подключение печки в салоне

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 22:06

А что меряли эти датчики в стоячей ОЖ при закрытии печки ?
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 22:18

Там було всяке-різне в школі про передачу тепла - теплопровідність, випромінення, конвекція...Думаєш, якщо перекрити кран пічки, то в кінці поїздки дальній патрубок головки буде холодний? Думаю, циркуляція рідини в аспекті вимірювання температури саме в цьому місці була-б дуже важливою, якби двигун був видовбаний з дерева
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 22:26

leshiy_40 писал(а):
leopolis писал(а):частина теплої води циркулюватиме під задньою сідухою, а тобі наприклад терміново треба скло розморозити лобове.



Відповідь в ЛОБ.
Спробуй маленьким дизельком нагріти 16-17л. тосолу при -20С і так щоб розморозити велику шибу менш ніж за пів години.


З тих двох відер антифризу півтора - у Великому Радіаторі і Довгому Трубопроводі, їх до певного часу термостат ізолює.
А з того що залишилось забирати частину і просто так ганяти по колу -то є гріх.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 22:29

Рома, я же не спорю, свои думки выкладываю. :mi_ga_et:
На JX насколько я помню, всего два датчика, вернее один из них термовыключатель 104 град для электропомпы.
Вот если термовыключатель в торец ГБЦ при закрытом кране, то может твоя версия и проканает.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 22:35

Как то я приладил датчик температуры масла через тройник в торец ГБЦ, где стоит 0,3 бар.
Температуру показывал не выше 60 град.
Переправил в кронштейн фильтра, сразу за 100 град на тех же режимах.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 22:42

Примусова циркуляція рідини сильно прискорює прогрівання всіх датчиків - де б вони не стояли і скільки їх би не було. Але можливо це не настільки важливо для цього місця. Я чомусь запам"ятав там два датчика. Там їх три було всього на двигуні - ще реле свічок мало свій,якщо не помиляюсь
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 22:50

Ну ось, масло від 105 стає 60, по дорозі десь мінус 45 - а ти питаєш, що той датчик в стоячій воді буде міряти... там градуси туди-сюди так чи інакше. Масло в мінус, залізяка і вода в плюс. Але точність тих вимірювань все рівно дуже умовна.
Цікаво, де то масло так сильно охолоджується - невже у теплообміннику вода-масло?
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 23:09

Там датчик был как бы вынесен за мотор .
Вкручивался в гбц тройник, а в тройник датчик давления и этот термодатчик для выносного прибора.
То есть масло вошло в тройник и циркуляции не было в нем. Фактически измерялась температура самого тройника. Вобщем неверное подключение.

Когда переставил в кронштейн фильтра, то пошло омывание датчика маслом. Температура на выносном указателе стала показывать более правильно.

Так и здесь. В перекрытом патрубке в торце ГБЦ.

Я бы и не заморачивался тогда, но когда нашел, что задняя печка заводская полностью не перекрывает ОЖ и врезается по заводу параллельно - пришел к выводу - это для циркуляции ОЖ в торцевом фланце . Тогда еще, один умный дядько это подтвердил.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение SEREGALUZK » 22 окт 2016, 23:27

leshiy_40 писал(а):SEREGALUZK


Не по темі.
Чий бус на волинських номерах???


Есть такой, даже когда знакомился с владельцем, но не больше. У метя тоже такой почтовик!
За деньги можно купить все, но все за деньги не купишь!
Аватар пользователя
SEREGALUZK

 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:32
Откуда: Луцк
Модель и год выпуска машины: VW Т3, 1989
Тип двигателя и объем: 1.7 D

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 23:29

Стопудово краще міряти температуру рідини в потоці. Але думаю деколи достатньо і температури залізяки, наприклад для реле свічок.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение SergPassSyn » 08 янв 2017, 23:43

leopolis писал(а):А як оригінальним краном задньої пічки керувати? Там був якийсь трос, чи як? Ніколи не бачив... переважно ті крани завжди відкриті, без всякого приводу.


Так туди дійсно приєднується трос керування, але не в Т3. Сам корпус пічки має номер який починається на 867..... це поло 1/дербі, і це його передня (основна) пічка, вірніше її частина.
CImage.png

CImage (1).png


Але якщо пічки під'єднувати паралельно то дійсно треба краники на них щоб відрегулювати, по потребі.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Рыжий » 09 янв 2017, 23:59

для тех кто не знает, у Т-3 есть родной рычаг который закрывает и открывает печку. но он стоит на перегородке перед печкой и больше я его включения не встречал не где :-):
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Пред.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3