно мешает угонщику запустить двигатель автомобиля. Заметьте, принцип работы этого «молчаливого» охранника весьма прост. Чтобы завести двигатель, злоумышленнику необходимо будет поднести ключ к считывателю кода или же выполнить другие специальные действия. В противном случае, движок лишь посмеется над тщетными попытками угонщика и останется безучастным.

Кстати, установка иммобилайзера своими руками вряд ли приведет к эффективному результату. Лучший выход в данной ситуации – вовремя обратиться в зарекомендовавший себя автосервис, который посоветует подходящую модель в каждом конкретном случае и проведет ее качественную установку. Обратите внимание, что на сегодняшний производство иммобилайзеров, как зарубежными, так и отечественными компаниями предлагает современному автовладельцу довольно широкий ассортимент продукции. В ситуации, когда вы самостоятельно выбираете иммобилайзер, сделайте акцент на Black Bug – линейке иммобилайзеров, управляемых с помощью брелока-метки или карточки-транспондера.
Cтатья подготовлена по материалам интернет-магазина AvtoGSM.ru.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 13 ноя 2009, 18:14

Общая концепция защиты автомобиля от угона.

При проектировании системы безопасности для каждого автомобиля приходится учитывать множество факторов: таких, как место хранения автомобиля, надежность штатной противоугонной систем, востребованность автомобиля на криминальном рынке, специфические требования владельца, и т.д. Однако без понимания общих правил построения систем безопасности, сложно спроектировать оптимальную по соотношению цена и уровень защиты систему. И даже установка дорогостоящего охранного комплекса, построенного бессистемно, может оказаться пустой тратой времени и денег.
В данной статье мы намеренно не упоминаем названий конкретных сигнализаций, иммобилайзеров, замков, так как к концепции построения защиты имена торговых марок не имеют никакого отношения.

В основу нашей концепции положена система знаний и опыта, накопленного сотрудниками нашей фирмы с начала деятельности на рынке охранных систем. Первые опытные установки датированы 80-ми годами прошлого века, а первый продукт, который можно назвать серийным, был выпущен нами в 1992 году. За это время был накоплен бесценный багаж знаний, относящихся к защите автомобиля от угона который мы и попытались формализовать в данную концепцию.
Итак, по статистике, подавляющее большинство угонов автомобиля осуществляется с запуском его двигателя, т.е. своим ходом во время отсутствия владельца. Это более 95% случаев. Некоторые, очень дорогие автомобили, оснащенные серьезными комплексами и угоняемые под заказ, захватываются с применением насилия, и совсем незначительное число угонов связанно с буксировкой или транспортировкой автомобиля. Поэтому, строя систему безопасности необходимо сконцентрироваться на снижения рисков наиболее вероятных сценариев угона. Так как основой наиболее вероятного угона является запуск двигателя и возможность автомобиля двигаться своим ходом, то самым важным фактором, влияющим на то, угонят ваш автомобиль, или нет, является время, которое придется потратить угонщикам на нейтрализацию систем электронной или механической блокировки. Если это время будет более того, которым располагают угонщики в конкретной ситуации, то ваш автомобиль останется принадлежать Вам. Если же угонщики успеют справиться с задачей - автомобиль уедет. Время, которым располагают угонщики, в основном зависит от места стоянки автомобиля и будет минимальным на парковке около дома и максимальным в неохраняемом гараже. Т.е. храня автомобиль в гараже, вы снижаете риск возникновения попытки угона, но повышаете вероятность его успешного завершения. Также, время, имеющееся у угонщиков на попытку угона, сильно сокращается при наличии у владельца информации о факте начала посягательства на его автомобиль.

Исходя и сказанного, можно вывести две основные задачи, которые нужно решить, строя систему безопасности: Во-первых, не дать автомобиль завести и/или стронуть с места максимальное время, во-вторых, максимально надежно передать информацию владельцу о факте покушения на его автомобиль. С первой задачей призваны справляться электронные системы блокировки (т.н. иммобилайзеры) и механические противоугонные средства- замки КПП, рулевого вала, тормозной системы. Вторую выполняют автосигнализации. Их можно разделить по способу доставки информации владельцу (это их основная задача).

• аудиовизуальный - с помощью сирены или сигнала и указателей поворота;
• радиоканал - одно или двусторонний радио пейджер на частоте 433 МГц или более экзотических 27МГц (СВ), 830МГц или 2,4ГГц.;
• как отдельная разновидность радиопейджинга - это передача тревожных сообщений с использованием сетей сотовой телефонной связи- в основном в стандарте GSM.

Главными, интересующими владельца, свойствами систем сигнализации должны быть надежность доставки информации и точность определения факта вторжения в автомобиль, т.е система должна обладать достаточным комплексом датчиков, чтобы при минимуме ложных срабатываний точно определить серьезную угрозу и сообщить о ней владельцу. Наименее надежен здесь аудиовизуальный канал, так как вы, во многих случаях просто можете не услышать сигналов сирены. Более надежен радиопейджинг. Но его ахиллесовой пятой является невозможность доставки информации, в случае применения угонщиками средств постановки радиопомех. И если в случае систем с двусторонней связью, достаточно примитивных самодельных глушилок, то для качественной блокировки GSM-канала, в следствии примененных в нем алгоритмов защиты от помех, требуется более сложное оборудование промышленного производства.
Исходя из сказанного выше, на данный момент, наиболее надежным можно считать канал связи с использованием сотовых сетей. Кроме того, большинство GSM-систем предоставляют владельцу возможность управления дополнительными охранными и сервисными функциями с помощью сотового телефона. Функцию некоторых систем, позволяющую определять координаты автомобиля с помощью приемника сигналов со спутников GPS/Глонас и передачу их владельцу можно считать выпадающей из нашей концепции защиты. Наша основная задача- не дать автомобилю уехать, а искать угнанный автомобиль- неблагодарное занятие, тем более, что, как показывает практика, системы определения координат быстро отключаются при попытке угона. Это связанно с тем, что в автомобиле достаточно мало мест, подходящих для установки приемных антенн GPS/ Глонас и все они хорошо известны угонщикам. Поэтому, стоимость этой функции лучше перераспределить, с целью повышения противоугонных свойств системы. Применение спутникового поиска может быть оправданно лишь при безграничном бюджете охранной системы, как «Рубеж Последней Надежды».
Вернемся к нашей первой и основной задаче - не дать автомобилю уехать без владельца.

Разделим системы, выполняющие ее, на механические и электронные. Есть также системы, совмещающие в себе и механическую и электронную блокировку, но обычно электронная блокировка в них реализована достаточно слабо и носит характер вспомогательной.
Механические противоугонные системы блокируют механизмы автомобиля, без которых передвижение на автомобиле либо невозможно, либо затруднительно. Обычно блокируют механизм КПП, рулевой вал или рабочую тормозную систему. По нашему опыту наиболее надежен, с точки зрения защиты от угона, замок рулевого вала. Но, в связи с тем, что процедура его блокировки-разблокировки достаточно трудоемка для владельца, его обычно используют для ночной стоянки, и лишь наиболее ответственные пользователи блокируют рулевой вал, каждый раз покидая автомобиль.

Замки КПП обычно представляют для угонщика меньше проблем при демонтаже, чем замок рулевого вала, но гораздо удобнее в использовании. Их можно рекомендовать только при отсутствии возможности установки на автомобиль замка рулевого вала, как дополнение к нему или при категорическом несогласии владельца использовать замок рулевого вала. Его можно также рекомендовать для установки представительницам прекрасного пола, т.к. использование замка рулевого вала требует некоторых технических навыков и при его использовании иногда страдает маникюр.?
Замки, блокирующие рабочую тормозную систему, не позволяют штатно использовать автомобиль. Но отечественные реалии показывают, что угонщики вполне могут уехать на автомобиле с перерезанными тормозными шлангами, используя для остановки стояночную тормозную систему.

Ну и теперь о системах, которые, по нашему мнению являются сердцем противоугонного комплекса. Это электронные противоугонные системы. Их вклад в защиту автомобиля от угона сложно переоценить. Только грамотно разработанная и установленная электронная противоугонная система может оттянуть запуск двигателя, а как следствие, в большинстве случаев, и сам угон, на несколько часов, оставляя владельцу автомобиля огромный шанс остаться таковым. Будем называть эти системы общепринятым сленговым названием - Иммобилайзер.
Современный автомобиль обычно уже имеет в комплектации иммобилайзер, устанавливаемый на конвейере. Но угонщики обычно хорошо осведомлены об особенностях штатных систем и имеют штатный набор инструментария, необходимого для его отключения. Время падения штатного иммобилайзера редко превышает единицы минут, а иногда и десятков секунд.

Поэтому наличие дополнительно установленного иммобилайзера можно считать главным звеном в концепции защиты. Иммобилайзеры, выпускаемые сейчас и доступные для установки можно классифицировать по способу идентификации пользователя и по способу осуществления блокировок двигателя.
Для идентификации владельца используются в основном следующие методы:
контактные электронные ключи во всех своих разновидностях, от примитивных таблеток фирмы Dallas Semiconductors с фиксированным идентификационным ключом, до ключей, применяющих сложный диалоговый алгоритм идентификации. Для запуска автомобиля, оборудованного такой системой владельцу необходимо прислонить или вставить ключ в считыватель. В данных противоугонных системах всегда есть Возможность «снятия» кода с ключа, в случае возможности доступа злоумышленника к ключу (автосервис, мойка и т.п.).Автовладельцы не защищены от самого банального - кражи ключей. Большое беспроводное реле, затрудняющие скрытую блокировку (в случае, если система вообще их имеет).

Затем системы, использующие радиочастотные транспондерные метки, в которых применен алгоритм автоматического ответа метки на запрос от основного блока. Эти системы, обычно, не требуют от владельца дополнительных действий, кроме наличия у него метки. Радиочастотная транспондерная метка, используемая для идентификации владельца, подвержена перехвату кода. Также может использоваться имитация присутствия метки в салоне с помощью радиоудлинителя. Обмен данными между основным блоком и беспроводными реле, использующими штатную проводку, может быть заблокирован примитивным генератором помех, вставленным в прикуриватель автомобиля. Нет защиты от кражи ключей.

Эще один, достаточно новый класс устройств использует дактилоскопическую идентификацию пользователя. Для разблокировки этих систем владелец должен приложит палец к сканеру отпечатка. Однако надо отметить и некоторые недостатки метода емкостного сканирования отпечатка пальца, применяемого в большинстве автомобильных биометрических систем, сильную зависимость качества распознавания от влажности кожи и температуры окружающей среды. Эти устройства также имеют большое беспроводное реле, затрудняющие скрытую блокировку.

И наконец, старый как мир, но доказавший свое право на жизнь временем, способ идентификации пользователя по персональному коду или паролю. Здесь пользователю, как и в случае с дактилосканером, не требуется носить с собой ничего лишнего - только багаж знаний. ?
Различаются кодовые системы по способу набора кода и по сложности алгоритмов защиты от подбора. Ниже мы привели в качестве примера одну из таких систем.

В любое удобное для водителя место крепится специальный пульт управления. Без него автомобиль не сможет работать. После посадки в машину требуется ввести цифровой пароль. Пользовательский интерфейс имеет две клавиши. Левая служит для пролистывания пунктов меню, а правая для входа в подменю и для подтверждения выбранного пункта меню. В режиме ввода кода левая клавиша меняет текущую цифру кода (0,1,2...9,0) а правая служит для ее ввода.

Комбинация цифр может быть любой, а их количество не менее четырех, но и не более десяти. Пока машина не примет пароль завести ее невозможно. Двигатель заблокирован. Блокировка включается и после того, как ключ извлекли из зажигания по истечении времени, заданного в меню. Также блокировка может включаться и в других режимах, т. е. не на автомате, а так как вы ее установите. Например, в ручном или с пульта вашей сигнализации. Этот режим позволяет включить блокировку одним нажатием кнопки после входа в меню. Но это не самое интересное.

У программы есть свои хитрости. Одна из них система «anti hi-jack» Благодаря этой функции, при каждом открытии двери требуется заново ввести пароль. Она необходима для защиты от разбойных нападений. В случае ввода неправильного пароля, включается блокировка. «anti hi-jack» просит ввести пароль каждый раз после открытия двери, независимо от того выходили вы из машины или нет. Зачем это нужно? Предположим, что ваш пароль «12345». После того как дверь открылась, его надо ввести заново. В случае опасной ситуации вы можете ввести фальшивый пароль или по-другому - сим-код. После ввода ложного пароля машина будет работать в обычном режиме, за исключением одного маленького момента: по истечении запрограммированного времени, машина глушит двигатель и стирает все изменения, сделанные за этот период (пароль, настройки и т.д.) Так вы и себя обезопасите и в случае угона, и машина далеко не уедет.
Меню системы анимационное. Нажатие клавиш сопровождается звуковыми эффектами, а пункты меню проговариваются голосом (русский \ английский, женский \ мужской). При желании пользователь может отключить звуковое и голосовое сопровождение меню.

