stas писал(а):меня нет...
А ты хотя бы лампочкой проверял з\у?
Желательно от фары....если будет светиться ярко как в фаре можно предположить что напруга на выходе равна 13в а ампераж не менее5А
c ув.Гена.
stas писал(а):меня нет...
ВалераК59 писал(а):может стоит их сдать и доплатить?
evrobus писал(а):ВалераК59 писал(а):может стоит их сдать и доплатить?
Умная мысль!Сохранит нервы и время!
stas писал(а):их целых 6 штук..
stas писал(а):Сегодня пол-дня заряжал один аккум, и пол дня второй...
Первый banner 75 с начальным напряжением 10,5 в. На руках была только автоматическая 6-амперная зарядка...
При подключении стрелка амперметра практически не сдвинулась с нуля - тоесть зарядка не шла... И так пол-дня.
Потом поставил другой аккумм - Бош силвер 75 с 3,5 вольтами. Та-же история...
В морг !!??
stas писал(а):Я чисто из спортивного интереса.... их целых 6 штук..
vizit-3 писал(а):Стас, у меня "Виктория зу.10-12/12", полуавтомат. Нагружает до 12А. "Будил" АКБ часов 8-9, разбудил, но с малых токов. Нагружал уже после КТЦ(10% от емкости)
Саша Г.Б. писал(а):НО меряем на плюсовой клемме стартера и на задней крышке там где собранный стартер шпильками скрепляется. Думаю тут тоже 10в должно быть .Если эти значения сильно отличаются т первое может разряжен акку.
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3