Volkswagen Type 2 (VW T3), выпускался Май 1979 – Июнь 2002 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T3)
Модераторы: stas, Мановар, кацык, leopolis, Or4ik
evrobus » 22 окт 2012, 22:02
andre_pl писал(а): то тут или перематывать , либо выбрасывать .
Сдать на металл.Копійка до копійочки.......
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
-
evrobus
-
- Сообщений: 2418
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
- Откуда: Киев
- Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
- Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7
serho » 13 окт 2013, 00:29
У меня стоят 2 прибора VDO( по одному на каждую АКБ) напрямую врезанные в цепь. Показывают отработку свечей накала, четко реагируют на включение выключение любого потребителя. Можно поставить электронный. на базаре их огромный выбор, притом есть многофункциональные.
-
serho
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:25
- Откуда: Украина, Одесса
- Модель и год выпуска машины: VW T25 Westfalia 1983
- Тип двигателя и объем: Дизель 1.6
-
Wolfhound » 13 окт 2013, 06:14
Как вариант измерения тока в бортсети, может подойти бесконтактный метод с помощью датчика тока (по такому же принципу работают токовые клещи).
Из плюсов - не нужно врезать, достаточно большой диапазон измерения, почти нет влияния на работу бортсети.
Из минусов - нужно самостоятельно ваять схему (не всем под силу, как ни крути)
Датчики например такие
http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=sensortok
-
Wolfhound
-
- Сообщений: 451
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
- Откуда: Украина, Харьков
- Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
- Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D
Вернуться в Гараж VW Т-3 (Volkswagen Bus VW T3 Transporter Caravelle Multivan)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1