який номер прокладки?

Неисправности, проблемы и ремонт выпускной системы

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

який номер прокладки?

Сообщение ac 9981 » 03 окт 2019, 11:26

прокладка.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Re: який номер прокладки?

Сообщение kudrik » 03 окт 2019, 13:20

вижу только в наборе такую прокладку, но дорого будет
https://depotop.prom.ua/p610482415-komp ... rbinu.html
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: який номер прокладки?

Сообщение ac 9981 » 03 окт 2019, 13:33

так и я в наборе видел. думаю если есть такая отдельно может и подешевле будет. А если самодельную из паронита на герметик посадить будет держать интересно?
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Re: який номер прокладки?

Сообщение kudrik » 03 окт 2019, 15:20

ac 9981 писал(а):....А если самодельную из паронита на герметик посадить будет держать интересно?


купи у дедов на железном толчке --- кусок кренгелита (такой материал сетка/асбест/графит)
раньше из него в совке вырубывали самодельные прокладки под ГБЦ
такая прокладка будет 100% лучше той китайской жестянки(что в наборе)

паронит нынешний не советую, сейчас паронит одна бумага без асбеста.
Или если найдёшь паронит(с белыми волокнами) совковый, который шёл на котельные паровые прокладки. Такой тоже запросто подойдёт
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: який номер прокладки?

Сообщение kudrik » 03 окт 2019, 15:23

kudrik писал(а):
ac 9981 писал(а):....А если самодельную из паронита на герметик посадить будет держать интересно?


купи у дедов на железном толчке --- кусок кренгелита (такой материал сетка/асбест/графит)
раньше из него в совке вырубывали самодельные прокладки под ГБЦ
такая прокладка будет 100% лучше той китайской жестянки(что в наборе)

паронит нынешний не советую, сейчас паронит одна бумага без асбеста.
Или если найдёшь паронит(с белыми волокнами) совковый, который шёл на котельные паровые прокладки. Такой тоже запросто подойдёт


P/S если это на твой бус т-3 .... то там в стоке не должно быть никакой прокладки с завода.
Только голые гладкие пов-сти сжатые. И всё держит герметично....
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: який номер прокладки?

Сообщение ac 9981 » 04 окт 2019, 10:37

на мой бус т3, но там поверхности подгоревшие с кавернами и по плоскости не ровные. Есть еще у меня герметик для выхлопных систем АБРО но на один герметик садить наверное неправильно
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Re: який номер прокладки?

Сообщение kudrik » 04 окт 2019, 15:00

ac 9981 писал(а):1.... там поверхности подгоревшие с кавернами и по плоскости не ровные.
2....Есть еще у меня герметик для выхлопных систем АБРО .....


1...теперь понятно

2...я твой именно не знаю, но если это фирменный , для выхлопных ----- то держать стык должен мёртво, т.е. надёжно
У меня был подобный , фирма(не помню) - только помню белый и внутри много волокон, как асбест. Так тот как камень, при температуре....
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.


Вернуться в Выпускная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3