тут может быть Ваша реклама

Дымность на откапиталеном движке

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей

Модераторы: Romanoproddi, Мановар, stas, Andrei004

Дымность на откапиталеном движке

Сообщение Fomax79 » 18 мар 2011, 00:44

Доброго времени суток,Мастерам. Вопрос по Вольвовской(фолксовской,ставились на ЛТ28 по моему) рядной шестёрке81г.в. Двигатель много лет пролежал разобраный(перестал нормально заводиться на холодную,только на эфире,а позже только с толкача,в общем сели кольца),сейчас собрали-кольца новые(Кольбеншмидт),вкладыши коленвала тоже;новые-клапана ,направляющие клапанов,два седла,распылители в форсунках,завелась,но дымит сизым дымом при перегазовках тёмным,причём достаточно сильно,крутили ТНВД(угол опережения впрыска),особо не влияет,чуть меньше дыма при более раннем но всё равно избыточно,ТО нет и машина стоит,периодически завожу,так после морозов перестала держать обороты пока не прогреется,и не просто сразу глохнет,а опустит поднимет обороты,с увеличением амплитуды и чёткой цикличностью пока не заглохнет,если придержать газом пока не прогреется чуток,то нормализуется ХХ,работает мягко,но дым не исчезает;снял и по новой проверил форсунки(соседи-мотористы,у них ручной насос с манометром для проверки форсунок)факел нормальный(открытие около110кг/см),перепроверил компрессию-1(24),2-3-4-5(21,22),6(23),клапана не зажаты,форсунки подцепил к насосу,не понравился факел на 2 форсунке,поменял трубку ТНВД(стояла паяная),факел стал лучше,крутил винт количества топлива,тяга пропала вообще а дымность осталась.В чём может быть причина?
Сейчас нашёл другой ТНВД(с 6-цилиндровой ЛТ(80г.в.),визуально абсолютно идентичные ),разобрал(лежит лет 9 уже),внутри чисто(не ржавый и т.д.),поскольку это первый разобраный мной насос интересует влияет ли на его работу небольшой люфт на валу привода ТНВД, на одном из 4-х роликов отсутствует шайба,и стоит ли разбирать его дальше(лезть в насос низкого давления).
P.S. К мастерам по топливке не посылать,т.к. пока фин.кризис :-): ,если будет возможность,сам с удовольствием отвезу.
Да,и метки перепроверил,пока не было форсунок ,в первом цилиндре нашёл ВМТ,проверил на распредвалу,и маховике-всё чётко.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 18 мар 2011, 08:57

Мое мнение,распылители не от этого мотора.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение evrobus » 18 мар 2011, 09:03

Сизого дыма врядли добавит.Но иоткрытие 110 маловато для дизеля.Тем более для турбо.130-155
Если проблема плавающая
1. Нижняя шестерня коленвала
2.ТНВД
Но не слыша и не видя давать советы.........мягко говоря неправильно!
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2419
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 18 мар 2011, 09:06

evrobus писал(а):Но не слыша и не видя давать советы.........мягко говоря неправильно!

вот потому я коротко и ответил,да еще и компрессия мягко говоря не впечатлила..итд...нет смысла обсуждать.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение гена » 18 мар 2011, 09:08

evrobus писал(а):Но иоткрытие 110 маловато для дизеля

:uch_tiv: Похоже, что "собака" зарыта здесь :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 18 мар 2011, 09:10

Гена,форсунки подгоняли под износ тнвд видимо,потому и нет распыла.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение evrobus » 18 мар 2011, 09:15

kds писал(а):вот потому я коротко и ответил

Я о себе :-)
Сейчас ,из-за этого кризиса, много народу начинает в ремонтники подаваться.Но можно такого насоветовать,что мама не горюй. :-)

Форсунки не подгонишь под ТНВД,он на холостых продавливает любую форсунку,даже убитый.Ежели не вусмерть,конечно.При падении давления уже хер заведется,а продавить -то продавит.Хороший давит до 500 и более.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2419
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение гена » 18 мар 2011, 09:17

evrobus писал(а):Хороший давит до 500 и более.

