Масло в КП

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Масло в КП

Сообщение Чивас » 19 сен 2012, 02:39

Соляркой мыть разве что детали вынутые)) А промывать собранный агрегат опасно! Солярка топливо всётаки, пусь у него моющие свойства имеются, но стружку снимет точно внутри!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Масло в КП

Сообщение vit » 22 окт 2012, 16:22

Мановар писал(а):я не сторонник всяких промывок, потому бы залил нормального масла, поездил немного, слил, и потом залил оригинал, цена там не очень отличается от кастрола или манола 75W-90

:a_g_a:
http://www.mannol.com.ua/prod/oil/manno ... masla.html

http://www.mannol.com.ua/prod/oil/18-pemco.html
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Масло в КП

Сообщение vit » 31 окт 2012, 22:41

за літрову баночку 55грн :ups:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Масло в КП

Сообщение Александр. » 15 дек 2012, 11:43

Всем добрый день.У меня вопрос,проверил уровень масла в кпп,масло ниже уровня приделах 7-10 мм. Надо добавлять или нет.Есть масло TAF-X VW 501 50 можна его долить,какое мосло залито в кпп не знаю .Что посоветуете.
Аватар пользователя
Александр.

 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:01
Откуда: Кировградская обл.с Доброе
Модель и год выпуска машины: т4 1999
Тип двигателя и объем: 1.9тд

Re: Масло в КП

Сообщение Мановар » 15 дек 2012, 11:51

Александр.
можно долить
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Масло в КП

Сообщение Vova-VW » 15 дек 2012, 12:18

Я собі залив оригінал (куплено в Європі по номеру кузова на оригінальній СТО VW) ціна за три літри десь триста з чимось гривень (це вже на Україні) Ніяких претензій до масла не маю, оригінал як не як :-) До речі garmas-vitaliy теж на такому їздить і тепер може обігнати набагато більше машин :-) Ось яке воно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Аватар пользователя
Vova-VW
сексолюб
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 15:06
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: VW T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 AJT/AYY

Re: Масло в КП

Сообщение Александр. » 15 дек 2012, 12:40

Большое спасибо ,пошол доливать масло.
Аватар пользователя
Александр.

 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:01
Откуда: Кировградская обл.с Доброе
Модель и год выпуска машины: т4 1999
Тип двигателя и объем: 1.9тд

Re: Масло в КП

Сообщение Мановар » 15 дек 2012, 14:35

Александр.
головне щоб 75В-90
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Масло в КП

Сообщение Romanoproddi » 15 дек 2012, 14:57

зачем придумывать лисапед? масла моторные и другие имеют свойство мыть двиг или что там иное.

ое Чиваса спросите - он двиги часче вскрывает - шо там?? молотком нагар сбивает?

скоко двигетелй вскрывал ( когда-то шрот был) не видел я там каких-то отложений страшных. ну на блоке изнутри как-би нагар ну и х с ним.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Масло в КП