Изюминкой является модуль блокировки, размеры которого позволяют без труда спрятать его в штатной проводке автомобиля. Размером он с 10 копеечную монету и при грамотной инсталляции обнаружить его практически не возможно. Если учесть тот факт, что иммобилайзер поддерживает до 10 модулей блокировки, несанкционированный запуск двигателя становиться абсолютно не возможным. Исходя из всего вышесказанного, мы готовы оспорить распространенное мнение о том, что машину можно угнать с любой противоугонной системой.


С уважением,
Команда компании IMPERIAL ELECTRIC
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 17 ноя 2009, 02:17

Ну, на Т4 такое, может, и прокатит.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 14 дек 2009, 11:35

Зачем автомобилисту иммобилайзер?

В условиях стремительного развития автомобильной электроники постоянно появляются все новые и новые устройства, обеспечивающие безопасность автомобилей от взлома и предотвращающие попытки угона. Именно к таким устройствам относится иммобилайзер.

Практически каждый автомобиль оснащен автосигнализацией: заводской или установленной уже после покупки автомобиля. Но мало кто, приобретая новое авто, думает о дополнителной установке такой электронной системы, как иммобилайзер (в современных моделях это устройство защиты часто входит в базовую комплектацию). Автосигнализация, как следует из самого названия, лишь обеспечивает оповещение автовладельца о попытке угона, в то же время она практически никак не препятствует самому угону.

Иммобилайзер в отличие от обыкновенной сигнализации ни о чем не оповещает владельца авто, не издает никаких звуков. Его главная задача - не дать угонщику запустить двигатель автомобиля. Данная цель достигается различными способами, но ее смысл всегда остается неизменным – предотвратить запуск двигателя без необходимых для этого манипуляций. Для деактивации иммобилайзера достаточно либо нажатия кнопки с брелка сигнализации, либо совмещения ключа и считывателя кода.
Иммобилайзеры – электронные устройства, которые выполняют противоугонные функции путем блокировки одной или сразу нескольких электрических цепей автомобиля, тем самым предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Чаще всего на основе этих устройств и монтируются современные охранные электронные комплексы.

Если говорить об особенностях практически всех современных иммобилайзеров, то к ним можно отнести такие, как непрерывный контроль канала связи, защита от вторжения стороннего передатчика и пошаговое снятие с охраны.

Кроме этого, иммобилайзеры обеспечивают переход в режим охраны в автоматическом режиме и возможность совместной работы с любым типом сигнализаций. Как правило, современные модели довольно просты в монтаже и имеют всего пять-шесть точек подключения. Они обладают функциями подключения датчиков объема, наклона и удара, разрабатываются на основе цифровой шины LAN, что позволяет реализовать пошаговую блокировку двигателя.

Еще одной инновационной находкой разработчиков современных иммобилайзеров является использование в этих устройствах интеллектуального тахометрического входа. Эта функция выполняет блокировку двигателя автомобиля в том случае, если владелец оставил двигатель работающим, а его обороты внезапно возросли, при том, что владельца поблизости нет. И в дополнение, практически в любом иммобилайзере имеется возможность подключения звуковой и световой сигнализации, а также указателей поворотов автомобиля.

Наиболее высокая эффективность и надежность работы любого типа иммобилайзера достигается в случае использования этого устройства совместно с автомобильной сигнализацией. Несомненно, лучшим вариантом для защиты любого автомобиля станет установка максимально надежных электронных средств защиты от угона, соответствующих всем современным требованиям.
5колесо.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение yur » 14 дек 2009, 21:05

tereleg
+1, на более современных машинках с КАН-шиной если "рвать" много цепей иммобилайзером - заманаешься ошибки затирать а иногда можно и не завестись.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 15 дек 2009, 00:35

да, но вся прелесть состоит в том, что можно сделать кучу инженерных подлян - фиг угонишь своим ходом.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 15 дек 2009, 08:12

да теперь никто и не заводит.....на галстук и в отстой.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 15 дек 2009, 23:21

на Тигуане есть электроблокиратор тормозов, если его внедрить, запаришься на галстуке тащить.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 16 дек 2009, 10:04

ну это крайности,хотя все возможно.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 24 янв 2010, 13:51

Привет всем! Подсиажите! У моего товарища на японце(камри), сигнализация работает в обход иммобилайзера(все родн.ключи лежат дома),а пользуется сигнализацией и обычным ключом. Насколько это безопасно? И вслучае если это неправильно, как нужно подключать сигнализацию??? И наконец какую ? Я имею ввиду , что в ней должно быть полюбому (возможности и функции)???
Последний раз редактировалось bsv181 24 янв 2010, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 24 янв 2010, 14:11

tereleg писал(а):на Тигуане есть электроблокиратор тормозов, если его внедрить, запаришься на галстуке тащить.

Элементарно Ватсон...а тормозные шланги обрезать не проблема...
как и эвакуатором воспользоваться с "мультяшкой" с своим грузоподъемником
мини-краном на борту... :uch_tiv: Будет "заказ" угонят...цена вопроса просто разная :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 24 янв 2010, 14:59

bsv181 писал(а): И вслучае если это неправильно, как нужно подключать сигнализацию??? И наконец какую ?

Разумеется, принцип любой установки - труднодоступность блокировок. Из сиг, на настоящий момент, хорошо защищены от электронного взлома только Пандора и Сталкер. Обход иммобилайзера - реальная помощь угону.
гена писал(а):Элементарно Ватсон...а тормозные шланги обрезать не проблема...
как и эвакуатором воспользоваться с "мультяшкой" с своим грузоподъемником
мини-краном на борту... :uch_tiv: Будет "заказ" угонят...цена вопроса просто разная :uch_tiv:
С ув.Гена.

В таком случае, резать шланги имеет смысл, если угон совершается привличением эвакуатора. Зачем снова поднимать вопрос, который тысячу раз рассматривался? Противоядия против эвакуатора пока не придумали. Ну, можно заминировать.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 24 янв 2010, 23:39

tereleg
Я так понимаю,если в Т-5, 2006г.,полюбому есть иммобилайзер и заводской дист. центральный замок,то сигнализацию для большей безопастности стоит подключать только на :удар и вскрытие дверей. Я имею ввиду , закрывать двери дистан. центр. замком а потом ставить на сигнализацию (хотя получается много движений при откр. и закрытии дверей). Я думаю можно наверное заменить дист.центр.замок сигнализацией. Или?...
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 24 янв 2010, 23:50

bsv181 писал(а):tereleg
Я так понимаю,если в Т-5, 2006г.,полюбому есть иммобилайзер и заводской дист. центральный замок,

Иммо - да, ЦЗ с ДУ в обязаловке только на мультах и каравелле хайлайн.
bsv181 писал(а):сигнализацию для большей безопастности стоит подключать только на :удар и вскрытие дверей. Я имею ввиду , закрывать двери дистан. центр. замком а потом ставить на сигнализацию (хотя получается много движений при откр. и закрытии дверей). Я думаю можно наверное заменить дист.центр.замок сигнализацией. Или?...

Именно так, не привязывай сигу к ЦЗ. Больше манипуляций, но оно того стоит. Напомню, что, при повторном быстром нажатии на клавишу закрытия на радиоключе, ЦЗ должен уйти в "сейфовый" режим. У меня еще одна хохмочка для этого придумана :smu:sche_nie:
Последний раз редактировалось tereleg 24 янв 2010, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 24 янв 2010, 23:54

Из сиг, на настоящий момент, хорошо защищены от электронного взлома только Пандора и Сталкер.

Размечталси...паломали ужо.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 24 янв 2010, 23:55

Где то читал о очень хитрых имобилайзерах...
при взломе и после трогания начинают имитацию неисправного
авто...могут отключать 2-3 цилиндра...моргать фарами
дальнего света вкючать звуковой сигнал...но это касалось
зебиновых движков.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 24 янв 2010, 23:57

carmus писал(а):
Из сиг, на настоящий момент, хорошо защищены от электронного взлома только Пандора и Сталкер.

Размечталси...паломали ужо.

где с этим можно ознакомиться? не верю! Интересуют модели начиная с 2100-й.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 25 янв 2010, 00:02

Не дай бог тебе пазнакомицца....
Четал на сайте автоэлектриков куды тебя не пустють ::yaz-yk:
даже видео было как иё...того,видео я так понимаю было стырено у угонщегов,потом иго удалили.
Последний раз редактировалось carmus 25 янв 2010, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3