Выбор аккумулятора

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Аккумулятор

Сообщение гена » 24 ноя 2009, 16:58

stas писал(а):5,5 ?

Я оставил через день в гараже на 5, вечером приезжаю - 10 :sh_ok:
Хорошо, что не как у Бози :de_vil:

должно быть с точностью да наоборот...при повышении вольтажа
ампераж обязан падать... :-): может аккумулятору пора на свалку... :-):
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 24 ноя 2009, 22:15

гена писал(а):): может аккумулятору пора на свалку... :-):
с ув.Гена.

Только не это.... :ny_tik:

Купил два года назад. Год отездил. Год !! машина стояла в гараже, но со снятой клемой. Вроде Истра.

Поставлю на машинку - гляну.
СПС.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение Витя » 24 ноя 2009, 22:19

со снятой клемой

клеммы лучше не снимать, машина меньше ржавеет :)-(:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 24 ноя 2009, 22:26

тоесть !?
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение Витя » 24 ноя 2009, 22:27

химию учи ::yaz-yk:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 24 ноя 2009, 22:29

Позно уже... Растолкуй.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение Transit » 25 ноя 2009, 21:32

гена писал(а):ампераж обязан падать.

Сто процентов! Должен падать ток зарядки! Может барахлить еще ручка реостата,которым ток добавляется на зарядном.
Transit

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 21:00
Откуда: Киев,Дарница.

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 26 ноя 2009, 14:17

Неа. Не барахлит... :ny_tik:
Поставлю на машину - узнаю что-по-чем...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение Bozya » 27 ноя 2009, 00:09

ток заряда растёт со временем только в том случае если начало осыпаться активное вещество с пластин, может ёпнуть :men:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 27 ноя 2009, 00:22

Bozya
Помоему эта история тебе запомнилась надолго... :-) :-) :-)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение Bozya » 27 ноя 2009, 01:49

аш пил пашол :ya_hoo_oo: этот дедуля таки не мастёвый, то трубу у него рванёт на праздник, то аккум :ti_pa:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 10 фев 2010, 22:47

Мановар
Как прошел тест !?
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 11 фев 2010, 18:49

stas поки працює безвідмовно... крутить щодня даже в сильні морози...я довольний :co_ol:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Аккумулятор

Сообщение гена » 11 фев 2010, 20:36

Transit писал(а):
гена писал(а):ампераж обязан падать.

Сто процентов! Должен падать ток зарядки! Может барахлить еще ручка реостата,которым ток добавляется на зарядном.

А зампотех прав...практика у него будь здоров! :co_ol:
чуть дополню с его разрешения...при Союзе в совдеповской технике был прибор который позволял определять и состояние АКБ(при наличии шоферских мозгов) и еще кое чего и он был
на приборке и авто и даже трактора...и назывался он амперметр... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Аккумулятор

Сообщение kds » 13 мар 2010, 10:00

Вот еще такие рекомендации.
Эксплуатация аккумулятора
Любой кислотный аккумулятор боится разряженного состояния.
Если он полностью заряжен - может храниться при любой температуре (лучше низкой, около 0 градусов), в т.ч. и на морозе. Критерием заряда является плотность электролита, которая зимой должна быть не менее 1,27, а летом не менее 1.25.
Контролировать плотность нужно примерно раз в месяц и при необходимости заряжать НЕ ГЕНЕРАТОРОМ на машине, а стационарным зарядным устройством до достижения полной плотности.
Недозаряженный аккумулятор будет нормально крутить исправный двигатель, но при пониженной плотности, непрерывно идет процесс сульфатации пластин. Продукты сульфатации осыпаются на дно аккумулятора и на очередном ухабе, при взбалтывании замыкают пластины в результате чего аккумулятор умирает за пару часов.
ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ЭТИХ УСЛОВИЙ УМРЕТ ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР, НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ВОЗРАСТА И КРУТИЗНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА ЗАРЯДКИ:
1. Подключить к отрицательной клемме аккумулятора провод сечением не менее 2.5 под штатный наконечник. Второй конец провода подключить к кузову.
2. Параллельно этому проводу подключить амперметр с пределом измерения для постоянного тока 10 ампер.
3. Подключить штатную минусовую клемму на аккумулятор.
4. Завести двигатель.
6. Снять штатную минусовую клемму.
7. Перекусить провод от минусовой клеммы на кузов и посмотреть показания амперметра.
После измерения выключить зажигание.
Значение тока не должно превышать 0,1 емкости аккумулятора (Для 60А/ч - 6 ампер)
Несоблюдение указанной последовательности и ненадежное подсоединение любых перечисленных соединений может привести к серьезным неисправностям!!!
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДКИ:
Производится прямо на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.
Минимальное значение на ХХ при всех включенных потребителях 13,8 вольта.
Максимальное значение при 3000 об. и выключенных потребителях 14.5 вольта.
ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА УТЕЧКИ:
1. Снять минусовый провод с аккумулятора.
2. Соединить минусовую клемму аккумулятора с штатной минусовой клеммой проводом сечением 2,5 квадрата.
3. Параллельно этому проводу подключить тестер в режиме измерения тока с диапазоном измерения примерно 1 ампер.
4. Нажать концевик сигнализации открытия капота, зарыть все двери,
включить охранную сигнализацию.
5. Перекусить провод, соединяющий клемму аккумулятора с наконечником.
6. Снять показание с тестера.
7. Уменьшить диапазон измерения тестера для более точного измерения тока.
Нормальное значение тока утечки при включенной сигнализации не должно превышать 50 миллиампер.
И снова: Нарушение указанной последовательности может привести к серьезным неисправностям.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ КАСАЕТСЯ АВТОМОБИЛЕЙ С "МОЗГАМИ"!!!
Новый залитый, заряженный производителем аккумулятор требует зарядки!
Необслуживаемый аккумулятор имеет индикатор заряда - следует руководствоваться его показаниями - это тот же ареометр, но очень грубый. Не следует забывать, что измерения плотности должны производится при температуре электролита 20 градусов. Следовательно, показаниям индикатора необслуживаемого аккумулятора на морозе верить НЕЛЬЗЯ!

OL@G4
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Аккумулятор

Сообщение nideng » 14 май 2011, 22:59

Подзарядил, хорошо хоть, в очках был :bomb:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 ААВ грузовой 1995 КИЕВ Оболонь
Аватар пользователя
nideng

 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев Оболонь
Модель и год выпуска машины: Т4 1995
Тип двигателя и объем: АВВ 2,4

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 14 май 2011, 23:03

фигасе, у меня такой же на 92А :sh_ok:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Аккумулятор

Сообщение trabant » 14 май 2011, 23:09

А у меня на 45 ампер ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: днепропетровский ::yaz-yk: бензинки рулят :a_g_a: :ras_pal_cov_ka: :dr_ink:
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Аккумулятор

Сообщение leshiy_40 » 15 май 2011, 22:23

kds писал(а):Вот еще такие рекомендации.

- а перестати списувати слабо???
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Аккумулятор

Сообщение kds » 15 май 2011, 22:42

Ждем от тебя лучшей информации!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron