Модераторы: Чивас, stas, Мановар
Подробная размер сопла технической информации
Ниже OEM информации Размер сопла характерные для VW TDI дизелей с фондовыми инжекторов. Некоторые из сопла ниже были измерены с электронного сканирующего микроскопа Джефф Уильямс "GeWilli", организованный меньшего к большему. "DSLA" означает, что отверстие сопла разрезается на креслами иглы. "Р" иглы типа, который находится в сопла 4 мм диаметра иглы, и "150" является угол распыления из отверстия. Последнее число не отверстие размером, это просто имя. Заметим, что сопла отверстия могут быть размещены асимметрично вокруг Сопло, некоторые из них, некоторые нет. Сток сопла 5 отверстий вокруг головки.
Примечание о послепродажного инжекторов: размеров должна быть близка к рекламируемой. Например, послепродажного 0,184 сопла должна быть 0,184 фактической, а не 0,170 актуальной. Некоторые 0,184 сопла акции были на самом деле 0,170. номера Aftermarket части выделены фиолетовым цветом и последующие числа фондовых части.
0,158 инжекторов: DSLA 150P 672, OEM на 90 л.с. автоматической передачи MK4 ALH 1998-2003 двигатель, измеряемого размер 0,138 мм.
0,184 инжекторов: DSLA 150P 706 (некоторые говорят, Франция) OEM на 90 л.с. механическая коробка передач MK3 AHU/1Z (пост дыма напомнить Passat 1996) 1996-1999 двигателя и MK4 ALH 1998-2003 двигатель, измеряемого размера. 170мм. Помните, что если у вас есть этот размер сопла и заменить их на "0,184" 0,170 мм фактического размера сопла вы увидите увеличение мощности из-за размера разницы.
0,184 инжекторов: (Евро рынке: DSLA 150P 357) / (на рынке США: DSLA 150P 442) (спринт 357/442 или PP357), OEM на 90 л.с. механическая коробка передач MK3 AHU/1Z 1996-1999 двигатель, измеряемого размера 0,185 мм. Как и "меньше" 0,184 инжекторов использованы в более поздних автомобилей исключением того, что имеет большее открытие и был использован в инжектор органов с более низким давлением открытия (190 бар) использоваться с различными ECU программирования предварительно дыма Напомним в 1996 году Passat. PP357 должны дать около 5 л.с., 10 футов / фунт по сравнению с сопоставимыми с соплами спринт меньше дыма.
0,205 инжекторов: DSLA 150P 520 (спринт 520 или PP520), которое находится на 110 л.с. Евро АФН / двигатель ASV, измеряемого размер 0,205 мм. Эти акции сопла найти на 110л.с. автомобили евро, которые также использовали больше турбо-и различных ЭКЮ к ответственности за большего количества топлива. PP520 должны дать около 10 л.с., 25ft-фунтов за акции сопла и о 5hp, 10 футов / фунт по сравнению с сопоставимыми 520 спринт сопел меньше дыма.
0,216 инжекторов: Это даст больше энергии, чем 0,205 инжекторов. Существовали также два различных фактических размеров для инжекторов обычно называют "0,216". Смотрите ниже для более подробной информации о фактических размерах. Вы должны корректировка заправки для контроля дыма и при использовании чипов, усовершенствованных модификаций и новое сцепление возможны требования быть в состоянии сжечь все топливо с мало дыма. См. 1000q: усовершенствованных модификаций власти для более подробной информации. Они не рекомендуются для автоматической передачи автомобилей из-за дыма.
Ранее 140л.с. 5 цилиндра VW / Audi AEL двигатель "DSLA 150 P502" верны 0,216 мм сопла. Позже 150л.с. Transporter (eurovan, не доступны в США) 5 цилиндров двигателя AXG "DSLA 150P 1019" являются 0,203 мм сопла, но, кажется, дают лучшие результаты из-за различий в инжекторе тела (сопла всех сменных). Меньше сопла использовать более длительный срок для достижения такого же количества топлива, но с вашей ECU не знает разницы, убедитесь, что вы знаете, что сопло 0,216 вы получаете. Фактические 0,216 инжектор тело выглядит несколько иначе, чем ваши акции менее крупных тел сопла инжектора, но сопла все съемные и взаимозаменяемые. 150л.с. сопла можно также назвать "DSLA 150P 764" и использовать 0,205 отверстия.
Все Pumpe инжекторов Дузе (все североамериканские 2004-2006 VW дизелей): замена является более сложным, чем ранее автомобилей. Если у вас есть Pumpe Дузе, я рекомендовал бы получать чип и видел, как автомобиль ведет себя на этом уровне мощности. Только чип составит около 150hp/250 фут-фунтов крутящего момента, который является весьма немного. Другой вопрос в том, что вы должны иметь все тело инжектора изменение в специализированные учреждения. Для этого требуется либо простоя автомобиля или основного заряда поменять чужую инжекторов. Если вы все еще хотите инжекторов, kermatdi на http://www.kermatdi.com/ продает больше или изменение Pumpe инжекторов Дузе. Если вы не знаете, если у вас есть Pumpe Дузе, все североамериканские VW дизелей в период между 2004 и 2006 Pumpe Дузе. Для получения дополнительной информации см. 1000q: модели различия год - Pumpe Дузе.
Все общие инжекторов железнодорожных (все 2009 VW TDI): Это совершенно новый двигатель и Есть в настоящее время не послепродажного пьезоэлектрические инжекторы для этого двигателя в США. Пожалуйста, обратитесь к 1000q: прямой впрыск против Pumpe против Дузе Common Rail для более подробной информации. Он использует 8 отверстия общей инжекторов железной дороге.
izolyator писал(а): Домкрат разбирается так: отворачиваем за верхнюю большую гайку внешний стакан, там масло!, из середины выворачиваем сам телескоп, вот на его место и заворачивается потом эта деталь, сбоку манометр, сверху трубка для форсунки от старого тнвд, внешний стакан надо обрезать, он наворачиватся на эту хрень, там посередине есть наружняя резьба для него. Манометр на 160кг, да сбоку в стакане заглушка, в эту дырочку надо приспособить маленький флакончик, я прикрутил баночку от таблеток болтиком с отверстием внутри, а внутрь положил потроха от топливного фильтра
Вернуться в Инструменты и приспособления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4