Volkswagen станет №1 в мире

Просто фото, видео и рассказы про наших любимцов

Модераторы: stas, Мановар

Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 26 окт 2011, 17:00

Какими нереальными казались планы Volkswagen стать №1 в мире еще несколько лет назад. Но, похоже, ему удастся досрочно достичь вершины авторынка. По итогам 2011 года Volkswagen AG, скорее всего, станет крупнейшим автопроизводителем в мире. К такому мнению пришли аналитики, опрошенные агентством Bloomberg. Согласно их консенсус-прогнозу, в этом году продажи VW в мире вырастут на 13%, до 8,1 млн автомобилей. В то же время прошлогодний лидер Toyota сократит продажи на 9%, до 7,27 млн штук, что отбросит японскую компанию на третье место. «Серебро» же по итогам года, как ожидается, достанется американскому концерну General Motors, который нарастит продажи на 8%, до 7,55 млн единиц.
Эксперты объясняют успех VW целым рядом причин и прежде всего повышенным интересом компании к перспективным развивающимся рынкам. По данным J. D. Power, на одни только Китай и Индию в совокупности приходится до 1/3 продаж Volkswagen. Инвестиции в развитие производственной базы в КНР на ближайшие пять лет составят рекордные 14 млрд евро. На эти деньги немецкий автогигант планирует построить в Китае два завода Volkswagen и завод Audi. Их суммарная мощность составит около 1,5 млн автомобилей в год; для справки, в настоящее время все китайские СП Volkswagen вместе производят приблизительно столько же. Напомним, что 30 лет назад именно VW стал первым иностранным автоконцерном, рискнувшим разместить производство в Китае.

Правда, необходимо отметить, что развитию бизнеса VW в Индии мешает разрыв отношений с японской Suzuki, занимающей лидирующие позиции на индийском авторынке, и ожидаемый объем продаж в этом году составит всего 116 тыс. автомобилей. Всего же в разных странах мира Volkswagen владеет более чем 60 заводами единолично или в сотрудничестве с другими автомобильными компаниями.

Успеху Volkswagen играют на руку и проблемы, преследующие его основных конкурентов. Так, концерн Toyota, отнявший у GM пальму первенства после 75 лет безоговорочного лидирования, столкнулся с огромными убытками и падением спроса после нашумевшей истории с отзывами автомобилей из-за залипания педали газа. Эта кампания, длившаяся несколько лет, вызвала огромный резонанс в самых разных кругах – от потребительских до политических – и обошлась Toyota, по самым скромным подсчетам, в несколько миллиардов долларов. Кроме того, в этом году компания понесла огромные убытки сначала из-за японского землетрясения и цунами, а затем от опустошительных наводнений в Таиланде.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение Gerc » 26 окт 2011, 23:11

Volkswagen AG the best !!! :co_ol:
T3 87р.в., 1.9tdi (без електроніки ), електроніка на стадії розробки...
Т3 SYNCRO 89р.в., 2.0 бензин, багато задумів та ідей...
Аватар пользователя
Gerc
_Рада форуму
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:39
Откуда: м.Надвірна
Модель и год выпуска машины: T3,87р.в./Т3Syncro,89р.в.
Тип двигателя и объем: 1Z(1.9tdi)/AAD(2.0)

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 19 янв 2012, 22:23

Коммерческие автомобили Volkswagen в 2011 году получили 43 престижные награды

Volkswagen Amarok 16 раз поднимался на верхнюю ступень пьедестала, T5 выходил победителем 13 раз, 10 раз победа доставалась Caddy и 4 раза – Crafter. В 2011 году первые премии авторитетных международных изданий 43 раза присуждались моделям марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Свой выбор сделали члены жюри – журналисты специализированных изданий, читатели журналов и потребители, которые точно знают, какие аспекты являются важными, поскольку ездят на этих автомобилях каждый день.
Коммерческие автомобили Volkswagen в 2011 году получили 43 престижные награды - Volkswagen «Эти награды, присуждённые нам журналистами и экспертами, чрезвычайно важны для нас», - подчеркнул Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за маркетинг и сбыт. «Они отражают реальную ситуацию, поскольку здесь компетентное жюри непосредственно сравнивает наши автомобили с продукцией конкурентов по самым различным критериям».

Критерии оценки не менее разнообразны чем номинации и состав жюри. Так, например, в Австралии Volkswagen Amarok недавно удостоился награды «4x4 UTE of the Year Award». UTE – австралийское название особого типа пикапов. Не менее примечательными были и критерии, по которым австралийское жюри выбирало победителей: наряду с «Value» (остаточная стоимость), «Doing the job» (практичность) и «Built tough» (надёжность конструкции) решение жюри определяла характеристика «Bush ability» (пригодность в условиях австралийской саванны). В Австралии пикап должен обладать не только внедорожными качествами, но и быть пригодным к использованию в малонаселённых регионах страны.

Коммерческие автомобили Volkswagen в 2011 году получили 43 престижные награды - Volkswagen

Коммерческие автомобили Volkswagen в 2011 году получили 43 престижные награды - Volkswagen В Германии Amarok впервые получил самый престижный трофей в классе автомобилей для охоты – «Золотого кабана». Посвящённый охоте журнал «J?ger» вручил отраслевого «Оскара» по итогам голосования около 6000 читателей - профессиональных охотников и членов региональных охотничьих объединений, точно знающих, какие характеристики пикапа важны в условиях леса.

Всего 16 международных первых премий получил Amarok как новая модель, появившаяся в 2011 году. Список наград включает «Best Buy» (лучший товар) бразильского журнала «Quatro Rodas», «Внедорожник года» германского издания «Auto Bild Allrad» и «Золотой клаксон» российской газеты «Клаксон».

Коммерческие автомобили Volkswagen в 2011 году получили 43 престижные награды - Volkswagen Будь то «Автомобиль года для курьерской, экспедиторской и почтовой службы» в Германии, «Лучший лёгкий коммерческий автомобиль» в Турции по оценке престижного журнала «Otohaber», «Лучший семейный автомобиль» по мнению немецкого издания «AutoStra?enverkehr» или «Автомобиль года в России» в классе «фургон» - серия Т5 в модификациях Transporter, Caravelle и Multivan в 2011 году одерживала победу 13 раз. И здесь было важно мнение экспертов. При выборе Volkswagen Caravelle в качестве «Такси 2011 года» собравшееся в гессенском городе Фульда компетентное жюри в составе опытных водителей такси внимательно оценило 23 автомобиля различных производителей. При этом на общий балл повлияли не только впечатления, полученные в ходе испытаний, и оценка функциональных возможностей, но также имидж и экономичность.


Коммерческие автомобили Volkswagen в 2011 году получили 43 престижные награды - Volkswagen Caddy становился победителем 10 раз, получая высшую оценку в Венгрии, Чехии, Великобритании и Германии. В Германии Volkswagen Caddy сохранил популярность среди профессиональных пользователей коммерческих автомобилей и восьмой раз подряд был объявлен лучшим коммерческим автомобилем года. Caddy удалось завоевать 64,9% голосов в конкурсе на лучший коммерческий автомобиль года, ежегодно проводимом читателями специализированных журналов «lastauto omnibus», «trans aktuell» и «FERNFAHRER» при поддержке экспертной организации DEKRA.

И, наконец, Crafter. Появившись в 2011 году, после основательной модернизации этой серии, он успел одержать уже 4 победы, в числе которых престижная награда «Коммерческий автомобиль 2012 года», присуждаемая авторитетным французским автомобильным журналом «L’Argus».

Кроме того, марка Volkswagen Коммерческие автомобили стала единственным автопроизводителем, получившим награды британского журнала «What Van?» 2012 года сразу в трёх номинациях. Amarok получил премию «Пикап года», Caddy 4Motion теперь может именоваться «4x4 Van of the Year», а Transporter Sportline победил в номинации «Выбор редактора», то есть был назван лучшим по мнению редактора «What Van?».

Коммерческие автомобили Volkswagen в 2011 году получили 43 престижные награды - Volkswagen «Разнообразие оценок и критериев, по которым победили наши автомобили, свидетельствует о том, что у нас для каждого покупателя найдётся та модель, которая нужна именно ему. Мы гордимся этим и используем этот фактор для укрепления позиций на мировом рынке при поддержке нашей дилерской сети», - подчёркивает Шомбург.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение гена » 19 янв 2012, 22:56

vit писал(а):По итогам 2011 года Volkswagen AG, скорее всего, станет крупнейшим автопроизводителем в мире. К такому мнению пришли аналитики, опрошенные агентством Bloomberg. Согласно их консенсус-прогнозу, в этом году продажи VW в мире вырастут на 13%, до 8,1 млн автомобилей.

Угу! уже поверил, только в Китае авто собственного пр-ва, превысило
100(сто млн.штук)...да и кризис долгов европейских не за горами :uch_tiv: ИМХО.
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение Мановар » 19 янв 2012, 23:01

а фольксваген в Китае уже собирают?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение ВалераК59 » 20 янв 2012, 19:10

Мановар писал(а):а фольксваген в Китае уже собирают?

Я не знаю- а вот открытие Меркель мерседесовского завода в Китае по телику показывали. В конце своей речи она обьяснила что машины для азиатского района и в Европу они не будут попадать! Не знаю что красавица имела ввиду ! :nez-nayu:
Аватар пользователя
ВалераК59
_Рада форуму
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:01
Откуда: Мукачево
Модель и год выпуска машины: т4 пассажир-В
Тип двигателя и объем: AJT 2.5 TDI

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение гена » 20 янв 2012, 21:17

ВалераК59 писал(а):Не знаю что красавица имела ввиду ! :nez-nayu:

У нее же скоро перевыборы...ты же парень вроде умеющий читать между строк, слушать между слов :uch_tiv:
Технология продана с потрохами, но ввоз готовой продукции якобы запрещен.ИМХО.
C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vizit-3 » 20 янв 2012, 22:41

ВалераК59 писал(а):
Мановар писал(а):а фольксваген в Китае уже собирают?

Я не знаю- а вот открытие Меркель мерседесовского завода в Китае по телику показывали. В конце своей речи она обьяснила что машины для азиатского района и в Европу они не будут попадать! Не знаю что красавица имела ввиду ! :nez-nayu:

Наверное то, что в бывший СССР- машины попадут, а в Европу- нет :nez-nayu: :-)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение Romanoproddi » 21 янв 2012, 01:15

шо? опять Жили будут делать под новый Мерседес? :sh_ok:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 25 янв 2012, 19:19

Volkswagen оспорил лидерство General Motors по итогам 2011 года


Volkswagen оспорил лидерство General Motors по итогам 2011 года - General MotorsКонцерн General Motors на прошлой неделе примерил титул крупнейшего мирового производителя. Однако в Европе с этим не согласны: руководство Volkswagen считает, что если учесть при подведении итогов все без исключения подразделения немецкого концерна, то первое место по праву будет принадлежать им.
В General Motors заявили, что смогли за 2011 год увеличить свою производительность на 7,6% по сравнению с предыдущим годом – концерн произвел на свет более 9 млн автомобилей. С точки зрения абсолютных цифр это крупнейший результат в мире. Руководство Volkswagen ранее заявляло, что в общей сложности результат концерна выражается цифрой 8 160 000 автомобилей, что логично ставит немцев на второе место в мире. Однако, сопоставив свои показатели с цифрами лидера, в VW пришли к выводу, что тоже могут претендовать на первое место.

Для увеличения собственных показателей, заявили в VW журналу Wall Street Journal, подводя итоги, они не учитывали результаты подразделений MAN и Scania, в которых концерн владеет контрольными пакетами. Это обстоятельство могло привести к росту цифры с 8 160 000 до 8 360 000 автомобилей. С другой стороны, в GM могли пойти на сознательную подтасовку результатов: учесть, к примеру, показатели китайских партнеров концерна, таких, как SAIC и Liuzhou Wuling Motors. В Wall Street Journal отмечают, что только последняя компания реализовала в Китае за прошедший год около 1,2 млн единиц коммерческого транспорта, однако засчитывать их показатели на счет GM было бы неправомерно, так как ни одна часть китайской компании не принадлежит американскому концерну. Если результаты будут пересмотрены, то VW окажется на первом месте с цифрой в 8,36 млн, а GM – на втором, с показателем в 8,03 млн, сообщает агентство Automotive News.

Борьба идет и за третью позицию: на место концерна Toyota претендует альянс Renault-Nissan. По заявлению руководства альянса, если к показателям добавить еще и результаты АвтоВАЗа, где Renault владеет 25% акций, то третья позиция Toyota окажется под большим вопросом.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 26 янв 2012, 17:57

Попадут ли украинские Volkswagen под отзывную кампанию???

В средствах массовой информации появилась информация о том, что компания Volkswagen отзывает около 300 000 автомобилей с дизельным двигателем объемом 2 л из-за проблем с топливной системой. Как сообщил импортер Volkswagen в Украине компания «Порше Украина», данная ситуация не совсем касается украинского рынка, потому что в Украину официально не поставлялись автомобили с указанными неисправностями. Более того, в разрезе корпоративной политики Volkswagen подобные случаи принято называть "сервисными акциями".
При их инициировании заводом, владельцев автомобилей, попадающих под сервисную акцию, своевременно уведомляют о необходимости посетить ближайшее авторизованное СТО для проведения специального осмотра и устранения возможных неисправностей.

