Denis1111 писал(а): Все элементы крепежа двигателя и КПП открутил шрузы снял
А віхлопную не забіл?
Denis1111 писал(а): Все элементы крепежа двигателя и КПП открутил шрузы снял
evrobus писал(а):Denis1111 писал(а): Все элементы крепежа двигателя и КПП открутил шрузы снял
А віхлопную не забіл?
Чивас писал(а):Найк
это гдето возле Середина Буды?
Хорошый шум как известно наружу выйдет, это точно!
Вилка не должна сама дребезжать, она в натяге должна быть всегда!
Найк писал(а):Завтра буду снимать крышку коробки,может там что увижу,хочу посмотреть шестерни 5-й передачи и синхрон,может оттуда дребезг идёт.
evrobus писал(а):Найк писал(а):Завтра буду снимать крышку коробки,может там что увижу,хочу посмотреть шестерни 5-й передачи и синхрон,может оттуда дребезг идёт.
Зачем снимать.Так подожми.
Чивас писал(а):А сквозь крышку как жать то?
Если я правильно понял,на заведенной машине,на тормоз и не выжимая сцепления поджать рычагом пятую передачу?evrobus писал(а):Чивас писал(а):А сквозь крышку как жать то?
Зачем снимать?То ,что он хочет проверить,можно сделать на заведенной машине рычагом.
Обычно дребезжит ступица-муфта-вилка 5-ой передачи.
Чивас писал(а):Denis1111
Что откручивал конкретно? там и мудрить то особо нечего! Двигатель висит на двух подвесных опорах одна из которых удерживает блок, другая КПП, плюс ( в зависимости от модели) снизу на лыже! В скором времени будет примерно таже процедура с выемом блока! Будем фоткать, но к тому времени ты и сам выковырять должен! Для удобности разбирается вся морда и доступа хоть отбавляй! Здесь в теме есть несколько намёток с подробными фотами! если снять КПП то блок останется на одной подвеске! Открутить её и лови его на полу! При этом не стоит забывать про всякие там датчики с проводами и остальными трубками кторые также желательно поснимать заранее, чтобы небыло потом мучительно больно
Найк писал(а):Если я правильно понял,на заведенной машине,на тормоз и не выжимая сцепления поджать рычагом пятую передачу?
Снял крышку,на вилке износа нет,а вот на муфте явные следы износа,на пазах выбоины 0,3-0,4мм поэтому наверно и дребезг.evrobus писал(а):Найк писал(а):Если я правильно понял,на заведенной машине,на тормоз и не выжимая сцепления поджать рычагом пятую передачу?
Точно так.
83 регион писал(а)::bra_vo: ловко ВсадНик
koleso 4 какая то мать нам поможет
мне по ходу скоро тоже предстоит знакомство с коробкой заглянул на досуге поглядеть на шестерни 5ой передачи
но я на яме в гараже с печкой буду
geloman писал(а):бараны написали всякую херню не слушайте их если они дибилы пусть опускают тарсеоны но делать это не нужно!
geloman писал(а):..........
бараны написали всякую херню не слушайте их .......
.........
3 открутить наружние шрусы (или нажать на педаль тормоза, или вставить крепкую атвёртку,помиж супортом и диском если диски стоят вентилируемые,памоему других вариантов дисков нет)
............
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2