Klaviat писал(а):....Прокладка, головка цилиндра JP GROUP 1119303300
Убери , это не то. Это прокладка древнего гольфа 1,5Д
и первых годов 1,6Д до 1985г.
По поводу дырок (наличие- отсутствие) на прокладке в заголовке темы.
Моё личное мнение -- нет уже в продаже настоящих прокладок моторов 1,6д-ТД (по конфигурации и количеству дырок) , которые бы точно было рассчитаны для работы в кузове Т-3(в сильно лежачем положении блок-ГБЦ.
Осталлись единственные прокладки(с "правильными дырками) от мотора 1,7Д. Поскольку этот дизель не ставили на л/а , а только на бус.
Поэтому мой совет такой
-- или сверли доп. дырочки по подобию прокладок 1,6Д(гидрики) и 1,7Д(шайбы)
-- или ставь так как есть.
З.Ы. Уверен, что прокладку через 60 тык пробивает не от "неправильных дырочек" .
Причины совсем другие.
Это и несоответствие прокладки "руль сиденье", и голимое качество прокладок ГБЦ (чего только уже не насмотрелся) моторы-то реликтовые, а запчасти чина, окантовка из пивных баночек.....
Обработка сопрягаемых плоскостей, постоянный местный повышенный нагрев, работа ТА, распылителей...... и.т.д. и.т.п.....
З.З.Ы. Висит в гараже на гвозде(лет 15 висит) , да на моторе лет 10 отходила до этого - прокладка VR(оригинал-завод). Висит, как экспонат, в назидание потомкам, и так....для памяти. Снимал лично с нем. мотора, до этого туда никто не лазил(было видно по специфике всего крепежа).
"Нынешние рейнцы" даже и близко не лежали рядом(по качеству). Как небо и земля....
Некоторых , особенно недоверчевых собеседников - приходится убеждать, что ЭТО Б/У прокладка(а не новая). Так она красиво выглядит.....
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44