Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей

Модераторы: stas, Мановар, Andrei004

Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение limousine82 » 25 апр 2013, 22:11

Присматриваю себе неспеша мотор 1.9 tdi (1Z, AHU) на бусик. На днях смотрел два гольфа с такими моторами и вот что меня смутило в обоих случаях: в патрубках, идущим от турбины к интеркулеру и обратно к впускному коллектору было масло. Причём не просто масляная плёнка на стенках, а именно жидкое масло чёрного цвета. Выхлоп был во всех двух авто бесцветный, при перегазовках и движении на скорости тоже.
Вопрос: масло в патрубках быть не должно?
а если всё же есть-это турбина пускает масло и светит её ремонт?
Фото мест,где проверял, указаны двумя стрелками.
P/S хотя я вообще-то думаю,что там должно быть чисто, но всё-таки решил спросить у знающих людей
фото мотора.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
+38 096 46 76 138 (Украiна), +375 297 503 504 (Беларусь)
Аватар пользователя
limousine82

 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 03:16
Откуда: Ровно,Украина+Гродно,Беларусь
Модель и год выпуска машины: Transporter, 1985
Тип двигателя и объем: 1.9 AHU

Re: Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение kruslan6 » 25 апр 2013, 23:21

limousine82 писал(а):....
P/S хотя я вообще-то думаю,что там должно быть чисто, но всё-таки решил спросить у знающих людей
фото мотора.jpg

Звони Рыжему или Ramzesу- .Так быстрее получишь ответ.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение RAMZES » 26 апр 2013, 00:50

На сухую и бабе не вставить, это во первых. Во вторых чистые и сухие патрубки будут только на новом моторе. Ты смотришь не те машины, смотри поло или ауди.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение kruslan6 » 26 апр 2013, 08:40

RAMZES писал(а):На сухую и бабе не вставить, ........
:-)
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение Klaviat » 26 апр 2013, 09:43

Масло будет обязательно.
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение limousine82 » 27 апр 2013, 10:22

RAMZES писал(а):На сухую и бабе не вставить, это во первых. Во вторых чистые и сухие патрубки будут только на новом моторе. Ты смотришь не те машины, смотри поло или ауди.

Роман, почему поло и ауди смотреть? У них есть отличия от аналогичных моторов гольфа (например, в отверстиях в блоке под лапы крепления двигателя) ?
+38 096 46 76 138 (Украiна), +375 297 503 504 (Беларусь)
Аватар пользователя
limousine82

 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 03:16
Откуда: Ровно,Украина+Гродно,Беларусь
Модель и год выпуска машины: Transporter, 1985
Тип двигателя и объем: 1.9 AHU

Re: Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение RAMZES » 27 апр 2013, 23:28

limousine82
На ауди лапу прийдется переделывать, на поло станут родные от т3. Просто состояние моторов намного лучше чем с пассата и гольфа.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Должно ли быть масло в этих патрубках(на фото)

Сообщение val24 » 10 фев 2015, 18:39

Я поставил себе двигатель 1Z в T4 и масло в патрубках и интеркулере тоже есть но турбина работает нормально, езжу так уже год. Похоже это масленные пары засасываемые турбиной из патрубка сапуна, в интеркулере эти пары охлаждаются и конденсируются в виде масла, в всасывающем колекторе уже после интеркулера у меня масла нет.
Т4 1.9D стал 1.9TDI 1992г.в. белый груз-пас LONG
Аватар пользователя
val24

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 02:53
Откуда: Белгород-Днестровский
Модель и год выпуска машины: T4 1992 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9 TDI 1Z


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2