Павел хозяин жука обратился с вопросом регулировки карбюратора и зажигания после капремонта двигателя. Был куплен новый карб,трамплёр,свечные провода,катушка,свечи. Убив почти день добились холостого хода, но в ходу на ускорении проблема дергается
Пробовали богатить,меняли карб и много др. Все равно не мчит
Решили разбирать мотор искать причину? Разобрав нашлось много косяков(об этом позже) но главное на взгляд разные головки (камера сгорания). Померили так и есть в правой 51.7 в левой 45.4 разница 6.3 см.куб. Это
с разными степенями сжатия можно долго карб крутить!
fbae3e246a69.jpg
3898ca81d505.jpg
675eece32096.jpg
8f224f5f51c0.jpg
d3533a6515af.jpg
370239498284.jpg
de6b1e4dcc12.jpg
5bc69e1945d4.jpg
Эти подсчеты не точные т.к. надо иметь точный обьем камеры сгорания когда головка стоит на моторе. Сейчас не учитывается так называемый сквич ( SQUITCH ) это зазор между поршнем и головкой, пока получилась такая разница в степени сжатия, правая голова где 51.7см=8.66 левая где 45.4=9.72 она и есть проблемная
Как вариант прокладка между головой и гильзой, уже посчитал точный размер 1.097561мм округлив 1.1мм это наши 6.3куб.см. Но уровняв таким способом объемы головок мы получаем только одинаковую степень сжатия а вот формы камер сгорания увы разные в том числе и сквич. НЕ хочется лепить горбатого, будем покупать такую же голову
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.