реставрируем "Рыжую Sony"

Специальная ветка предназначена для истинных фанов тешек! Все по восстановления наших подуставших любимцем

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение matusevi » 15 дек 2012, 00:03

А чем тут обработано??? И каким образом наносилось? И не воняет ли? :wo_ol:
Аватар пользователя
matusevi

 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:07
Откуда: ГОМЕЛЬ/КИЕВ
Модель и год выпуска машины: T3 1985, Mazda 3
Тип двигателя и объем: 1.6D, 2.0

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 15 дек 2012, 10:36

matusevi писал(а):А чем тут обработано??? И каким образом наносилось? И не воняет ли? :wo_ol:

Если вопрос по поликам и аркам- каучуково-битумные мастики(антишумовые). Запах был первые пару дней, в основном из-за того, что добавлялись разбавители( для более легкого и тщательного нанесения- в обычном состоянии мастика могла не протечь в многослойных сварных узлах, а так- текучесть выше).


ЗЫ. если никто не против- уберу флуд/диферамбы, оставлю только то, что по теме+вопрос/ответ. :uch_tiv:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 22 дек 2012, 23:32

Приобрел себе новую помпу Ruville( у старой большой люфт был и оказалось, что и шум(грохот) был от нее же)
Вместе с ней- купил и свечи Febi.
IMG_5179.JPG

Помудохался ( топливную не трогал- трубки старенькие- пожалел их :hi_hi_hi: ), но поставил. Старые оказались все рабочие- пусть полежат в загашнике( 3шт Febi и 1 шт "Искра").
Сегодня дошел черед до помпы. Пришлось повозиться- гаража нет, ямы тоже, да и просто вылить тосол на землю- жалко. Потерял всего с 0,5л. Свой характер показали и старые болты на шкиве КВ- три выкрутил, а с последним пришлось "поспорить", но против сварки не попрешь :-)
IMG_5213.JPG

Старая помпа(судя по всему SKF) была установлена на поронитовой прокладке, Ruville же предлагает алюминий с резиной(склонен им доверять :nez-nayu: ). Собираюсь ставить или совсем без гермета или только кромки наружные слегка пройдусь.
А вот и сравнительные фотки помпы- синяя крыльчатка у старой и серая чугунная у новой.
IMG_5205.JPG

IMG_5207.JPG

IMG_5212.JPG

Кроме того: старый вал диаметром намного меньше.
А теперь- вопрос в студии: Почему у них разная высота крыльчаток?
IMG_5216.JPG
Насчет -цепляет ли термостат?- узнаю при установке.
Итак- Ваши мысли, Господа и Панове?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение Чивас » 23 дек 2012, 21:13

vizit-3
возможно там и расход будет разным! больше лопасти больше пропихнёт и давление больше создаст при тех же оборотах на валу!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 24 дек 2012, 00:03

Чивас писал(а):vizit-3
возможно там и расход будет разным! больше лопасти больше пропихнёт и давление больше создаст при тех же оборотах на валу!

Сам на это надеюсь. Помпа стоит, лопасти до термостата не достали. Пока не получилось сбить шестерню РВ :ny_tik: Хочется полностью закончить со всеми работами (расходники не в счет) в подкапотном отсеке.
ЗЫ на AZauto нашел моторчик печки около 300грн новый.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение кацык » 24 дек 2012, 02:00

vizit-3
смотри аккуратно сбивай! бывали случаи что отказывалась та конусная часть где сидит "шестерёнка". лучше съемником!!!!
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение кацык » 24 дек 2012, 10:14

тогда два клинышка и резиновый молоток. как вариант
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 24 дек 2012, 11:55

:du_ma_et: ну, так-как не очень получается "сколотить", может(пока) оставлю на прежнем месте, поменяю прокладки (нашел на AZauto по 25,** за комплект на крышку, жена уже в городе- должна привезти :-) ). расставлю все валы по местам, переберу печушку и буду запускать. :a_g_a: В конце концов- работа моторчик нормально, немного дымно и последнее время "тяга" стала слабее, но это скорее из-за топлива "зимнего". :JC_threaten:
Кстати- на AZ**** есть и что-то подобное электронному каталогу, не реклама- самизагляните, может понадобится, да и цены... лояльные. про отправку- ничего не знаю :nez-nayu:
Скрытый текст: показать
http://www.azauto.com.ua/poisk_po_originalnym_katalogam.html
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 24 дек 2012, 14:32

:ya_hoo_oo: прокладка приехала!!!!!!!!!!!!!!
То есть- приехала жена и привезла прокладку- 25грн, пробка.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение SergPassSyn » 29 дек 2012, 13:21

vizit-3 писал(а):роме того: старый вал диаметром намного меньше.А теперь- вопрос в студии: Почему у них разная высота крыльчаток?


разница около 5мм, почему?

Насчет -цепляет ли термостат?- узнаю при установке.Итак- Ваши мысли, Господа и Панове?


Чим ближче буде крильчатка до корпуса, тим краще буде качати помпа, нова буде краще ганяти
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 29 дек 2012, 21:48

sergpasssyn писал(а):Чим ближче буде крильчатка до корпуса, тим краще буде качати помпа, нова буде краще ганяти

Уже качает, потеплело. На 3-м положении печка остывает, но если влючить "подкачку"(Газелькина помпа)- через несколько секунд снова горячая :co_ol: В машине и рядом теперь нет того страшного грохота- похоже старая помпа свое отходила( почему-то слишком быстро, тысяч за 10...)
Почти все собрал, а из того, что видно на глаз получилась LED-подсветка приборки, завтра утеплитель на радиатор новые сигналы и подсветка под передними сидениями.
IMG_5263.JPG

IMG_5271.JPG

Забыл- еще в "колхоз" пойдут два аморта на ляду от М-2141, только переделать одну головку
IMG_5264.JPG

По длине подходит, но немного слабее- всего 400....
IMG_5265.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 20 янв 2013, 13:25

Ну вот, токарь и фрезеровщик свою работу сделали, теперь моя забота довести все до "логического завершения". Итак:
Заготовки из шестигранника с внутренней резьбой М6, отверстие в "ушке" диаметром 8мм и одна скошенная грань(градусов под 60- иначе цепляется -за штатный кронштейн, приваренный к кузову).
Скрытый текст: показать
IMG_5396.JPG

IMG_5407.JPG

IMG_5409.JPG

Осталось только установить. Теперь поиск замены будет занимать намного меньше времени и средств.
:pioner: Уже установил: пока новые и по холоду- держат, хотя и ощутимо слабее заводских :nez-nayu: (400 против 600), однако намного бюджетнее, раза в три.... :-ok-:
Хотя- если по сходной цене найду "родные"- эти пойдут на подмену или на крышку моторного отсека, или еще куда(мысли есть :mi_ga_et: )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 26 мар 2013, 20:14

Начал баловаться стартер. Грешил на холод, но... потеплело, а симптомы остались. Через "смотровое" отверстие- венчик выглядел нормально, а потом....
Если по порядку- сначала заменил бендикс( второпях не сравнивал, рядом не ставил)- та же беда :wo_ol: Потом провернул КВ на 1/8, затем еще немного и.... Пришлось заказывать новый венчик.
IMG_5470.JPG

IMG_5474.JPG

Конечно, уверенного пуска такой венчик не гарантирует, а отдельно найти- практически нереально.
Кстати- установить маховик в "неправильном" положении- невозможно
IMG_5475.JPG

"Старый"("родной" стартеру) бендикс был "призван" снова, старательно промыт в бензине, сравнен с "подменным" и поставлен на свое "рабочее место"
IMG_5468.JPG

!!!!!!!Внимание:последние три цифры(****241) Совпадают с отметкой на стартере
IMG_5462.JPG

Второй бендикс с индексом ***547 оказался на 5мм короче и не всегда "влетал" в зубчики маховика.
Сейчас, при подсаженном АКБ, из 30-ти(подряд) пусков- небыло ни единого "пропуска" :-ok-:
Завтра буду ставить штатный З/зажигания(отдельное спасибо Рамзесу) после замены контактной группы(45грн- Китай, "завод" нужно еще ждать)
:uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение Pahod » 22 май 2013, 16:46

Добрый день! :-):
Это титанические работы с машиной, воcхищаюсь и пытаюсь представить себе как провернуть подобную операцию с кузовом. :co_ol:

Увидел что Вы снялм перегородку между передним и задним отсеками салона. Возник вопрос, а не влияет-ли эта перегородка на поперечную жесткость кузова?

