Страница 3 из 3

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:17
RAMZES
adseipsum
Вы видели родной воздушный фильтр от своего мотора 1Y? Мне не принципиально спорить, не вижу в этом смысла. Раскидываться фразами вроде умный тоже не буду. Родных банок от тд валяется около 20 штук, а ставить никто не хочет, потому что дорогие фильтра и мало у кого в наличии имеются. Я высказал практическую сторону вопроса, и мне для этого Википедия не нужна.

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:06
adseipsum
RAMZES писал(а):adseipsum
Вы видели родной воздушный фильтр от своего мотора 1Y? Мне не принципиально спорить, не вижу в этом смысла. Раскидываться фразами вроде умный тоже не буду. Родных банок от тд валяется около 20 штук, а ставить никто не хочет, потому что дорогие фильтра и мало у кого в наличии имеются. Я высказал практическую сторону вопроса, и мне для этого Википедия не нужна.

Практическа сторона вопроса такова:
Площадь фильтра от 1.9 1Y, примерно 500 кв. см
Площадь фильтра 1.6 JX, примерно 750 кв. см.
Что примерно соизмеримо для не турбированного и турбированного двигателя соответственно, а у фильтра АЗЛК 2141, площадь, по памяти, около 200 кв. см., что явно меньше и чревато недостаточной подачей воздуха в камеры сгорания двигателя.
Родных фильтров валом на экзисте или авторынке, даже в нашей провинции.

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:33
Kobzar
adseipsum писал(а):
RAMZES писал(а):adseipsum
Вы видели родной воздушный фильтр от своего мотора 1Y? Мне не принципиально спорить, не вижу в этом смысла. Раскидываться фразами вроде умный тоже не буду. Родных банок от тд валяется около 20 штук, а ставить никто не хочет, потому что дорогие фильтра и мало у кого в наличии имеются. Я высказал практическую сторону вопроса, и мне для этого Википедия не нужна.

Практическа сторона вопроса такова:
Площадь фильтра от 1.9 1Y, примерно 500 кв. см
Площадь фильтра 1.6 JX, примерно 750 кв. см.
Что примерно соизмеримо для не турбированного и турбированного двигателя соответственно, а у фильтра АЗЛК 2141, площадь, по памяти, около 200 кв. см., что явно меньше и чревато недостаточной подачей воздуха в камеры сгорания двигателя.
Родных фильтров валом на экзисте или авторынке, даже в нашей провинции.

Это с каких пор Кривбасс стал провинцией? :JC_spank:

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 16:57
RAMZES
adseipsum
Замерял площадь на москвичевском, ради интереса, 687 см.кв. Также на Газелевском 820см.кв. На родном 1.9 вышло 500см.кв. Может мы не о том москвичевском фильтре спорим?

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 18:15
кацык
RAMZES
мне чёто тоже так показалось :du_ma_et: я сразу погуглил по этому поводу и увидел фильтр в форме бочонка :uch_tiv:

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 19:05
adseipsum
RAMZES писал(а):adseipsum
Замерял площадь на москвичевском, ради интереса, 687 см.кв. Также на Газелевском 820см.кв. На родном 1.9 вышло 500см.кв. Может мы не о том москвичевском фильтре спорим?

Буду завтра на даче, измерю. Кстати, я надеюсь ты внутренний диаметр мерял, иначе нет смысла брать в сравнениеплоский родной фильтр.

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 06:42
Kobzar
:pri_vet:-: Никогда не мерял, но предпочитаю родной -бочку, плюс воздухан Кнехт. Дороговато (136гр. в екзисте), но турбину жалко. Меняю каждые 6-8 тыс., или перед каждой дальней поездкой (на всякий случай), дабы не чувствовать себя ущербным на трассе.
А фильтр какой выбирать, это личной дело каждого. Все упирается в финансовую сторону и степень жадности владельца. Ведь не секрет, что основная масса владельцев Т3 зарабатывают на них и выжимает из них все соки, что бы как то прожить в этой стране. И даже при такой жесткой эксплуатации ему (Т3) насрать – бочка от москвича или оригинал. Едет и все тут. :uch_tiv:

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 11:15
Andriy_123
Kobzar писал(а)::pri_vet:-: предпочитаю родной -бочку :uch_tiv:


Можно фото? Тут же вище писали, що при 1,9 бочка не стає на своє місце...

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 13:20
Kobzar
Бочка становится в нишу крыла, за задний левый стопарь. Но в целях экономии времени на замену фильтра, я переделал корпус (поменял местами вход и выход) и закрепил на кронштейне.
Сейчас для замены фильтра ненужно вытаскивать всю бочку. Достаточно открутить 3 гайки, и вытащить крышку с фильтром в сборе. Если ставить в оригинале, то при замене фильтра, прийдется вытаскивать весь корпус.
Если adseipsum приедет посмотреть конструкцию, могу и пофоткать. Просто не охота лишний рас стопарь снимать. :uch_tiv:

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:44
adseipsum
RAMZES писал(а):adseipsum
Замерял площадь на москвичевском, ради интереса, 687 см.кв. Также на Газелевском 820см.кв. На родном 1.9 вышло 500см.кв. Может мы не о том москвичевском фильтре спорим?

Возможно, потому, что по моим измерениям у него 9см внутренний диаметр и 15см высота, что соответствует ~420см.кв.

Kobzar писал(а):Если adseipsum приедет посмотреть конструкцию, могу и пофоткать. Просто не охота лишний рас стопарь снимать. :uch_tiv:

Приеду, заодно и фотки кулисы можно сделать будет, а то что так описывать.

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:15
Kobzar
figase Так что мне и кулису снимать? :sh_ok:

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:36
adseipsum
Kobzar писал(а):figase Так что мне и кулису снимать? :sh_ok:

Да нет, я свою имел в виду, а сейчас вот вспомнил, что там же только регулировочный хомут можно сфотографировать, остальное спрятано, тогда ой. :du_ma_et:
Кстати, заказал фиксаторы для пружин запаски, а ВАГ цобаки взяли и сняли позицию. За 15 грн как-то жаба давит теперь покупать. :-(
Мне тут потолок сшили, Саша готов ставить за "полцены"? ;;-)))

Re: Подскажите какой должен быть корпус воздушного фильтра??

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 20:42
vovat2
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Kobzar писал(а)::pri_vet:-: Никогда не мерял, но предпочитаю родной -бочку, плюс воздухан Кнехт. Дороговато (136гр. в екзисте), но турбину жалко. Меняю каждые 6-8 тыс., или перед каждой дальней поездкой (на всякий случай), дабы не чувствовать себя ущербным на трассе.
А фильтр какой выбирать, это личной дело каждого. Все упирается в финансовую сторону и степень жадности владельца. Ведь не секрет, что основная масса владельцев Т3 зарабатывают на них и выжимает из них все соки, что бы как то прожить в этой стране. И даже при такой жесткой эксплуатации ему (Т3) насрать – бочка от москвича или оригинал. Едет и все тут. :uch_tiv: