ИМХО
Не морочьте себе голову. Самое простое и надежное - это сделать по второй схеме в теме. У вас АКБ находится под капотом, рядом с фарами, соотвественно длинный силовой провод не нужен. Сними с фар клеммы ДС(на ближнем у тебя ксенон) и возьми от них(этих клемм(теперь на них будет минимальная нагрузка), от одной- вторую просто заизолируй) управление твоим реле. От того же реле выводи силовую разводку на обе фары(здесь тебе предохранитель не понадобится). Вторая силовая часть разводки у тебя идет от АКБ через предохранитель к реле.
Последнее- если у тебя питание фары управляется "+" с переключателя, но на четвертую ножку реле подкидываешь "массу", а если "-"(такого плана схему тоже встречал, правда не на фарах), то на четвертую "ногу" добавишь "+" , который пришел от АКБ. При продаже буса и/или возврате к старым фарам- просто можешь убрать эту доработку и вернуться к "заводскому варианту". При всех работах тебе понадобится обжать 4 клеммы на реле, 2 на фары, 2 на колодке предохранителя и 1(круглую, диаметр 6мм) на АКБ. Забыл- еще штук несколько пластиковых жгутов- хомутиков, чтобы не приматывать девайс изолентой. Работа занимает 30минут и не нарушает заводскую проводку, да и разбирать ничего не нужно.
Лишние врезки- лишние хлопоты!