реставрируем "Рыжую Sony"

Специальная ветка предназначена для истинных фанов тешек! Все по восстановления наших подуставших любимцем

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 23 май 2013, 14:41

я и маховик сменил(оставил тот, что с венчиком). 500грн с доставкой. Сколько отдал за работу- не помню...... :du_ma_et: Могу попробовать у жены спросить(она у нас казначей, а я , пока, безработный домохозяйк! :nez-nayu: )
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 12 сен 2013, 22:57

Все-таки старый бендикс долго не протянул... Снова начал вылетать :wo_ol:
Во избежание убийства стартера, втягивающего, замка и маховика (а еще помогло, что рядом с магазином проезжал) решил заменить бендикс, а заодно и втулки стартера.(бендикс-180грн, втулки-13грн/пара)
При этом обнаружилась еще одна неприятная штука- у одного щеткодержателя обломились зацепы, он слетел и половина щетки ушла в пыль(сам удивлен- как он еще пытался крутить?)
а теперь немного фото для сравнения:
IMG_5909.JPG

IMG_5911.JPG

Диаметр отверстия в районе шестерни на старом бендиксе был 13,5мм, на новом- около 12+мм, при этом при нажатии на край шестерни явно чувствовался люфт(возможно еще одна причина несрабатывания, точнее- "выбивания"). Рассмотреть не смог, но впечатление такое, что там тожестоит втулка из мягкого металла.
Конечно понимаю, что купил "неоригинал", но поразила разница в высоте самой шестерни- сравнивайте сами по фото,там же и "производитель аналога"
IMG_5908.JPG

ну и по втулкам- заменил достаточно быстро(люфты были, но еще "приемлемые", но не разбирать же потом еще раз?). Задняя втулка оказалась на 1мм длиннее старой, пришлось подточить.(втулки подбирали женщины в магазине- у них очки были при себе).
И последнее- чтобы поставить на место щетки взял небольшой кусочек синей пластиковой трубы №32, конечно лучше бы было еще пару мм, но что под рукой- тем и работаем. Этатрубочка была использована в качестве монтажной втулки, так-как "намотка" ищ стенки пластиковой бутыоки оказаласт слабенькой на сжатие.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Пред.

Вернуться в Восстановление Т-3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3