Но в то же время, на данный момент установлено, что на территории Украины находится 3 автомобиля – претендента на наличие неисправности. Они не числятся в базах официальных дилеров и относятся к категории транзитных или таких, которые ввезены в страну частными лицами. Но импортеру удалось определить номера кузовов этих автомобилей и попытаться связаться с клиентами. Один из них уже прошел необходимый технический осмотр. Ведутся работы по поиску двух остальных владельцев.

Мы хотим уведомить всех владельцев автомобилей Volkswagen, что при установлении факта каких-либо возможных неисправностей завод оперативно формирует и распространяет списки соответствующих номеров кузовов попадающих под сервисную акцию с тем, чтобы данные автомобили в обязательном порядке прошли технический осмотр. Будьте уверены, мы тщательно следим за тем, чтобы наши Клиенты получали качественный товар и соответствующий сервис.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 26 янв 2012, 20:47

Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение Romanoproddi » 26 янв 2012, 20:59

я колись бачив тьолок в неті з наколками ВВ
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 17 фев 2012, 17:43

в продовження теми

Volkswagen планирует собирать автомобили на заводах Proton


Volkswagen нацелился на заводы Proton. По сообщению агентства Bloomberg, Volkswagen намерен использовать производственные мощности малайзийского автопроизводителя – компании Proton, приобретенного партнером немецкого концерна – корпорацией DRB-Hicom в январе текущего года. В случае осуществления данного намерения Вольфсбург получит отличные возможности для организации сборки моделей VW и, соответсвенно, расширения присутствия немецкого брэнда на рынках Юго-Восточной Азии.
Крупнейший европейский автопроизводитель начал присматриваться к Proton после того, как партнер Volkswagen, малазийская корпорация DRB-Hicom (занимается привлечением на авторынок иностранных производителей), купила в январе 2012 года 43% акций Proton Holding.

«Volkswagen расширяется, поскольку их присутствие на рынках Юго-Восточной Азии недостаточно ощутимо. Если переговоры будут удачными, доля компании заметно вырастет на крупных рынках, таких как Индонезия и Таиланд», – заявил аналитик OSK Holdings Ахмад Магфур Усман.

Это не первый случай, когда немецкий концерн присматривается к Proton. Компаниям так и не удалось прийти к соглашению в июне 2010 года и в ноябре 2007-го. Оба раза отказу предшествовал годовой этап переговоров.

Однако сейчас Proton испытывает трудные времена. Являясь, по сути, производителем дешевых автомобилей, большинство из которых активно используется в качестве такси, Proton второй год пытается выйти в сегмент middle-cost автомобилей, где основные позиции принадлежат Toyota. Это привело к тому, что прибыль Proton падает второй год подряд.

Покупка DRB-Hicom акций Proton Holding дала корпорации возможность контроля над двумя автозаводами с суммарной производственной мощностью в 350 тысяч автомобилей ежегодно. Volkswagen, заключив с DRB-Hicom партнерство, получил возможность крупноузловой сборки моделей Passat и Jetta через предприятие малазийского партнера в Пеканге (штат Паханг).

Согласно опубликованной Volkswagen отчетности, групповые продажи концерна в мире в прошлом году выросли на 14%, достигнув отметки 8,16 млн автомобилей. Наибольший рост групповых продаж пришелся на европейские рынки: на 11%, до 1,15 млн авто, увеличилась реализация в Германии, 1,98 млн (+7%) принесли рынки Восточной Европы, на 29%, до 548 000 машин, выросли продажи на западноевропейском рынке.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 13 мар 2012, 14:58

VW увеличил прибыль в 1,6 раза

По итогам 2011 года концерн Volkswagen получил операционную прибыль (до вычета налогов) в размере 11,3 миллиарда евро, что на 4,1 миллиарда евро, или на 59 процентов, больше по сравнению с результатом 2010 года. Такой результат стал лучшим за всю историю компании, говорится в пресс-релизе автопроизводителя. В указанную сумму не входит операционная прибыль, которую концерну принесли доли в китайских предприятиях, – около 7,7 миллиарда евро (в 2010 году – 5,8 миллиарда). С учетом китайских мощностей «Фольксвагена» его совокупная прибыль до вычета налогов составила в прошлом году 18,9 миллиардов евро, после вычета – 15,8 миллиардов евро.
Самым доходным для VW брендом в прошлом году стал Audi: 5,3 миллиарда евро операционной прибыли против 3,3 миллиарда в 2010 году. Марка Volkswagen заработала 3,8 миллиарда евро (+75 процентов), Skoda – 743 миллиона евро (+66 процентов).

