Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
RAMZES писал(а):Jorgi
У твоєму випадку (це afn або з audi або paszat b5) то дійсно краще зсциклити насос гур. А ще можна поставити паразитний ролик, трохи геморно. Можна і замінити ремінь на менший, але знову ж без колхозу ніяк.
RAMZES писал(а):Jorgi
Колхозних рішень зафотканих нажаль не маю, бо вже давно ставлю на ці двигуни інші помпи і кронштейни генераторів.
Kotelokk писал(а):Когда двигатель себе ставил меня Рома Рамзес предупреждал что 120 Амп. генератор будет мешать закрытию крышки моторного отсека. Так оно и вышло, и я катался с полузакрытой крышкой где то месяц. Были простые варианты поменять кронштейн крепления генератора и сам генератор на другой но мне жалко было менять свой 120 Амп. гену на 70 или 90 Амп. как говориться запас не помешает. поэтому я купил кронштейн с бензинового Гольфа 1,6 и впихнул с небольшими переделками свой генератор. Переделка была только в натяжении ремня генератора. Отпилил от кронштейна натяжения гидроусилителя Гольф кусок пластины с зубчиками и прикрутил к кронштейну генератора. Конструкция упростилась ,теперь нет натяжного ролика и кочерги с натяжной пружиной, а самое главное крышка моторного отсека спокойно закрывается. На всякий случай кто так будет делать ремень на генератор надо будет поставить 6РК955
Kotelokk писал(а):Лыжы стоят родные без переделок. Я только поставил выпускной коллектор от 1.6td что бы не переделывать кронштейн левый.Турбина мешала, на 1z она стоит посредине выпускного коллектора как раз где лапа крепления двигателя, и переходную пластину крепления турбины ставил с четырех болтов на три.
SergPassSyn писал(а):На 1z турбіна іде з вестгейтом, і без геометрії.
Jorgi писал(а):у меня новая проблема,менял тнвд,выставил зажигание,провернул два оборота чтоб сверить метки и заметил что ремень грм сползает с шестерни тнвд,в чем проблема?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12