mazyt писал(а):вакумник где-то читал перестает тарохтеть если несколько раз подряд нажать на тормоз,
Всё правильно. Перестанет совсем, или нет -- это как придётся. Но если стук идёт от вакк. нас. -- то от педали тормоза он будет точно меняться в звуке.
Если стучит шатун, корень или другая железяка ЦПГ-- то педаль тормоза до лампочки.
Надо конечно, чтобы кто толковый просмотрел. Крышку клап. снять легко. И хотя бы визуально и методом тыка проверить. Всё ли там в порядке.
Если есть желание, то можно пробовать найти стучащий шатун-палец дедовским методом. Даже раньше(в молодости) видел такой заводской девайс. Для проверки-диагностики в автобазах.
Смысл проверки. Поршень поставить в ВМТ. Кол/вал стопорим 4-5 передаче, ручник, и колодки под вед. колёса. Оба клапана закрыты. В свечное отверстие вставлен адаптер(резьба-трубка).
Через адаптер периодически подаётся или разряжение, или давление воздуха от магистрали. Чтобы поршень стал совершать "дёрганье" вверх-вниз.
В бытовых условиях получить разряжение проблематично. Лично я(в своей работе) симулировал разряжение путём ничтожного поворота колвала. От точного положения в ВМТ -- чуток в сторону, На 2-3 мм. Этого достаточно. Поршень висит(зажат кольцами в ВМТ) -- а колвал уже тянет шатун и поршень чуток вниз на 2-3 мм.
Если теперь подать резко в адаптер сж. воздух(давление) -- то обязательно будет хлопок/стук. Который будет сильно различаться, на дефектном и недефектном цилиндрах.
На исправном цилиндре хлопок всегда будет тихий/глухой/чавкающий. Звук гасит масляный клин в соединениях.
На дефектном цилиндре хлопок всегда будет уже "не хлопок". А будет явный металлический стук-звон-шелчок по ушам. Большие износы в парах , и нет масляного клина. Металл напрямую стучит по металлу.
__________________
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44