ВАСЯМБА » 18 ноя 2013, 21:39
После наращивания бортов-окунулся в работу-стали само-собой появляться детские болезни-движок поддымливал при пуске,тяга не удовлетворяла,провода высоковольтные искрили и т.д и т.п.Принял решение становиться на профилактику.Решил поснимать головки,притереть клапана,заменить маслосъемные колпачки и т.д.Заранее через интернет заказал запчасти.В помощь привлек соседа,дабы подсобничал.Поснимал головки - заняло пять часов,снял радиатор и радиатор отопителя-понемногу сочился тосол из них-отвез радиаторщику.Так как предыдущий хозяин ранее чистил соты в нем,то ограничился ремонтом нижнего бачка-пришлось выгинать и садить заново,а радитор отопителя ни разу не снимался-свиду-как новый.Его пришлось разбирать и чистить соты.
Второй день отвез головки на фрезеровку-решил профрезеровать на 2мм,дабы уменьшить камеру сгорания,тем самым повысив степень сжатия,соотвественно увеличить крутящий момент.В нашем городе редко найдешь на заправках 76-ой,в основном 92-ой.К этому моменту пришли и посылки с запчастями,забрав которые,заехали и за головками.Оставшийся день напарник потратил на их мытье,а я установил новую выхлопную-старая прогорела насквозь,и разобрав ручник,заменил сальник на раздатке.Сняв флянец,был приятно удивлен состоянию-обычно на нем канавка выедаеться от сальника-здесь-же не было и намека.Протер барабан ручника,а колодки промыл в бензине.Узел собрал,поставив кардан на место.Так прошел еще один день.
На третий день рассухарив клапана,занялся их притиркой.Поразило то,что с завода на выпускные клапана не ставились маслосъемные колпачки,поэтому нагара на них и клапанных седлах было предостаточно,Зато впускные- были,как новенькие.Весь процесс занял у меня целый день-сальнички новые теперь стояли на всех.
Четвертый день-сборка движка до кучи,в систему охлаждения был установлен новый датчик температуры ОЖ,и термостат на 70 градусов.Правда,циркуляцию я несколько изменил-был выточен штутцер и вкручен прямо в блок помпы,ранее там было заглушено болтом на 16.Так же было заглушено и в корпусе,где стоит термостат(там устанавливаеться маленький Г-образный патрубок,сообщающий паук с помпой.Штутцер при ремонте нижнего бачка радиатора был удален и запаян.Теперь обратка с печки впадает прямо в помпу,тем самым увеличился ток ОЖ,через отопитель.За образец я взял систему охлажения Мультикара-зимой в нем "маленький Ташкент".Поздно вечером удалось завести мотор.Масло,кстати я тоже заменил на полусинтетику ZIC.
Давление и раннее на движке было не плохим-до 6 на холодную,3 на горячую.Таким же оно и осталось,хотя полусинтетика пожиже.Были установлены новые высоковольтные силиконовые провода-и никаких прострелов искр-движок просто запел.Все вышепроделанное позволило добиться уменьшения расхода масла на угар,поднялась существенно мощность,возросла тяга на низах,и главное уменьшился расход топлива-вкрутил на полтора оборота топливный винт (Карбюратор у меня стоит с 51-го газона,очень им доволен).
На следующий день ехал в лес в майке,за бортом +12-коллеги недоумевали-говорили,что-то слабовата печка на шишиге.Ну,так вы ж на воде ездите большую часть года ,а то что в системе охлаждения накипи килограммами, и не задумываетесь-делайте полную ревизию-говорю им.
Теперь занимаюсь по-тихоньку обустройством интерьера-сделаю,покажу подробный фотоотчет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.