у меня тоже есть перегордка :wo_ol: и я задумываюсь над тем что бы убрать :pa_la_ch: ее, но еще не решился поскольку спереди двойная сидушка и прохода вобще не остается.
Последний раз редактировалось Pahod 23 май 2013, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Pahod

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:35
Модель и год выпуска машины: T3 1988
Тип двигателя и объем: 1,6D (по докум. 1,7D)

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение adseipsum » 22 май 2013, 17:16

Pahod писал(а):Добрый день! :-):
Это титанические работы с машиной, возхищаюсь и пытаюсь представить себе как провернуть подобную операцию с кузовом. :co_ol:

Увидел что Вы снялм перегородку между передним и задним отсеками салона. Возник вопрос, а не влияет-ли эта перегородка на поперечную жесткость кузова?

у меня тоже есть перегордка :wo_ol: и я задумываюсь над тем что бы убрать :pa_la_ch: ее, но еще не решился поскольку спереди двойная сидушка и прохода вобще не остается.

Я тоже задумывался о жесткости кузова когда решал убирать перегородку или нет, но если машины выпускались как с перегородкой так и без, то волноваться об этом причин нет, по моему мнению. Свою перегородку буду срезать в ближайшее время.

P.S. Если не планируешь менять полуторку на одинарное, то тогда и вырезать смысла нет.
Аватар пользователя
adseipsum

 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:02
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: T3 1989
Тип двигателя и объем: 1.9D (1Y)

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 22 май 2013, 22:46

adseipsum писал(а): Если не планируешь менять полуторку на одинарное, то тогда и вырезать смысла нет.

100%
А на жесткость, конечно, влияет, но несущественно- действительно завод выпускал бусики и без перегородок, а были и со сплошными- грузовики.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение Pahod » 23 май 2013, 10:57

adseipsum писал(а):Если не планируешь менять полуторку на одинарное, то тогда и вырезать смысла нет.


Да, к тому же вспомнил, полуторка без перегородки и держаться не будет :ups: , там же спинка к перегородке прикручивается.
Да и спереди полуторка это :co_ol: тогды помещается 9 чел. а большие компании часто собираются. Думаю пока убирать не буду, а там пожуем увидим :-):

А на жесткость, конечно, влияет, но несущественно- действительно завод выпускал бусики и без перегородок, а были и со сплошными- грузовики.

Это да, вдел и с проходом как в пилотной кабине, и со сплошной, и без - думал :du_ma_et: может немци в кузовах без перегородки делали какие-то элементы усилеными. С них стенется поставить какой-нить лонжерон посильнее. :nez-nayu:
Pahod

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:35
Модель и год выпуска машины: T3 1988
Тип двигателя и объем: 1,6D (по докум. 1,7D)

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение @rchi » 23 май 2013, 11:51

vizit-3 писал(а):.... Пришлось заказывать новый венчик.

а где заказывал? когда у меня была такая проблема, просто нашел маховик
Аватар пользователя
@rchi

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:00
Откуда: Харьковская обл.
Модель и год выпуска машины: VW T3 '89
Тип двигателя и объем: 1.6D CS

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 23 май 2013, 11:54

Привезли из Волчанска с маховиком вместе. Артем нп ТР.Строителей постарался.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение @rchi » 23 май 2013, 12:46

и сколько обошелся венчик по цене маховика?
Аватар пользователя
@rchi

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:00
Откуда: Харьковская обл.
Модель и год выпуска машины: VW T3 '89
Тип двигателя и объем: 1.6D CS

Пред.След.

Вернуться в Восстановление Т-3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4