Рабочий цилиндрик сцепления...

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение gds230671 » 14 окт 2012, 19:08

Как по статистике выходят из строя манжеты и поршеньки рабочего цилиндра сцепления...может есть какие-нибудь взаимозаменяемые варианты с других автомобилей...или есть какие-нибудь хитрости для продления жизни трущихся деталей...можно даже закинуть фото...может на машинке что-то не так стоит...
gds230671

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:52
Откуда: Ильичёвск
Модель и год выпуска машины: Caravelle, 1987
Тип двигателя и объем: дизель 1,6

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение vit » 14 окт 2012, 20:18

gds230671 писал(а):Как по статистике выходят из строя манжеты и поршеньки рабочего цилиндра сцепления...может есть какие-нибудь взаимозаменяемые варианты с других автомобилей...или есть какие-нибудь хитрости для продления жизни трущихся деталей...можно даже закинуть фото...может на машинке что-то не так стоит...

не мудрил и ставил другой.
но выслушаю варианты от знающих :uch_tiv:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение kruslan6 » 14 окт 2012, 20:55

gds230671 писал(а):Как по статистике выходят из строя манжеты и поршеньки рабочего цилиндра сцепления...может есть какие-нибудь взаимозаменяемые варианты с других автомобилей...или есть какие-нибудь хитрости для продления жизни трущихся деталей...можно даже закинуть фото...может на машинке что-то не так стоит...

Ставил новый цилиндр.Отходил 3 года,потекли манжеты.Поршень и внутреняя поверхность цилиндра нормальная.Поменялманжеты-ремкомплект-40грв
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение vit » 14 окт 2012, 21:02

kruslan6 писал(а):
gds230671 писал(а):Как по статистике выходят из строя манжеты и поршеньки рабочего цилиндра сцепления...может есть какие-нибудь взаимозаменяемые варианты с других автомобилей...или есть какие-нибудь хитрости для продления жизни трущихся деталей...можно даже закинуть фото...может на машинке что-то не так стоит...

Ставил новый цилиндр.Отходил 3 года,потекли манжеты.Поршень и внутреняя поверхность цилиндра нормальная.Поменялманжеты-ремкомплект-40грв

в паравозе есть нет??? :ups: :sh_ok:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение gds230671 » 15 окт 2012, 00:51

три года работы рабочего сцепления это уже стаж...мне бы фотку расположения цилиндрика как стоит у кого как...для сравнения...и почём щас новый цилиндрик?
gds230671

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:52
Откуда: Ильичёвск
Модель и год выпуска машины: Caravelle, 1987
Тип двигателя и объем: дизель 1,6

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение Sawa67 » 15 окт 2012, 21:26

Менял месяц назад- ставил LPR -кажется,-цена 290гр-ждал неделю.
Фото075.jpg
-Если чем-то поможет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sawa67 15 окт 2012, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение kruslan6 » 15 окт 2012, 21:28

vit писал(а):в паравозе есть нет??? :ups: :sh_ok:

Интернет есть везде- уметь только нуно его настроить и воспользоваться. ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение kruslan6 » 15 окт 2012, 21:40

gds230671 писал(а):три года работы рабочего сцепления это уже стаж...мне бы фотку расположения цилиндрика как стоит у кого как...для сравнения...и почём щас новый цилиндрик?

Увы,уехал .теперь уже аж в декабре хфото будет. :ny_tik:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение gds230671 » 16 окт 2012, 10:35

кто ещё выложит фотку...цилиндрика сцепления на машинке...
gds230671

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:52
Откуда: Ильичёвск
Модель и год выпуска машины: Caravelle, 1987
Тип двигателя и объем: дизель 1,6

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение gds230671 » 25 янв 2014, 09:52

Кто знает? Почему при нажатии на педаль сцепления кронштейн двигается вверх вместе с рабочим цилиндром сцепления...может кто усиливал как-то этот кронштейн?если -да, кинте фото...
gds230671

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:52
Откуда: Ильичёвск
Модель и год выпуска машины: Caravelle, 1987
Тип двигателя и объем: дизель 1,6

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение Найк » 25 янв 2014, 10:56

точно не знаю, но на Пассат Б3 зять ставил манжеты с УАЗа. Подошло 1в1,ездит второй год,стоят копейки.
Найк

 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:16
Откуда: Крайний Север Украины
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение кацык » 25 янв 2014, 11:35

gds230671
должна стоять ещё и ограничительная лапка, прикручивается к заднему болту крепления цилиндра и вторым концом к КПП. тогда кронштейн стоит "мэртво".
разобрать свой и посмотреть на внутреннюю поверхность. если раковин нету, зеркало в поряде, зарядить туда ремкомплект и проездит ещё пару лет :co_ol:
если колхозить, ставят с москвича, вытачивают под него из "жигулёвских штанов" крепление + нужно вымерять ход штока... короче нунафиганамэтипра-бле-мы.


из новых хорошо ходит
Менял месяц назад- ставил LPR -кажется,-цена 290гр-ждал неделю.

скрипя зубами АВЕ можно поставить. ставил уже штук 6-7, 1 потёк спустя 2 недели, остальные ходят, первому АВЕ который поставил уже скоро год будет :uch_tiv:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение gds230671 » 07 апр 2014, 15:39

Конечный...результат...в цилиндре раковины...решение:заменил на новый...
gds230671

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:52
Откуда: Ильичёвск
Модель и год выпуска машины: Caravelle, 1987
Тип двигателя и объем: дизель 1,6

Re: Рабочий цилиндрик сцепления...

Сообщение Kobzar » 07 апр 2014, 18:01

Ставил на свой оригинальный цилиндр, ремкомплект (Seinsa D3330). Потек почти сразу. Потом купил КИТовский (Ert 300120) ремкомплект, пока тьху-тьху. Хотя в магазине убеждали что одна и таже хрень (в смысле производитель). :uch_tiv:
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua


Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron