Вот сижу читаю, что вы все тут пишете спорите и малёха в шоке!!!
Я не сторонник таких переделок в корне, так как сам с таким заколхоженным бусом на мучался вдоволь, достался он мне с дизелем 1.6 от AUDI 80
через плиту которая была вырезана газовой горелкой, я этот мотор от капиталил радиатор от Т4 2.4 D поставил, глушак от 123 Мерса 2.4 D
сначала со стартером на мучался маховик венцом был от 1.6 (родной двиг), а внутренней частью от1.6 (дизель) и электродами проварен, на поверку оказалось что у него биение во всех плоскостях. но это пол беды пока на холостых оборотах или чуть выше всё Ок, начинаешь ехать - САМОВАР!!! Я даже постоянный привод придумал как на ЛАЗе с повышенными оборотами вентилятора, всё одно САМОВАР. И печка москвичёвская стояла которую всунули, тока шоб была, тока кузов изнутри опять же электродами по испохабили. В общем жесть!!!!
Достался мне как то в нагрузку мотор 1.6 бензин родной, я его перебрал, поставил и как говорится то что придумано заводом придумано не дураками как не крути ... Езжу и горя не знаю.
Не на рейсы вам эти бусы ставить чтоб экономить, поставь родной 1.6, а если мало то 2.0 так оно и едет по людски.
Другой вопрос если хочется что то руками поделать, тогда понятно...
p.s. это личное мнение прошу не обижаться
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.