350-850 бар. зависит от оборотов и состояния :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 18 мар 2011, 09:20

evrobus писал(а):.Ежели не вусмерть,конечно.

вот кто это знает?
все это наши эротические фантазии..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение Fomax79 » 18 мар 2011, 11:52

Дизель обычный,не турбо,ремонт машин не новость,но я не моторист,а кузовщик(арматурка,подготовка),а машинка своя(по своим бензинкам есть опыт и в моторах,но дизель не бензин потому и спрашиваю),вот и охота довести до ума,по форсункам то же думаю маловато(исходя из данных нарытых в Нете),а компрессия говорят подростёт после обкатки,собирал мотор моторист(дизелист) с немалым стажем,но он не топливщик.Попробую вторую топливку,надеюсь соберу верно,кстати в этих топливках крышка снимается просто,нет никаких пружинок о которых писалось в постах.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 18 мар 2011, 20:08

Удачи,подождем как ты со всем этим справишься :uch_tiv:
Пиши,что у тебя выйдет,интересно.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение гена » 18 мар 2011, 21:37

Fomax79 писал(а):а компрессия говорят подростёт после обкатки,

А элипс выработки цилиндров так и не проверен? :uch_tiv:
А компрессия у не турбированного движка при одинаковом состоянии ЦПГ
выше чем у турбированных :uch_tiv: Степень сжатия называется батенька :uch_tiv:
c ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 18 мар 2011, 21:43

Fomax79 писал(а):,а компрессия говорят подростёт после обкатки,собирал мотор моторист(дизелист) с немалым стажем

это не моторист....
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение гена » 18 мар 2011, 21:48

kds писал(а):это не моторист....

Конечно не моторист :uch_tiv:
Ни слова о состоянии хоны на цилиндрах :uch_tiv:
Да и капиталки как таковой не было у движка :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение Fomax79 » 18 мар 2011, 22:38

Степень сжатия-величина геометрическая и практически не изменяется(заложена при проектировании),а компрессия-это давление в цилиндре в конце такта сжатия. Насчёт капиталки-кольца в движке сели после 30-40тыс.км пробега-после капиталки,причина не известна,причём это были Мале,поэтому в этот раз хонинговать не понадобилось.
Ну а насчёт моторист-не моторист,может быть и так,отцовский друг,видать по дружбе и сделал,я не лез(не умничаю обычно),правда запчасти заказывали сами,так что здесь сомнений нет.
Как получится отпишусь,правда не обещаю что быстро.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение evrobus » 19 мар 2011, 08:43

Fomax79 писал(а):-кольца в движке сели после 30-40тыс.км пробега

Если не перегрев,то кольца не совсем качественные.
Мотор турбированный или нет?
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2419
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение Fomax79 » 21 мар 2011, 12:04

Нет мотор не турбированый,то же предполагаю что колечки были не очень-движок не грели,а с 2-ой топливкой ни чего не вышло,ко мне она попала как запчасть,вместе с движком(нужна была головка,купил по её цене целый двигатель,сказали проблемы с гильзами,неправильно перегильзован,но оказалось там всё нормально)лежала лет 9,вскрыл проверил на наличие воды и ржавчины,всё чисто,визуально ТНВД явно ревизировалась ранее,на плунжере нет следов износа и эксплуатации,и внутри насос чистый,практически без смол,но-поставил,залил соляру в насос,отпустил трубки на форсунках,чтобы выгнать воздух и видеть когда появиться солярка,крутил мотор минут 30,на 2,3 и 6 цилиндрах появилось топливо,остальные молчат,видать плунжер не создаёт давление.Так что снял её и сдам на стенд,для проверки,благо работа появилась,и будет соответственно возможность.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 21 мар 2011, 17:55

пиши,не забывай,будем ждать результатов. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение Fomax79 » 25 мар 2011, 00:48

По поводу форсунок,сегодня нашёл старые,которые изначально стояли на этом движке,на них выбито 115бар,значит форсунки в норме по давлению.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 25 мар 2011, 00:52

таки да :-):
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

След.


  • Объявления
ДОБРОВІЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1