Как сообщалось ранее, в прошлом году немецкий концерн занял второе место по количеству проданных автомобилей в мире, реализовав 8,16 миллиона машин (+14,3 процента). Первое место занял General Motors с результатом продаж 9,03 миллиона автомобилей.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 13 мар 2012, 15:00

Volkswagen. Коммерческие автомобили продолжают укреплять позиции

В первые два месяца года брендом продано во всем мире 79 700 легких коммерческих автомобилей, что на 8,9 процентов больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года (73 200 автомобилей).

“Наш бренд продолжает свой впечатляющий рост, что подтверждают февральские показатели, а невероятным есть тот факт, что рост происходит даже в конкурентной и рыночной среде, которая становится все более жесткой, особенно, когда речь идет о крупных Европейских рынках. Уровень заказов значительно вырос в сравнении с прошлым годом, и уровень продаж подтверждают отличные показатели начала этого года”, - говорит Гарольд Шомбург, представитель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг.

Volkswagen Коммерческие автомобили продолжают укреплять позиции - Volkswagen В Западной Европе продажи марки в первые два месяца 2012 года возросли на 7,6 процентов, что составило 41 350 автомобилей (предыдущий год: 38 400). Самым сильным Европейским рынком для Volkswagen Коммерческие автомобили в январе и феврале 2012 была Германия, где показатели стали выше на 17,8 процентов, что равняется 18 200 проданным автомобилям (предыдущий год: 15 500). В Восточной Европе продажи выросли на 52,8 процентов, до 6 200 автомобилей (предыдущий год: 4 100).

Самым сильным регионом для Volkswagen Коммерческие автомобили за пределами Европы была Южная Америки с приростом поставок в 1,6 процента, до уровня 21 540 автомобилей (предыдущий год: 21 200 автомобилей). “Amarok вышел на отличный старт в этом году – в 2012 он уже трижды улучшил свои показатели с более чем 13 000 проданных автомобилей по всему миру. Все другие автомобильные серии также не сдают своих позиций“, - подчеркивает Шомбург.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 24 мар 2012, 16:55

Volkswagen Polo стал №1 в Европе

Согласно последним данным о результатах продаж в 2011 году, Polo занял лидирующую позицию на европейском рынке в малом классе. 2011 год оказался для Polo крайне успешным периодом, впрочем как и 2010. Первое место по европейским продажам автомобилей малого класса явно показывает, что все большое количество клиентов в данном сегменте останавливают свой выбор на Polo. "Только в Западной Европе было продано более 340 000 автомобилей," – говорит Ксавье Шардон (Xavier Chardon) – руководитель Отдела продаж европейского рынка подразделения Volkswagen-легковые автомобили.
С начала 1975 года, когда было представлено первое поколение Polo, Volkswagen непрерывно совершенствует эту модель, планомерно отвечая на ожидания клиентов. Среди сильных сторон нынешнего Polo, представленного уже в пятом поколении, следует отметить динамичный дизайн, полный комплект безопасности, а также линейку современных экономичных двигателей.

Пятое поколение Polo завоевало многочисленные международные награды. Компактный бестселлер собрал такие престижные призы как: "World Car of the Year 2010" (Международный автомобиль года 2010), "World Green Car of the Year" (Лучший экологичный автомобиль года), "Goldenes Lenkrad" (Золотой руль), "Grunes Lenkrad" ("Зелёный" руль), "Auto der Vernunft" (Умный автомобиль), "Die besten Autos" (Лучшие автомобили), "Auto Trophy" (Авто трофи) и "Red Dot Design Award" (Прорыв в области дизайна и инноваций). Наряду с этим новый Polo регулярно подтверждает присужденные ему почетные звания, выходя победителем из большого количества сравнительных тестов на родине и за границей.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 24 мар 2012, 16:57