Сообщение Wolfhound » 25 авг 2013, 02:03

Минералка - полусинтетика пофиг, главное чтобы качественное было и не содержало агрессивных присадок выедающих резину. Трансмиссионные и моторные масла различаются только набором присадок, а в остальном они даже в вязкости практически совпадают (основа одна). Минералка и полусинтетика тоже слабо различаются, только основой и весьма незначительно присадками (а то и вовсе идентичные наборы). Полусинтетика по сути слегка модифицированная минералка, а от нормальной минералки за последнее столетие вроде как ни один механизм еще не помер. Да в принципе заливайте хоть индустриалку или Тад-17 (кто-то тут уже упоминал о похожести запаха, ни о чем не говорит? :mi_ga_et: ) главное чтобы чистое было. Позволяют деньги - лейте оригинал, если так вам спокойнее, или же качественное трансмиссионное масло от проверенных прозводителей (абы ж не ослиная моча непонятного происхождения).
По поводу промывки солярой, мое мнение следующее - если коробка снята и разобрана промывайте, только дайте после этого ей просохнуть. Если же коробка на машине, то это лоторея, у саляры все-таки вязкость значительно меньше чем у трансмиссионки, гарантии что она полностью сольется с закрытой коробки вам не даст никто, и как оставшаяся саляра повлияет на свойства масла и соответственно на работу всей коробки :ne_ne_ne: , хотите сыграть в лоторею? Тогда это ваш вариант.
Насчет частой смены, мое мнение следующее - если есть подозрение, что в коробке была вода, однозначно меняйте. Если есть подозрения в механических проблемах меняйте также, тока после ремонта :mi_ga_et: . Перегрев коробки, что маловероятно (разве что она совсем без масла молотит или с очень низким уровнем, или на ослиной моче) меняйте, правда есть вероятность что в данном случае коробке поможет не смена масла, а патологоанатом :ps_ih:. ИМХО в результате частой смены вы сами повышаете вероятность того что вам в коробку добавится лишнего песочка или еще чего :mi_ga_et: , например фуфайки :-) .
И кстати мне интересно, по поводу плясок вокруг GL4 и GL5 хоть кто-нибудь видел в живую сьеденные или подьеденные бронзовые части синхронизаторов, или это из источника ОБС, реально интересно, если есть такая инфа поделитесь фото плиз.

С наилучшими пожеланиями, :uch_tiv: Wolfhound.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Масло в КП

Сообщение inkognito@ » 04 сен 2013, 14:45

Заливать оригинальное 726 масло в старую КПП-считаю не правильно, т.к. оно жидкое., что и подтверждают "Сервисные рекомендации Концерна" (внутренний документ ОД для ремонта авто):
- после 200 т.к.м. пробега заливать не G 060 726 A2, а заливать G 052 171 A2

171 конечно, не дешевое, да и по Febi уже выпускается... Но я бы хотел предложить другое масло, которое использую в течение года для КПП моделей 02А, 02В, 02J, 020, 02К и т.д.
это Total BV 80w90 результаты архи положительные!!!!!!!! В первую очередь-снижение шумов и легкость в переключении. такое масло, кстати, льют дилеры Пежо и Рено+Ситроен.

:dr_ink: :uch_tiv:
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
inkognito@

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:34
Откуда: Москва

Re: Масло в КП

Сообщение Мановар » 04 сен 2013, 22:14

Wolfhound писал(а): Позволяют деньги - лейте оригинал, если так вам спокойнее, или же качественное трансмиссионное масло от проверенных прозводителей

:a_g_a:
inkognito@
:uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Масло в КП

Сообщение Vagonettka » 19 ноя 2016, 10:57

Хочу поменять масло в коробке.
Выбор пал либо залить манол Масло трансмиссионное минеральное "UNIVERSAL GETRIEBEOEL 80W-90", 4л
либо наше http://agrinol.market/ru/product/oils/t ... 4-classic/
Что кто посоветует ?
Golf III,1Z
У жены Golf III,AFN
Аватар пользователя
Vagonettka

 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:51
Модель и год выпуска машины: Т3 1987
Тип двигателя и объем: JR 1600

Re: Масло в КП

Сообщение Laszlo » 20 дек 2017, 14:42

На своего старичка я подбирал масло по следующей таблице и каталога DEKRA, исходя из модели коробки. До 2003 г/в стояли следующие коробки и требования по вязкости:

- G50 - 75W-90
- G51 - 75W-90
- G052 - 75W-90
Указаны следующие масла:
Dexron DII 75W-90 и VSG 75W-90 (получинтетика).

Пользуюсь только смазочными материалами Равенол, так как их легко проверить на оригинальность. Заказываю только у диллера.
Laszlo

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 13:49
Модель и год выпуска машины: T IV 1998
Тип двигателя и объем: 2.0

Re: Масло в КП

Сообщение ac 9981 » 20 дек 2017, 16:49

Laszlo писал(а):Пользуюсь только смазочными материалами Равенол, так как их легко проверить на оригинальность.

Как проверить если заливают с 200 литровой бочки?
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Пред.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9