Скрытый текст: показать
Прошел первые 25000км. на Т5
Прошел первые 25000. Вот общие впечатления.
Машина вроде неплохая и проблемм не вызывает. Есть правда и неприятные моменты.
Машина вроде дорогая, цена достойная, но пластик на торпедо- жеский и на ощупь неприятный, дешевка.
Запчасти дорогие.: Хотел купить штатную кнопку для включения видео- 800руб. , поставить ручку на стойку пассажира- 4000р., больше не спрашиваю.
Сиденья удобные- эргономика у них действительно на высоте, но колено, прислоненое к жескому пластику обрамления ручки коробки передач, довольно быстро набивает боль.
Педали расположены довольно близко, пока не привык.
До сих пор не могу привыкнуть к габаритам, т.е. боковой размер проблемм не вызывает, а перед-зад, не ощущаю(на волге и додже проблемм вообще не было- сел и поехал) поставил парктроник.
На трассе ведет себя неплохо мощности хватает, но боковой ветер довольно сильно влияет- все же габарит, да и центр тяжести выше.
Тормоза прелесть, дисковые, вентилируемые как спереди, так и сзади. Тормозит очень достойно. Один м...нь тормознул на зеленый свет- на тормозах объехал до полкорпуса, сказал кто он есть, тот только ладошкой прикрылся. АБС все же классная вещь.
Сервис дорогой. Первое ТО 8500р., второе 11150р., причем за масло дерут по 800руб, в магазине оно в розницу 530, а его надо 7,5литров, причем на втором залили 7,8литра, и было только половина меры, дома долил все, видимо двигатель от пробега стал толще. Через 5000 следующее ТО, решаю толи ехать, толи уже забить.
Ставили сигнализацию-24000, под страхом о снятии с гарантии.
Кузов был в самой дешевой комплектации, без резинового ковра и обивки в багажном отделении, гремел как бочка, пришлось обклеить шумкой.
Музыка не в дугу, поменял динамики, и поставил пищалки, теперь хоть слышно. За установку хотели взять 4500, за подсоединения евроразъема к магнитофону.
Пришлось вставить боковое окно на дверь грузового отсека и второе на перегородку, иначе на "круговом" движении на дорогах или ставь машину каком, или едь наобум, ориентируясь на окружающих.
Вот вроде и все . Покатаемся может что еще вылезет.
Хотя гаранти 2года без ограничения пробега, но мне думается, что гарантия осталась на все те узлы, что находится в исправном состоянии, остальное же свой ресурс отходила, просто по пробегу, пытался узнать более конкретно.... не говорят, может кто-то есть более продвинутый в этом вопросе.
Вот миновали и 30000км. планку пробега, произведено третье ТО, в результате выяснил, что двигатель прибавил внутреннего объема масла до 8,0л точно, никаой доливки не получил совсем. Ждал звонка до обеда в понедельник( ТО делал в субботу), только после информирования администратора масло нашлось. Причем в этот раз марку масла поменяли снова, видимо заливают, что есть, естественно без промывки, иначе деньги бы содрали изначально. Посмотрев на весь этот бардак, посчитав оставленную сумму , решил, что за такое дорогое удовольствие и отношение как ко мне, так и к технике должно быть соответствующее.
Сел за комп, нашел в интернете центральные офисы Фольксвагена как в России, так и в Германии и отправил им новогоднее письмо с общей характеристикой работы их представителей. От наших пришло стандартное: "Спасибо, для нас Ваше письмо важно, прочитаем и ответим Вам." А с Германии более развернутое, с номером регистрации, фамилии ответственных лиц кому оно переправлено и тоже обещали ответить. Ждем-с .
Вот, собственно, письмо, в нем полный отчет о работе при гарантийном обслуживании авто. Сканирование документов не делал, думаю еспи потребуются, то их затребуют, а если нет , то что перегружать письма.
"Уважаемые господа.
Ситуация, с которой мне пришлось столкнуться, вызывает недоумение и непонимание, которую, может быть, Вы мне объясните.
Данный автомобиль был куплен из выбора между Фиатом-Дукат, Форд-Транзит и Фольксваген Транспортер. Выбор был сделан в сторону последнего, так как подкупило Настоящая германская сборка , внешнее качество сборки. Так как машина эксплуатируется в большей степени на трассе, то выбор пал на пятицилиндровый двигатель, обладающий большей мощностью. Данный авто был предложен и заключен договор №685 от 10.07.2008г.
