Опозинтый мотор. В салоне

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение Шустрый » 30 сен 2017, 01:10

Если смысл его делать , у кого есть запчасти , головки И так далее !

Пихать дизель не хочу !

Каков бюджетик ремонта , выработка есть в гильзах sos
Шустрый

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 23:28
Модель и год выпуска машины: Vw t-2 1985
Тип двигателя и объем: 1,9

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение SergPassSyn » 30 сен 2017, 08:15

Як варіант, пхай рядний бензин-простіше дешевше надійніше.
Але якщо хочеш саме опозит, то можна купити робочий взборі.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение RAMZES » 30 сен 2017, 11:46

Шустрый
Запчастини є, можна замовляти хоч з Америки, в залежності від фінансових можливостей.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение Шустрый » 02 окт 2017, 11:09

Собирать опозитом за 1 денег ? Смысл ? Может уже сруба мотор ставить !

И оч быстро ездить ! Или бензин

А есть какой-то полный списочек по переходу ?

Поддон ,лампы , маховик итдд
Шустрый

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 23:28
Модель и год выпуска машины: Vw t-2 1985
Тип двигателя и объем: 1,9

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение RAMZES » 02 окт 2017, 11:18

Якийсь текст не зрозумілий...
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение Рыжий » 03 окт 2017, 14:33

Есть мотор оппозитный, снят с Тернопольской Синхру синего цвета. Там в тот мотор было много вложенно денег. Но появилась проблема с одним цилиндров, а хозяин незахотел им заниматься. Поставил родник и все. Лежит у меня этот мотор, могу продать его за 100уе.
Будет интересно, звоните,телефон в подписи.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение RAMZES » 06 окт 2017, 12:27

Рыжий
Подробнее, мине интересует, что за двигун?
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение KabaZ » 07 фев 2018, 23:47

а кто может помочь найти щуп масляный с направляющей трубкой на оппозит, у меня стоит 1.9 df
KabaZ

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 15:52
Модель и год выпуска машины: T3 85
Тип двигателя и объем: 1.9Df

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение gardrad » 02 окт 2019, 22:25

Общий привет, коллеги! Обзавелся недавно бусиком с оппозитным 1,9л ДВС.
Из траблов - помаргивает временами лампочка масла на прогретом моторе на холостых. Проверили механическим монометром - давление в пределах нормы :ne_vi_del: В остальном вроде норма.
По существу: в приданное к машинке получил практически еще один ДВС-оппозитник но в разобранном виде: блок, поршня, гильзы, распредвалы и коленвал, головки, клапана, рампа под впрыск, мозги, жгуты проводов... Лично для себя понимаю, что не дай Бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то вероятно просто буду менять мотор на контрактный. Посему, если что по з/ч надо - обращайтесь. Перефотографирую, вместе идентифицируем и как-то разберемся...
Аватар пользователя
gardrad

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:00
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: VW T3, 1987
Тип двигателя и объем: Оппозитник 1,9 газ/бенз

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение gardrad » 02 окт 2019, 22:29

И простите, если офтоп!
Вопрос: мне категорически НЕ советуют экспериментировать с ХАДО (или любым другим подобным составом/технологией) на оппозитном моторе. Из аргументов "патаму-что". А дядька в бусах именно Фольцовских мастер авторитетный, но уж очень не разговорчивый. ПОЧЕМУ?
Предвижу прения на тему: "все эти хадо - фигня". Уважаю чужое мнение. Но хотел бы внятного ответа на свой вопрос! :-):
Аватар пользователя
gardrad

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:00
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: VW T3, 1987
Тип двигателя и объем: Оппозитник 1,9 газ/бенз

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение Леонiд Х » 03 окт 2019, 00:02

gardrad писал(а):Общий привет, коллеги! Обзавелся недавно бусиком с оппозитным 1,9л ДВС.
Из траблов - помаргивает временами лампочка масла на прогретом моторе на холостых. Проверили механическим монометром - давление в пределах нормы :ne_vi_del: В остальном вроде норма.
По существу: в приданное к машинке получил практически еще один ДВС-оппозитник но в разобранном виде: блок, поршня, гильзы, распредвалы и коленвал, головки, клапана, рампа под впрыск, мозги, жгуты проводов... Лично для себя понимаю, что не дай Бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то вероятно просто буду менять мотор на контрактный. Посему, если что по з/ч надо - обращайтесь. Перефотографирую, вместе идентифицируем и как-то разберемся...



Вітаю. Зпочатку спробуй замінити датчик тиску, ну хочаб з донора, якщо ні чого не зміниться - копай далі. В мене було схоже, замінив оливу, все стало ок.
)ua)
Леонiд Х

 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:17
Откуда: Запорiжжя
Модель и год выпуска машины: т3 83р кемпер
Тип двигателя и объем: дизель 1,6D

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение Леонiд Х » 03 окт 2019, 00:09

Якщо опозит у гарному стані , то є класний мотор, якщо не звертати уваги на витрати пального. Якщо ні - геморой ще той. Варто задуматися, і порахувати,що краще, капіталити його, чи замінити на рядку. Я був замінив.
)ua)
Леонiд Х

 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:17
Откуда: Запорiжжя
Модель и год выпуска машины: т3 83р кемпер
Тип двигателя и объем: дизель 1,6D

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение gardrad » 03 окт 2019, 11:05

Леонiд Х писал(а):Вітаю. Зпочатку спробуй замінити датчик тиску, ну хочаб з донора, якщо ні чого не зміниться - копай далі. В мене було схоже, замінив оливу, все стало ок.
)ua)


В тому і справа, що спочатку поліз дивитись, відкіля в мене знизу потіє маслом. Виявилось, що хтось могутній та дурний скрутив різбу датчика тиску масла в тілі мотра. Не те, щоб зовсім вщент, ала відчутно, що затягнути з потрібним зусиллям не можливо :( Посадив на фум-смугу. Підтікання виключено, але тиск інколи помаргує.
Буду шукати датчик. Дивився каталог якийсь, так там ціла палітра датчиків тиску масла з різними порогами спрацювання :ps_ih: Який саме мені потрібен - ХЗ :ne_vi_del:
З приводу капіталки оппозитника - безумовно, чудовий двигун! Але специфічність та нерозповсюдженість мотора - бракує спеціалістів, або вони собі ціни не зложуть... Тому шукаю засоби упродовжити його життя всякими хадо. Мав позитивний досвід. Але чомусь мені не радять застосовувати на оппозитнику. Не розумію, чому саме!?
Аватар пользователя
gardrad

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:00
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: VW T3, 1987
Тип двигателя и объем: Оппозитник 1,9 газ/бенз

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение Леонiд Х » 04 окт 2019, 12:25

Вітаю. А на розібраному моторі немає датчика? Щоб спробувати. Взагалі люди котрі роблять і ці мотори є, і на форумі присутні. Але рідко сюди заглядують, та і не Харьківські вони. Механічним датчиком потрібно перевірити тиск, а вже потім думати про присадки. Якщо тиск слабий, то можна спробувати і хадо. Або для початку замінити оливу на більш в'язку. Для моторів з різним пробігом застосовуються олива з різною ступіню в'язкості.
)ua)
Леонiд Х

 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:17
Откуда: Запорiжжя
Модель и год выпуска машины: т3 83р кемпер
Тип двигателя и объем: дизель 1,6D

Re: Опозинтый мотор. В салоне

Сообщение MaksimZ » 09 окт 2019, 15:09

Знаю одного мастера в Днепре по воздушникам
MaksimZ

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:20
Модель и год выпуска машины: VW T2
Тип двигателя и объем: AS 1.6


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron