Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
Zogras писал(а):leshiy_40 писал(а):А я послабив пружину в клапані кришки.
Верхняя точка системы охлаждения - радиатор. Если в системе нет положительного давления - верхняя часть радиатора завоздушивается.
Andriy_123 писал(а):Радиатор тоже проверял, гарячий снизу до верху, болт при оборотах откручивал, воздух не шел. Вместе с хорошей б/у ГБЦ поставил термостат на 80 (для 1,6ТД) и датчик радиатора на 87/93 гр вместо родного ...
кацык писал(а):....а с чего бы ему (радиатору) завоздушиваться? если он изначально полон и нет подсоса воздуха...
езжу я, ездит мой брат, ездит весь Херсон без клапанов с полными радиаторами....
Zogras писал(а):Andriy_123 писал(а):Радиатор тоже проверял, гарячий снизу до верху, болт при оборотах откручивал, воздух не шел. Вместе с хорошей б/у ГБЦ поставил термостат на 80 (для 1,6ТД) и датчик радиатора на 87/93 гр вместо родного ...
Воздух не шёл, а антифриз? Штатный датчик двухдиапазонный 87-76C/93-82C.
кацык писал(а):а с чего бы ему (радиатору) завоздушиваться? если он изначально полон и нет подсоса воздуха (ну или "прихода" газов из ГБЦ) откуда там браться воздуху?
езжу я, ездит мой брат, ездит весь Херсон без клапанов с полными радиаторами. Тут у нас физика не та, или законы не те
При отсутствии клапана на холодную в системе создаётся отрицательное давление величиной с высоту водного столба от верхнего уровня тосола в переливной бачке до пробки на расширительном бачке.
kudrik писал(а):кацык писал(а):....а с чего бы ему (радиатору) завоздушиваться? если он изначально полон и нет подсоса воздуха...
езжу я, ездит мой брат, ездит весь Херсон без клапанов с полными радиаторами....
И пол Кривбасса так ездит. Видно аномальная зона, тоже.
кацык писал(а):1. Если эти условия не соблюдены (или даже одно из них), то в целом, до задницы есть клапан в крышке или нет, мотор закипит.
При отсутствии клапана на холодную в системе создаётся отрицательное давление величиной с высоту водного столба от верхнего уровня тосола в переливной бачке до пробки на расширительном бачке.
поясни пожалуйста, ничего не могу понять
2. с клапаном конечно потёк радиатор, т.к. авто действительно старые, и радиаторы соответственно уже не держат такого давления.
кацык писал(а): вопрос был в другом... откуда браться воздуху
Zogras писал(а):Т.е. давление в системе отрицательное при остывшем двигателе.
кацык писал(а):Zogras
ну это понятно, вопрос был в другом... откуда браться воздуху в радиаторе при атмосферном давлении (т.е. при отсутствии клапана) ?
leshiy_40 писал(а):кацык писал(а): вопрос был в другом... откуда браться воздуху
Пускає галава під прокладку.(при навантажені)
Пройдений етап, просто, кожен боїться собі в цьому признатися.
кацык писал(а): або завоздушення звідкись
Zogras писал(а):кацык писал(а):Zogras
ну это понятно, вопрос был в другом... откуда браться воздуху в радиаторе при атмосферном давлении (т.е. при отсутствии клапана) ?
При атмосферном давлении воздух не берётся. Он может взяться, когда двигатель остыл, давление отрицательное, а радиатор не герметичен.
Zogras писал(а):Верхняя точка системы охлаждения - радиатор. Если в системе нет положительного давления - верхняя часть радиатора завоздушивается.
Andriy_123 писал(а):Чи є сенс
Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1