Мною, 15августа 2008 года , был забран автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327 в Автоцентре "Гедон" Vollkswagen Partner 344064 г.Ростов на Дону ул.Вавилова 67Д ООО"Л-Авто" .
Автомобиль был несколько другим , без окрашенных в цвет кузова зеркал и без складывания их при парковке. Так как документы остались в банке, я попросил копию договора, на что менеджер отказал, в виду того, что его уже не существует, так как процесс покупки перешел в окончательную фазу с другим пакетом документов. На вопрос о несоответсвии было дано объяснение тем, что они не в курсе о точной комплектации автомобиля, поэтому он может несколько отличаться от описания. Так как поставка была несколько затянута, а я не успевал сдать документы в Банк, то разбираться в принципе было некогда. Все осталось, как было и в общем ,честно, это не сильно влияет на работоспособность.
Сигнализацию установил в салоне за 23000, »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00012273+ Товарная накладная №7602 от 15.08.2008г.» под угрозой снятия с гарантии, причем предварительно оговаривалось, что необходим турботаймер, когда же оного не оказалось, мне объяснили –не получилось, не состыковалось с системой, забирайте как есть, оплатить обязаны в полном объеме. Позже в специализированной фирме по установке сигнализаций мне предложили доделать данную работу за дополнительную плату, т.е. получается, что уровень подготовки электрика ниже чем положено. Датчик удара закрепленный стяжкой отвалился на второй день.
Первое ТО я решил сделать на 5213км 06.09.2008г. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00013570 от 06.09.2008г.» Так как машина новая двигатель прирабатывается, лучше избавиться от первых продуктов износа. Был поражен, когда на руль и сиденья одели защитные чехлы, масло залито фирменное оригинальное sae5w-30 по 860руб. литр. После мне был возвращен остаток 0,5литра и по уровень масла был на максимуме деления.
Второе ТО прошел 01.11.2008г. при пробеге 16928км. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00016711 от 01.11.2008г.» Залили Shell Helix Ultra 0w-30 по цене 800руб . Уровень масла находился на средине, хотя было возвращено 0,2л. Видимо от пробега, внутренний объем двигателя 7,4л., несколько увеличился.
Это доказало третье ТО в субботу 27.12.2008г. на 29591км.»Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00020115 от 27.12.2008г.» Предварительно с мастером Тымчуком С. Я поговорил о данном факте, внятного пояснения не получил, однако заплатив 17870руб, не обнаружил остатка масла вообще. Судя по этикетке мне возможно залили Castrol SLX LL2 . Стоимость масла 880руб. литр . Т.е. стоимость остатка составляет приличную сумму около 500руб. За-то положили использованные фильтра ;воздушный и салона, видимо утилизировать я их должен сам. Я ожидал звонка до 12-00 понедельника, надеясь на случайную забывчивость мастеров и информировании об остатке. После звонка управляющему Людмиле Алексеевне, та записав данные обещала перезвонить в течении 10минут. Порядка через два часа позвонил сервисный инженер, извинился и сообщил о нахождении моего масла на столе у механика, случайно забытого им вложить в мою машину. Все это вызывает недоумение, опять же судя по Расходной накладной в графе:» Масло моторное 0w30 60L. « , масло берется бочками фасовкой по 60литров, поэтому мерный бутыль на столе остаться просто не может. Да и думается, что если б не мой звонок, вряд-ли кто-то мне позвонил, судя по прошедшему времени.
За три ТО мне заливали каждый раз РАЗНОЕ МАСЛО, что говорит не о прямой поставке масел концерна Фольксваген для своих гарантийных машин, а чисто коммерческой жадностью дилеров, хотя судя по интернету отпускная цена у дилеров они укладываются в 450руб. Тем более существует мнение, что синтетику разных производителей мешать НЕЛЬЗЯ, так как присадки могут просто уйти в осадок, что я думаю для двигателя не самое лучшее. Есть шанс, что этим мне уже сократили пробег и работоспособность агрегатов на моем автомобиле. А любую поломку выдадут нарушением эксплуатации.
Напрашивается вывод:
Полная некомпетентность и халатность всех слоев , от продажи до электрика и механиков, фирмы «Л-Авто» г. Ростова на Дону ,дилера концерна «Фольксваген» , т.е. их доверенных лиц, полностью сводит на нет все «Настоящее немецкое качество», а их работа не только плоха, но и опасна для обслуживающих ими автомобилей.
И еще ответьте пожалуйста, насколько опасна такая чехарда с маслом, может самому закупить масло, соответствующему моему автомобилю и методом двойной замены промыть двигатель, для пущей уверенности долгосрочной эксплуатации.
С Уважением Ф.И.О. телефоны.
Письмо отсылается в Центральные офисы Volkswagen."
Посмотрим, чем все это закончится? В общем пока мнение о гарантийном обслуживании отрицательное- дорого и халатно.
Сегодня получил ответ:
"От лица Фольксваген Групп Рус выражаем Вам свою признательность за выбор марки Фольксваген.
Мы благодарны, что Вы привлекли к проблеме наше внимание и надеемся, что
данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Фольксваген.
Ваша заявка направлена в представительство и в течение 1-10 рабочих дней с Вами свяжется ответственная персона для предложения вариантов решения проблемы.
Мы работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь Вам!
Спасибо.
С уважением, Шабрашина Мария
Оператор Горячей Линии Фольксваген
+7 495 797 44 44 (Москва)
8 800 333 44 41 (бесплатная горячая линия по России)"
ждем-с...
Интересно, а какие варианты, кроме: "а не пошли бы Вы", они могут предложить. Кто попадал в подобные ситуации или я первопроходимец
Сделал запрос в фирмы Shell и Castrol по поводу совместимости масел . Получил ответ по поводу данной ситуации, так же получил и рекомендательное письмо по поводу недопущения применения промывочных масел.
"Указанные продукты - Castrol LongLife II 0w-30 ( это масло с допуском VW 506.01)и Shell Helix Ultra X 0w-30 ( с допуском VW 506.01) являются маслами для гарантийного обслуживания автомобилей, требующих использования
масел с допуском 506.01
(дизельные двигатели с насос форсункой).
Автомобили с дизельными двигателями ( с насос форсункой), выпущенные после 2006 года, могут использовать также масла с допуском VW 507.00. Поэтому в случае использования сервисной станцией масел с допуском VW 507.00 Вам
нечего беспокоиться.
Промывка двигателей не рекомендуется ни компанией Shell, ни компанией Castrol. При надлежащей эксплуатации двигателя и своевременной замене масла двигатель остается чистым и не требует применения дополнительных
препаратов в качестве промывки.
Также использование каких-либо средств для промывки двигателя не рекомендует и сам автопроизводитель.
Сервис-инженеры станций об этом осведомлены и не используют промывки при сервисном обслуживании. Ваш автомобиль новый, и смазывается хорошими маслами. Вам не о чем беспокоиться.
Официальное письмо - в приложении.
Удачи на дорогах!
С уважением
техническая поддержка Shell
Завершение истории:
Все спустили сверху старшему менеджеру по продаже комерческой техники, после разговора выяснилось:
1) Менеджер, который составлял комплектацию, плохо расслышал ее по телефону, ошибся в одной букве, поэтому при составлении договора была совершена ошибка,прописана более богатая комплектация.
2) При установке, чисто по моей прихоти сигнализацию установили под панель,в труднодоступном месте с блокировкой двигателя-поэтому с меня взяли больше денег. Турботаймер не подключен, потому-что в машине установлен подкачивающий насос, который качает масло в турбину до ее полной остановки, поэтому он не нужен. в сервисной книге об этом умалчивается.
3) Излишек оплаченного масла, случайно забыли положить, снятые-же фильтра всунули, потому что клиенты этого требуют.
В письме часть информации я: сочинил,потому что: не услышал, не понял, такое не могли мне сказать, так как их(работников) давно знают. В общем я не выставлял никаких требований, поэтому, что-то придумать со своей стороны не считаю целесообразным.
Да здравствует свободная жизнь, уже посчитал свое первое ТО 1850+300+450=2600руб. Все закуплено.
Вот миновало 55т.км . Съездил в сервис, для того, чтоб узнать конкретно, на что распространяется гарантия. После определенного мозгового штурма, выяснилось- практически ни на что, т.е. гарантия распространяется при таком пробеге на все, что еще из строя не вышло, а то , что может выйти, то попадает под: "Нарушение правил эксплуатации". Вот такие пироги.
Делал, промывку двигателя, для перехода на другую марку масла, в условиях "недилерского" сервиса, со своим маслом, фильтрами- стоимость составила 210руб. После этого через 1000км, ту же операцию провел у дилера- 1510руб. Попробовал выяснить- в чем разница??????????? Сначала объяснили, что замена масла влечет еще и проверку авто, на что я предоставил квитанцию первого ТО, где за все эти операции брались деньги, получается, что ничего этого не делалось. В первые ТО после вопроса, что за болт меняется, пятками в грудь себе стучали о крайне необходимости проведения замены пробки, сливного отверстия масла в поддоне, для сохранения резьбы. В этот раз не заменили, почему: было дано несколько ответов
1) В принципе ничего страшного- ведь не течет.
2) Может в этот момент на сладе они отсутсвовали( за что получили сравнение с забегаловкой низкого пошиба, а не сервисным центром).
3) Опятьже совет мазать ее герметиком и не менять.
После всех этих "посмотрелок" напрашивается вывод- что весь наш Фольсвагеновское псевдодилерское обслуживание является обыкновенным лохотроником, т.е. есть единицы, кому они дейсвительно в чем-то помогли, а основную массу держат чисто как дойное стадо. Делая упор не на качественное обслуживание, не завлечение клиента, а развод слабо ориентированных людей.
Тут я все таки делаю оговорку, что это относится к Ростовскому сервисному ценру "Гедон", возможно в других городах работают более ответственные и порядочные люди.
А машина просто изумительная, до сих пор восхищаюсь: управление, тормоза , эргономика. Перез заменой резины на летнюю, делал развал, ни один показатель не ушел.
За это время заменил динамики, установил радиостанцию, регистратор, радар, настелил ковер в грузовом отсеке, в общем обихаживаем потихоньку.
Прошел первые 25000. Вот общие впечатления.
Машина вроде неплохая и проблемм не вызывает. Есть правда и неприятные моменты.
Машина вроде дорогая, цена достойная, но пластик на торпедо- жеский и на ощупь неприятный, дешевка.
Запчасти дорогие.: Хотел купить штатную кнопку для включения видео- 800руб. , поставить ручку на стойку пассажира- 4000р., больше не спрашиваю.
Сиденья удобные- эргономика у них действительно на высоте, но колено, прислоненое к жескому пластику обрамления ручки коробки передач, довольно быстро набивает боль.
Педали расположены довольно близко, пока не привык.
До сих пор не могу привыкнуть к габаритам, т.е. боковой размер проблемм не вызывает, а перед-зад, не ощущаю(на волге и додже проблемм вообще не было- сел и поехал) поставил парктроник.
На трассе ведет себя неплохо мощности хватает, но боковой ветер довольно сильно влияет- все же габарит, да и центр тяжести выше.
Тормоза прелесть, дисковые, вентилируемые как спереди, так и сзади. Тормозит очень достойно. Один м...нь тормознул на зеленый свет- на тормозах объехал до полкорпуса, сказал кто он есть, тот только ладошкой прикрылся. АБС все же классная вещь.
Сервис дорогой. Первое ТО 8500р., второе 11150р., причем за масло дерут по 800руб, в магазине оно в розницу 530, а его надо 7,5литров, причем на втором залили 7,8литра, и было только половина меры, дома долил все, видимо двигатель от пробега стал толще. Через 5000 следующее ТО, решаю толи ехать, толи уже забить.
Ставили сигнализацию-24000, под страхом о снятии с гарантии.
Кузов был в самой дешевой комплектации, без резинового ковра и обивки в багажном отделении, гремел как бочка, пришлось обклеить шумкой.
Музыка не в дугу, поменял динамики, и поставил пищалки, теперь хоть слышно. За установку хотели взять 4500, за подсоединения евроразъема к магнитофону.
Пришлось вставить боковое окно на дверь грузового отсека и второе на перегородку, иначе на "круговом" движении на дорогах или ставь машину каком, или едь наобум, ориентируясь на окружающих.
Вот вроде и все . Покатаемся может что еще вылезет.
Хотя гаранти 2года без ограничения пробега, но мне думается, что гарантия осталась на все те узлы, что находится в исправном состоянии, остальное же свой ресурс отходила, просто по пробегу, пытался узнать более конкретно.... не говорят, может кто-то есть более продвинутый в этом вопросе.
Вот миновали и 30000км. планку пробега, произведено третье ТО, в результате выяснил, что двигатель прибавил внутреннего объема масла до 8,0л точно, никаой доливки не получил совсем. Ждал звонка до обеда в понедельник( ТО делал в субботу), только после информирования администратора масло нашлось. Причем в этот раз марку масла поменяли снова, видимо заливают, что есть, естественно без промывки, иначе деньги бы содрали изначально. Посмотрев на весь этот бардак, посчитав оставленную сумму , решил, что за такое дорогое удовольствие и отношение как ко мне, так и к технике должно быть соответствующее.
Сел за комп, нашел в интернете центральные офисы Фольксвагена как в России, так и в Германии и отправил им новогоднее письмо с общей характеристикой работы их представителей. От наших пришло стандартное: "Спасибо, для нас Ваше письмо важно, прочитаем и ответим Вам." А с Германии более развернутое, с номером регистрации, фамилии ответственных лиц кому оно переправлено и тоже обещали ответить. Ждем-с .
Вот, собственно, письмо, в нем полный отчет о работе при гарантийном обслуживании авто. Сканирование документов не делал, думаю еспи потребуются, то их затребуют, а если нет , то что перегружать письма.
"Уважаемые господа.
Ситуация, с которой мне пришлось столкнуться, вызывает недоумение и непонимание, которую, может быть, Вы мне объясните.
Данный автомобиль был куплен из выбора между Фиатом-Дукат, Форд-Транзит и Фольксваген Транспортер. Выбор был сделан в сторону последнего, так как подкупило Настоящая германская сборка , внешнее качество сборки. Так как машина эксплуатируется в большей степени на трассе, то выбор пал на пятицилиндровый двигатель, обладающий большей мощностью. Данный авто был предложен и заключен договор №685 от 10.07.2008г.
Мною, 15августа 2008 года , был забран автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327 в Автоцентре "Гедон" Vollkswagen Partner 344064 г.Ростов на Дону ул.Вавилова 67Д ООО"Л-Авто" .
Автомобиль был несколько другим , без окрашенных в цвет кузова зеркал и без складывания их при парковке. Так как документы остались в банке, я попросил копию договора, на что менеджер отказал, в виду того, что его уже не существует, так как процесс покупки перешел в окончательную фазу с другим пакетом документов. На вопрос о несоответсвии было дано объяснение тем, что они не в курсе о точной комплектации автомобиля, поэтому он может несколько отличаться от описания. Так как поставка была несколько затянута, а я не успевал сдать документы в Банк, то разбираться в принципе было некогда. Все осталось, как было и в общем ,честно, это не сильно влияет на работоспособность.
Сигнализацию установил в салоне за 23000, »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00012273+ Товарная накладная №7602 от 15.08.2008г.» под угрозой снятия с гарантии, причем предварительно оговаривалось, что необходим турботаймер, когда же оного не оказалось, мне объяснили –не получилось, не состыковалось с системой, забирайте как есть, оплатить обязаны в полном объеме. Позже в специализированной фирме по установке сигнализаций мне предложили доделать данную работу за дополнительную плату, т.е. получается, что уровень подготовки электрика ниже чем положено. Датчик удара закрепленный стяжкой отвалился на второй день.
Первое ТО я решил сделать на 5213км 06.09.2008г. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00013570 от 06.09.2008г.» Так как машина новая двигатель прирабатывается, лучше избавиться от первых продуктов износа. Был поражен, когда на руль и сиденья одели защитные чехлы, масло залито фирменное оригинальное sae5w-30 по 860руб. литр. После мне был возвращен остаток 0,5литра и по уровень масла был на максимуме деления.
Второе ТО прошел 01.11.2008г. при пробеге 16928км. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00016711 от 01.11.2008г.» Залили Shell Helix Ultra 0w-30 по цене 800руб . Уровень масла находился на средине, хотя было возвращено 0,2л. Видимо от пробега, внутренний объем двигателя 7,4л., несколько увеличился.
Это доказало третье ТО в субботу 27.12.2008г. на 29591км.»Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00020115 от 27.12.2008г.» Предварительно с мастером Тымчуком С. Я поговорил о данном факте, внятного пояснения не получил, однако заплатив 17870руб, не обнаружил остатка масла вообще. Судя по этикетке мне возможно залили Castrol SLX LL2 . Стоимость масла 880руб. литр . Т.е. стоимость остатка составляет приличную сумму около 500руб. За-то положили использованные фильтра ;воздушный и салона, видимо утилизировать я их должен сам. Я ожидал звонка до 12-00 понедельника, надеясь на случайную забывчивость мастеров и информировании об остатке. После звонка управляющему Людмиле Алексеевне, та записав данные обещала перезвонить в течении 10минут. Порядка через два часа позвонил сервисный инженер, извинился и сообщил о нахождении моего масла на столе у механика, случайно забытого им вложить в мою машину. Все это вызывает недоумение, опять же судя по Расходной накладной в графе:» Масло моторное 0w30 60L. « , масло берется бочками фасовкой по 60литров, поэтому мерный бутыль на столе остаться просто не может. Да и думается, что если б не мой звонок, вряд-ли кто-то мне позвонил, судя по прошедшему времени.
За три ТО мне заливали каждый раз РАЗНОЕ МАСЛО, что говорит не о прямой поставке масел концерна Фольксваген для своих гарантийных машин, а чисто коммерческой жадностью дилеров, хотя судя по интернету отпускная цена у дилеров они укладываются в 450руб. Тем более существует мнение, что синтетику разных производителей мешать НЕЛЬЗЯ, так как присадки могут просто уйти в осадок, что я думаю для двигателя не самое лучшее. Есть шанс, что этим мне уже сократили пробег и работоспособность агрегатов на моем автомобиле. А любую поломку выдадут нарушением эксплуатации.
Напрашивается вывод:
Полная некомпетентность и халатность всех слоев , от продажи до электрика и механиков, фирмы «Л-Авто» г. Ростова на Дону ,дилера концерна «Фольксваген» , т.е. их доверенных лиц, полностью сводит на нет все «Настоящее немецкое качество», а их работа не только плоха, но и опасна для обслуживающих ими автомобилей.
И еще ответьте пожалуйста, насколько опасна такая чехарда с маслом, может самому закупить масло, соответствующему моему автомобилю и методом двойной замены промыть двигатель, для пущей уверенности долгосрочной эксплуатации.
С Уважением Ф.И.О. телефоны.
Письмо отсылается в Центральные офисы Volkswagen."
Посмотрим, чем все это закончится? В общем пока мнение о гарантийном обслуживании отрицательное- дорого и халатно.
Сегодня получил ответ:
"От лица Фольксваген Групп Рус выражаем Вам свою признательность за выбор марки Фольксваген.
Мы благодарны, что Вы привлекли к проблеме наше внимание и надеемся, что
данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Фольксваген.
Ваша заявка направлена в представительство и в течение 1-10 рабочих дней с Вами свяжется ответственная персона для предложения вариантов решения проблемы.
Мы работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь Вам!
Спасибо.
С уважением, Шабрашина Мария
Оператор Горячей Линии Фольксваген
+7 495 797 44 44 (Москва)
8 800 333 44 41 (бесплатная горячая линия по России)"
ждем-с...
Интересно, а какие варианты, кроме: "а не пошли бы Вы", они могут предложить. Кто попадал в подобные ситуации или я первопроходимец
Сделал запрос в фирмы Shell и Castrol по поводу совместимости масел . Получил ответ по поводу данной ситуации, так же получил и рекомендательное письмо по поводу недопущения применения промывочных масел.
"Указанные продукты - Castrol LongLife II 0w-30 ( это масло с допуском VW 506.01)и Shell Helix Ultra X 0w-30 ( с допуском VW 506.01) являются маслами для гарантийного обслуживания автомобилей, требующих использования
масел с допуском 506.01
(дизельные двигатели с насос форсункой).
