Под днищем старого «Фольксвагена» |
|
|
|
Написав Administrator
|
Четвер, 23 серпня 2012 15:14 |
Под днищем старого «Фольксвагена»
История модели Transporter
Самое первое поколение микроавтобусов, фургонов и пикапов VW появилось в 1950 г. С модернизациями эти машины выпускали до конца 60-х.
Глубокий рестайлинг модели Т1 последовал в 1967 г. Увеличились рабочий объём и мощность двигателей, появились оппозитные моторы с водяным охлаждением. В Бразилии эти машины выпускали до 90-х.
В Германии в 1979 г. их заменили серией Т2, героем нашего рассказа. Машина стала больше по размерам, современнее по дизайну, семейство двигателей пополнилось дизелями, появился полноприводный Syncro. В ЮАР Т2 выпускают до сих пор.
Революцией стал появившийся в 1990 г. Т4: передний привод, полукапотная компоновка. Ушли в прошлое оппозитные моторы. Машина стала больше по размерам, получила модификации с удлиненной базой. В семействе тоже был полноприводный Syncro.
Модель Т5 пришла в 2002 г. на смену серии Т4. Автомобиль, соответствующий техническому уровню нового века, с новым семейством двигателей.
«Концепт», представленный в 2001 г., разработан калифорнийской студией дизайнеров концерна VW. Возможно, он станет прототипом Transporter нового поколения, дебют которого назначен на 2007 г. Далее на нашем форуме VW BUS |
Останнє оновлення на Четвер, 23 серпня 2012 15:25 |
|
Написав Administrator
|
Вівторок, 11 серпня 2009 11:00 |
11 авг 2009 в 14:00 начал работать форум клуба.
После некоторых разногласий с собственником доменного имени старого форума, активная часть этого форума создала свою независимую альтернативу общения в интернете.
|
Останнє оновлення на Четвер, 23 серпня 2012 14:45 |
Детальніше...
|
|
|
|
|
|