Страница 2 из 2

Re: Дымность на откапиталеном движке

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 22:07
Fomax79
В общем сдал на днях топливку мастеру,вердикт-люфт на валу привода газа(видать отсюда подсасывало воздух-хреновый пуск,так как топливо уходило в бак),люфт на валу привода ТНВД,течь сальника,недостаточное давление-видать форсунки по этой причине не распыляли как следует,что и давало дым.Диагностика 200гривен,ремонт 1000 :sh_ok: -первоначальная цена,вскрытие может изменить в(+),надеюсь что нет.

Re: Дымность на откапиталеном движке

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 22:11
vizit-3
факт в том, что мне за ремонт (потекло с вала привода ТНВД) загадали 1300 грн, а за б/у насос (рабочий) -всего 600, +установка насоса и регулировка зажигания. Думай- стоит ли заморачиваться, если есть возможность взять другой?
Кстати- КДС- у нас уже теплеет! :ni_zia: :-)

Re: Дымность на откапиталеном движке

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 20:34
kds
займусь

Re: Дымность на откапиталеном движке

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 22:23
Fomax79
Итог,1070 гривен(сказали была пара царапин на плунжере, немного ржавчины внутрях насоса,ну и люфты),привёз поставил,ставил уже поздно ночью,думаю утром выставлю УОВ и вперёд,всё остальное поставил,утром выставил,завёл-обороты плавают,ХХ нет,дымность меньше но есть,ну думаю-деньги на ветер,ну да надо искать причину,что-то мыкнуло(не выставлял метки когда снимал ТНВД) проверить параллельность на распред.валу,снимаю шкив-вообщем выставил по запаре не по 1 цилиндру,а так понял по 6-му(т.к. как коленчатый делает 2 оборота,а распред.-1,вот и не докрутил один оборот),вообщем переставил завёл-дыма нет,отличный ХХ,запуск с полпинка, при запуске выдыхает лёгкое облачко дыма и всё,дальше чистота,правда при прогазовках вместе с чёрным дымком появлялся сизый,поэтому УОВ сделал раньше,теперь отлично,мотор стал работать чуть жёстче,ну да прикатается возможно сделаю УОВ в 0,посмотрим на ходовые испытания.

Re: Дымность на откапиталеном движке

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 23:09
kds
толково все делаешь. :uch_tiv: