SEREGALUZK писал(а):Ситуация в следующем: - при езде, на повороте потухло все включая то, что заглох двигатель. При буксировке кратковременно сработала сигналка и опять все пропало. Клеммы на акб прикручены. Подскажите, мож кто сталкивался с такой проблемой.
Судя по симптомам, больше похоже на отсутствие контакта где-то. Если Вы хоть немного знакомы с электротехникой -
1. проверить клеммы на АКБ, только не визуально, а снять и все прочистить.
2. проверить массу. Если проблема не прошла -
3. заглянуть в блок предохранителей, желательно все их вынуть и вставить обратно уделив внимание контактным разъемам. Если все-же проблема осталась, вооружиться тестером в виде лампочки (обязательно лампочки, т.к. под нагрузкой обрыв или плохой контакт в проводе проявляется лучше) и пройтись по тем же предохранителям но уже согласно схемы проверять где должно быть питание, так вплоть до контроллера (блока управления) автомобиля включая релле. Но это уже лучше поручить автоелектрику.
У меня была ситуация, когда панель приборов моргала при включении зажигания, а стартер крутил через раз а иногда при попытке завестись - тухло все. Проблема оказалась в плохом контакте на клемах АКБ. Под большой нагрузкой, контакт вообще отваливался. Также была ситуация, когда из за отработки ресурса релле, вентилятор печки то не включался вообще, то не выключался вообще (залипала реллюха) даже после вынимания ключа зажигания. Вот так вот бывает )). Успехов на дорогах!