Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy - технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
Расстояние между болтами крепления маховика разное, поэтому как попало не поставишь. Просто приложи маховик к коленвалу. Отверстия совпадут только в одном положении.
как должен крутиться колен вал,после капиталки блока(поменяно все!),туго или от руки?собрал блок,но коленвал крутиться очень туго.корзину еще не ставил.
парни! доброго здравия всем!! тут мне один товарищь хочет отдать коленвал с бензинового движка аас вроде и говорить что он одинаковый с двигателем аав! что то мне подсказывает что не может этого быть! может кто встречался с таким??? просветите пож каб душа спакойна была. а то ведь нахаляву что бы она боком не вылезла
так он задраны и если мне пойдет то шлифануть нада под 0.25. у меня есть колено но там минимум 05 выйдет. что то нехочется под 05 шлифовать потоому как ходить не очень будет. по жигулятору сужу. 025 еще ходит больше уже цементация сошлифовывается
Ставили и 0.75 когда ничего другого не бвло и моторы те отхаживали дай Боже каждому и останавливались уже от того что компрессия садилась. Если ровный кв и качественно сделана шлифовка - чего бояться?
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5 Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
У меня один раз перервало каленвал на пополам при ремонте жигулей при проточке 0,5 и 0,75 и то он был с наварки ну то было давно и денег 0 было вот и ставили . А так я бумаю если проточили харашо то будет ходить . все остальные ремонты ходили пока поршневая не умрёт
ну парни не найду колено получше значить шлифану что есть под 0.5 хотелось бы конечно найти под 025. двиг мой пока еще ходит время есть. подыщем что. в жиге коленвалы были цементированые и каленые поетому слой цементации был 8 десяток. и чем больше шлифовались тем хуже они ходили. есть у меня книги еще жиговские которых я думаю ни у кого нету. книиги с производства семидесятых годов когда их еще собиирали итальянцы некоторое врем. в т4 я не в курсе как сделаны коленвалы полностью каленые или цементированые и каленые. хотя можно напильником тирануть противовес и шейку и все станет ясно.