Дымность на откапиталеном движке

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей

Модераторы: stas, Мановар, Andrei004

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение Fomax79 » 27 апр 2011, 22:07

В общем сдал на днях топливку мастеру,вердикт-люфт на валу привода газа(видать отсюда подсасывало воздух-хреновый пуск,так как топливо уходило в бак),люфт на валу привода ТНВД,течь сальника,недостаточное давление-видать форсунки по этой причине не распыляли как следует,что и давало дым.Диагностика 200гривен,ремонт 1000 :sh_ok: -первоначальная цена,вскрытие может изменить в(+),надеюсь что нет.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение vizit-3 » 27 апр 2011, 22:11

факт в том, что мне за ремонт (потекло с вала привода ТНВД) загадали 1300 грн, а за б/у насос (рабочий) -всего 600, +установка насоса и регулировка зажигания. Думай- стоит ли заморачиваться, если есть возможность взять другой?
Кстати- КДС- у нас уже теплеет! :ni_zia: :-)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 28 апр 2011, 20:34

займусь
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение Fomax79 » 29 апр 2011, 22:23

Итог,1070 гривен(сказали была пара царапин на плунжере, немного ржавчины внутрях насоса,ну и люфты),привёз поставил,ставил уже поздно ночью,думаю утром выставлю УОВ и вперёд,всё остальное поставил,утром выставил,завёл-обороты плавают,ХХ нет,дымность меньше но есть,ну думаю-деньги на ветер,ну да надо искать причину,что-то мыкнуло(не выставлял метки когда снимал ТНВД) проверить параллельность на распред.валу,снимаю шкив-вообщем выставил по запаре не по 1 цилиндру,а так понял по 6-му(т.к. как коленчатый делает 2 оборота,а распред.-1,вот и не докрутил один оборот),вообщем переставил завёл-дыма нет,отличный ХХ,запуск с полпинка, при запуске выдыхает лёгкое облачко дыма и всё,дальше чистота,правда при прогазовках вместе с чёрным дымком появлялся сизый,поэтому УОВ сделал раньше,теперь отлично,мотор стал работать чуть жёстче,ну да прикатается возможно сделаю УОВ в 0,посмотрим на ходовые испытания.
Fomax79

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:07

Re: Дымность на откапиталеном движке

Сообщение kds » 29 апр 2011, 23:09

толково все делаешь. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2