Стук.Атмосферная 6-ка

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей

Модераторы: stas, Мановар

Стук.Атмосферная 6-ка

Сообщение Fomax79 » 26 сен 2011, 00:15

Доброго времени суток,мастерам. Движок-фольксовская рядная атмосферная 6-ка(D24,Volvo 245),прошёл после капиталки 2000км,не нравиться чётко различимый стук(понимаю дизель шумный,но если убрать стук будет просто урчание типичное для дизеля,а так получается жестковато),сильнее заметный на холодную и ХХ,причём при закрытом капоте сильнее чем при открытом,было подозрение на форсунку(все распылители новые) при откручивании трубок на работающем двигателе снижение стука было на 6-м цилиндре,купил новый распылитель собрал в другой корпус форсунки,поставил-звук остался,прощупал выхлопной коллектор,на 4-м цилиндре плохой нагрев,заменил и здесь форсунку,нагрев изменился(выровнялся) но на стуке замена ни как не отразилась,на слух звук ближе к концу движка,случайно обратил внимание на явно ощутимые пальцами щелчки в трубке 2-й форсунки,в других трубках щелчки меньше ощутимы-это норма или надо смотреть форсу и ТНВД.В чём может быть причина стука?
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Стук

Сообщение kds » 26 сен 2011, 00:32

Впрыск правильно стоит?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Стук

Сообщение Fomax79 » 26 сен 2011, 13:38

УОВ подобран опытным путём,если выставить в ноль метки ТНВД то нестабильный ХХ,дымление,плохая тяга,поэтому стоит на 4-5 мм ниже метки на корпусе ТНВД(против часовой стрелки-если смотреть на шкив ТНВД),в таком положении неплохо тянет,вообще не дымит,только при запуске и резкой прогазовке даёт кратковременно чёрный дым(думаю это норма) при плавной работе педалью газа(2/3 хода) под нагрузкой нет дыма,только если пытаться вытянуть на повышенной передаче или же на пониженной резко педаль в пол начинает сильно дымить чёрным,но тяга при этом ломовая.
Просто жёсткая пульсация в трубке наводит на мысль о неправильной работе или форсунки или клапана на входе этой трубки в корпусе ТНВД. Тогда возможно стук идёт от ТНВД.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Стук

Сообщение Kotelev » 26 сен 2011, 14:01

Fomax79 писал(а):УПросто жёсткая пульсация в трубке наводит на мысль о неправильной работе или форсунки или клапана на входе этой трубки в корпусе ТНВД. Тогда возможно стук идёт от ТНВД.

Ну, с учетом того, что форсунка перебрана, я бы сказал, что это клапан. Или вариант, поменять местами с заведомо рабочей форсункой, для уверенности, что сама форсунка не виновата.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Стук

Сообщение Мановар » 04 окт 2011, 22:31

вернулся с Карпат и заметил чуть слышный стук из под капота, внимательно посмотрел и обнаружил что первая форсунка вся в соляре :-( хотя где течет не понятно...
а сегодня заметил что ХХ чуть чуть стали ниже
это что так распылителю пипец пришел или форсунку под перебор?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Стук

Сообщение Romanoproddi » 04 окт 2011, 22:34

lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Стук

Сообщение Мановар » 04 окт 2011, 22:35

продаю :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1