Fomax79 » 26 сен 2011, 00:15
Доброго времени суток,мастерам. Движок-фольксовская рядная атмосферная 6-ка(D24,Volvo 245),прошёл после капиталки 2000км,не нравиться чётко различимый стук(понимаю дизель шумный,но если убрать стук будет просто урчание типичное для дизеля,а так получается жестковато),сильнее заметный на холодную и ХХ,причём при закрытом капоте сильнее чем при открытом,было подозрение на форсунку(все распылители новые) при откручивании трубок на работающем двигателе снижение стука было на 6-м цилиндре,купил новый распылитель собрал в другой корпус форсунки,поставил-звук остался,прощупал выхлопной коллектор,на 4-м цилиндре плохой нагрев,заменил и здесь форсунку,нагрев изменился(выровнялся) но на стуке замена ни как не отразилась,на слух звук ближе к концу движка,случайно обратил внимание на явно ощутимые пальцами щелчки в трубке 2-й форсунки,в других трубках щелчки меньше ощутимы-это норма или надо смотреть форсу и ТНВД.В чём может быть причина стука?