реставрируем "Рыжую Sony"

Специальная ветка предназначена для истинных фанов тешек! Все по восстановления наших подуставших любимцем

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 авг 2012, 22:08

father igni писал(а):какой такой магазин?

Есть у нас один такой, когда-то были на одной территории. Цены божеские, но работают на Харьков, с почтой не связываются.... :ne_vi_del: Я там и шаровые и колодки беру тоже. Если что- пиши в личку- постараюсь узнать. :pri_vet:-:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 авг 2012, 22:37

Сегодня снова получилось уделить своей "Рыжей Sony" пару часов. Утром установил на новое стекло регистратор, а на вечер планировалось подвесить кошелек запаски, но.... "не так воно сталося, як гадалося" Обнаружилась растресканая эластичная муфта на рулевом валу, та , которая стоит возле рейки
Скрытый текст: показать
IMG_4690.JPG

На СТО за новую "феби" запросили 100грн, доставка на след.день после оплаты. Решил сделать сам.
Скрытый текст: показать
Пригодился кусок армированой резины от транспортерной ленты толщиной 10мм. Еще помогла помощь "старых проверных друзей"- штангенциркуля для разметки, заточеной стальной трубки 10мм для высекания отверстий, кувалдочки и.... электролобзика и точила!
IMG_4675.JPG

IMG_4678.JPG

IMG_4680.JPG

IMG_4686.JPG

Контур обрезал эл.лобзиком.
Трубки-вставки сделал на 0,5мм меньше толщины резины- она должна зажаться и не "гулять", иначе сразу начнет рваться.

Как всегда- без казусов не прошло- в темноте при сборке(из под машины не вылезал) перевернул вал руля на 180 градусов :ups: Придется завтра переставлять руль :nez-nayu:
Потом дошло дело и до установки "кошелька" под запаску. Сначала не сразу разобрался с прижимными пружинами, но там много ума не потребовалось- все встало на свои места, на утро осталось только вставить фиксаторы пружин.(здесь фото даже не делал- думаю нет смысла).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение stas » 02 авг 2012, 22:47

Золоті руки...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 авг 2012, 22:58

stas писал(а):Золоті руки...

Только дураку достались! ;;-))) Вот наклеек на боковые стекла нет- вот это беда.... :ny_tik:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение stas » 02 авг 2012, 23:08

будуть ! :pioner:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 08 авг 2012, 23:06

ну вот еще пара штрихов и уборка-укладка с помывкой.
Скрытый текст: показать
IMG_4698.JPG

IMG_4700.JPG

IMG_4696.JPG

IMG_4695.JPG

IMG_2046.JPG

IMG_4708.JPG

На стекле два адреса потому, что я "прописан" в двух Клубах :ups:

Завтра вечером экипаж "Рыжей Sony" стартует в сторону Крымского полуострова! bуs
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение leshiy_40 » 08 авг 2012, 23:12

Не слабо підмарафетився. :bra_vo: Респект!!! Щасливої дороги!!! :uch_tiv:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение stas » 08 авг 2012, 23:16

Шторки само то !!!

Щасливої дороги !
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 08 авг 2012, 23:19

Дякую, Друзі!!! :dr_ink:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 дек 2012, 22:38

Давно собирался немного добавить девайсов, наконец-то дошли руки: поставил дополнительную помпу на прокачку радиатора печки( зимой при длинном накате или когда долго стою на ХХ печка остывает- не хватает давления помпы), а заодно и сделать дистанционное управление подогревом ТФ.
Помпу взял от ГАЗели+ обычное реле света+ включатель(спареный на оба подключения) на 220в, +метров 7 провода 2х0,75.
Скрытый текст: показать
IMG_5152.JPG

ОЖ берется прямо из ГБЦ- самое горячее место, :du_ma_et: хотя могут возникнуть и проблемы- от перегрева помпа может потечь по стыку(в нынешних "отечественных" материалах уверенности нет :nez-nayu: )
Скрытый текст: показать
IMG_5158.JPG

В ход пошла и парочка реле света(тоже из давних запасов :smu:sche_nie: ).
Скрытый текст: показать
IMG_5155.JPG

Место установки релюшек выбрано поближе к АКБ и ТФ, питание к ним подвел напрямую от АКБ через навесной предохранитель. Пока сделано так, когда найду вторую колодку для подключения реле-все смонтирую в коробку( такую, как стоит слева с реле свечей) и туда же вставлю "start-pilot"- грубо говоря-система, позволяющая делать пуск/остановку ДВС из под капота(подсмотрел в молодости на Икарусах)
Скрытый текст: показать
IMG_5164.JPG

Вот так выглядят клавиши управления девайсами(пока без подсветки). На сейчас запитано после З/З, потом будет помпа- после включения печки, а ТФ- после зажигания.Сейчас на это не хватает времени- быстро темнеет. :nez-nayu:
Скрытый текст: показать
IMG_5167.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Sawa67 » 02 дек 2012, 22:44

Володя молодец ! Теперь главное-что-бы не кончились старые запасы :hi_hi_hi:
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 дек 2012, 22:46

Спасибо, Саня! Там, если покопаться, то..... :smu:sche_nie: Нет, ну я и "свежину" покупаю,... иногда... :-) .
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Мановар » 02 дек 2012, 22:47

релюшки на фари? світити стало краще?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение kruslan6 » 02 дек 2012, 22:48

Вова, а давления помпы хватит? Проверял? Доп.помпу я установил над запаской..после крана перекрытия печки.Нагнетает перед самой печкой.Вторую зиму уже так бегает бусик-с доп помпой и :co_ol:
И вероятность того,что от температуры не выдержат швы на помне уменьшается. :hi_hi_hi:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 дек 2012, 22:51

Мановар писал(а):релюшки на фари? світити стало краще?

У меня на свет стоит реле впереди- эти два по 30А от света, но будут работать на подогрев фильтра и прокачку ОЖ- нет желания тянуть "силовик" вперед, нагружать включатели и тянуть это все обратно, поэтому все через реле и тонкий провод управления.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 дек 2012, 22:54

kruslan6 писал(а):... а давления помпы хватит? Проверял? Доп.помпу я установил над запаской..после крана перекрытия печки....

По законам физики- помпе все равно, а ставил в наиболее удобное место (ну нет у меня ямы :wo_ol: ). А вот с температурой- да, рискую... Завтра посмотрю в действии(заодно и предохранители куплю плоские- пришлось у соседа клянчить, мои круглые)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение kruslan6 » 02 дек 2012, 23:17

vizit-3 писал(а):По законам физики- помпе все равно, а ставил в наиболее удобное место (ну нет у меня ямы :wo_ol: ). А вот с температурой- да, рискую... Завтра посмотрю в действии(заодно и предохранители куплю плоские- пришлось у соседа клянчить, мои круглые)

Не все подвласно законам.С ГБЦ ОЖ и так выходит под давлением,и если давление с ГБЦ больше(что вероятнее всего) то доп.помпа крутится инерционно-даже может и притормаживать поступление ОЖ.А установив около крана печки- доп.помпу давление добавишь. :uch_tiv:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 дек 2012, 23:46

figase Ты считаешь, что в трубе с одинаковым сечением в разных местах жидкость протекает с разной скоростью?
"Стабилизировать" поток помпа может в ЛЮБОМ месте (дополнительно разгонять или притормаживать), но не более :nez-nayu:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение kruslan6 » 02 дек 2012, 23:55

Может быть,что на выходе с ГБЦ-будет притормаживать(и на холостых тоже), :uch_tiv: а около крана печки(на холостых) разгонять.
Завтра испытание покажет.... :hi_hi_hi: что и как..
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение bato-oleg » 09 дек 2012, 17:40

У меня скоро начнется этот же процесс.
bato-oleg

 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 09:33
Откуда: Молдавия,Кишинев-Цветок из камня!
Модель и год выпуска машины: VW Т3 1980
Тип двигателя и объем: 1,6 бензин

Пред.След.

Вернуться в Восстановление Т-3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2