Volkswagen в Украине проведет недельные тест-драйвы для потенциальных клиентов

Volkswagen запускает концептуальный проект - Volkswagen Opinion Leaders для того, чтобы стать еще на шаг ближе к своим Клиентам.
Так устроен современный мир, что его невозможно представить без автомобилей. Ежедневно нас окружает большое их множество. Сложно представить, а порой и вовсе невозможно, что бы мы делали или каков был бы исход той или иной ситуации, если бы не автомобили. Они стали частью нашей жизни! Неотъемлемой частью!
Процесс выбора автомобиля играет значимую роль в жизни каждого будущего владельца. Существует много специализированных изданий, автомобильных ресурсов, форумов, экспертных тест-драйвов и прочих источников, которые мы берем во внимание, прежде чем сделать свой выбор. Безусловно, мнение экспертов, специализирующихся на тестировании автомобилей, является авторитетным, ведь они могут детально рассказать об автомобиле, его технических особенностях и дополнительных опциях, которыми они оснащаются. Но обывателю порой сложно разобраться во всех этих мощностях, ньютонах на метр, впрысках, турбонаддувах и прочей технической конкретике. Более того, во многих случаях мнение рядового потребителя также весомо, как и экспертная оценка.

Мы запускаем проект Volkswagen Opinion Leaders, чтобы наряду с общедоступной информацией Вы могли ознакомиться еще и с результатами тест-драйвов, проведенных людьми, которые могут поделиться своими впечатлениями на более простом, доступном языке.

В рамках проекта мы будем выбирать Opinion leaders - людей, являющихся представителями целевой аудитории конкретной модели, и передавать им тестовый автомобиль на недельный срок.

Перед началом теста выбранный нами участник озвучивает проблематику - предмет своих сомнений и почему он так считает. Например, автомобиль плохо управляется, потребляет слишком много топлива для своего класса и имеют жестковатую подвеску. Об этом он узнал от владельцев предыдущих моделей данного авто, ознакомившись с информацией на многочисленных форумах. Таким образом, мы формируем несколько гипотез. По окончанию теста участник предоставляет письменный отчет с подтверждением или опровержением своих сомнений, который будет опубликован на официальном сайте Volkswagen (www.volkswagen.ua) и странице бренда в Facebook www.facebook.com/VolkswagenUA
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 07 апр 2012, 17:45

в продовження

Volkswagen Transporter вновь признан самым популярным полноприводным автомобилем в своём классе

В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California и Multivan.
Volkswagen Transporter вновь признан самым популярным полноприводным автомобилем в своём классе - Volkswagen Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.

Volkswagen Transporter вновь признан самым популярным полноприводным автомобилем в своём классе - Volkswagen

Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.

Volkswagen Transporter вновь признан самым популярным полноприводным автомобилем в своём классе - Volkswagen

Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места. Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».

Volkswagen Transporter вновь признан самым популярным полноприводным автомобилем в своём классе - Volkswagen Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Volkswagen станет №1 в мире

Сообщение vit » 09 май 2012, 19:46

Украинские пограничники выбрали Volkswagen Caravelle

8мая 2012 состоялась церемония передачи современной техники органам охраны государственной границы Государственной пограничной службы Украины. Мероприятие состоялось на базе Отдельной комендатуры охраны и обеспечения при участии Председателя Госпогранслужбы Украины Николая Литвина, Чрезвычайного и Полномочного Посла Соединенных Штатов Америки в Украине Джона Теффта, руководителя программ внешней помощи Представительства ЕС в Украине Эндрю Разбаш, а также офицеров связи правоохранительных ведомств стран ЕС.
В рамках реализации совместного с ЕС проекта «Поставка патрульных автомобилей Государственной пограничной службе Украины» были переданы десять Volkswagen Caravelle. Автомобили будут использоваться для доставки персонала к местам несения службы и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях.
Основными донорами и партнерами Госпогранслужбы в вопросах предоставления международной технической помощи выступили Правительство США (Минобороны, Минэнергетики, Государственный Департамент) и Европейская Комиссия, представлення Представительством ЕС в Украине, с которыми пограничное ведомство сотрудничает уже в течение длительного времени.
Основное внимание проектов направлено на усиление потенциала пограничных подразделений по предотвращению незаконной деятельности на границе, прекращения контрабанды, незаконного перемещения оружия массового уничтожения, торговли людьми. Значимым является то, что оборудование поступит в подразделения охраны границы накануне финальной части чемпионата Европы по футболу и значительно усилит охрану «зеленого коридора», а также будет способствовать ускорению пограничных формальностей в пунктах пропуска.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

След.

Вернуться в Я люблю Фольксваген

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2