Автомобили с дизельными двигателями ( с насос форсункой), выпущенные после 2006 года, могут использовать также масла с допуском VW 507.00. Поэтому в случае использования сервисной станцией масел с допуском VW 507.00 Вам
нечего беспокоиться.
Промывка двигателей не рекомендуется ни компанией Shell, ни компанией Castrol. При надлежащей эксплуатации двигателя и своевременной замене масла двигатель остается чистым и не требует применения дополнительных
препаратов в качестве промывки.
Также использование каких-либо средств для промывки двигателя не рекомендует и сам автопроизводитель.
Сервис-инженеры станций об этом осведомлены и не используют промывки при сервисном обслуживании. Ваш автомобиль новый, и смазывается хорошими маслами. Вам не о чем беспокоиться.
Официальное письмо - в приложении.
Удачи на дорогах!
С уважением
техническая поддержка Shell
Завершение истории:
Все спустили сверху старшему менеджеру по продаже комерческой техники, после разговора выяснилось:
1) Менеджер, который составлял комплектацию, плохо расслышал ее по телефону, ошибся в одной букве, поэтому при составлении договора была совершена ошибка,прописана более богатая комплектация.
2) При установке, чисто по моей прихоти сигнализацию установили под панель,в труднодоступном месте с блокировкой двигателя-поэтому с меня взяли больше денег. Турботаймер не подключен, потому-что в машине установлен подкачивающий насос, который качает масло в турбину до ее полной остановки, поэтому он не нужен. в сервисной книге об этом умалчивается.
3) Излишек оплаченного масла, случайно забыли положить, снятые-же фильтра всунули, потому что клиенты этого требуют.
В письме часть информации я: сочинил,потому что: не услышал, не понял, такое не могли мне сказать, так как их(работников) давно знают. В общем я не выставлял никаких требований, поэтому, что-то придумать со своей стороны не считаю целесообразным.
Да здравствует свободная жизнь, уже посчитал свое первое ТО 1850+300+450=2600руб. Все закуплено.
Вот миновало 55т.км . Съездил в сервис, для того, чтоб узнать конкретно, на что распространяется гарантия. После определенного мозгового штурма, выяснилось- практически ни на что, т.е. гарантия распространяется при таком пробеге на все, что еще из строя не вышло, а то , что может выйти, то попадает под: "Нарушение правил эксплуатации". Вот такие пироги.
Делал, промывку двигателя, для перехода на другую марку масла, в условиях "недилерского" сервиса, со своим маслом, фильтрами- стоимость составила 210руб. После этого через 1000км, ту же операцию провел у дилера- 1510руб. Попробовал выяснить- в чем разница??????????? Сначала объяснили, что замена масла влечет еще и проверку авто, на что я предоставил квитанцию первого ТО, где за все эти операции брались деньги, получается, что ничего этого не делалось. В первые ТО после вопроса, что за болт меняется, пятками в грудь себе стучали о крайне необходимости проведения замены пробки, сливного отверстия масла в поддоне, для сохранения резьбы. В этот раз не заменили, почему: было дано несколько ответов
1) В принципе ничего страшного- ведь не течет.
2) Может в этот момент на сладе они отсутсвовали( за что получили сравнение с забегаловкой низкого пошиба, а не сервисным центром).
3) Опятьже совет мазать ее герметиком и не менять.
После всех этих "посмотрелок" напрашивается вывод- что весь наш Фольсвагеновское псевдодилерское обслуживание является обыкновенным лохотроником, т.е. есть единицы, кому они дейсвительно в чем-то помогли, а основную массу держат чисто как дойное стадо. Делая упор не на качественное обслуживание, не завлечение клиента, а развод слабо ориентированных людей.
Тут я все таки делаю оговорку, что это относится к Ростовскому сервисному ценру "Гедон", возможно в других городах работают более ответственные и порядочные люди.
А машина просто изумительная, до сих пор восхищаюсь: управление, тормоза , эргономика. Перез заменой резины на летнюю, делал развал, ни один показатель не ушел.
За это время заменил динамики, установил радиостанцию, регистратор, радар, настелил ковер в грузовом отсеке, в общем обихаживаем потихоньку.
http://minivan.ru/phpBB2/about9507-0-asc-0.html