реставрируем "Рыжую Sony"

Специальная ветка предназначена для истинных фанов тешек! Все по восстановления наших подуставших любимцем

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение igor.lisyukov » 01 июл 2012, 22:49

вован :co_ol:
Аватар пользователя
igor.lisyukov

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:55
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Модель и год выпуска машины: WTransporterT3 1988г
Тип двигателя и объем: KY1.7D

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение leshiy_40 » 01 июл 2012, 23:56

Вова супер!!! :co_ol:
(тільки не розумію для чого середній ряд сідух)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение father igni » 02 июл 2012, 09:30

шикарно!
вот смотрю сюда, гляжу на свой пепелац и понимаю, что все реально, а то начал впадать в уныние от необходимого объема работ...

буду использовать эту тему как "руководство к действию" :-):

и вопрос я тут вижу есть (точнее была) перегородка
при ее удалении жесткость кузова не ухудшается
а то у меня она кустарно частично срезана
вот и думаю оставить остатки, или срезать нафик
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение leshiy_40 » 02 июл 2012, 09:37

father igni писал(а): или срезать нафик

:a_g_a:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение kruslan6 » 02 июл 2012, 10:13

father igni писал(а):вот и думаю оставить остатки, или срезать нафик

1.перегородка придает жесткость кузову
2.если бус по документам- грузовой.или грузопаажир- должна быть перегородка между багажным отсеком и водителем.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 02 июл 2012, 12:01

leshiy_40 писал(а):Вова супер!!! :co_ol:
(тільки не розумію для чого середній ряд сідух)

Олег, у меня по VIN-коду идет "Каравела", а это- 8+1. (осталось 7+1). Если ехать 5(4+1) человек- сзади останется место под любой груз и не нужно перекрикиваться через весь салон. Но иногда катаю и больше людей, а снятие среднего ряда вдвоем- 5 минут(он стоит на салазках).
father igni писал(а):шикарно!
вот смотрю сюда, гляжу на свой пепелац и понимаю, что все реально, а то начал впадать в уныние от необходимого объема работ...
буду использовать эту тему как "руководство к действию" :-):
и вопрос я тут вижу есть (точнее была) перегородка
при ее удалении жесткость кузова не ухудшается
а то у меня она кустарно частично срезана
вот и думаю оставить остатки, или срезать нафик

Если уже срезана- убирай эти бесполезные куски, все равно не помогут. Все реально сделать, особенно если есть где и чем.
kruslan6 писал(а):
father igni писал(а):вот и думаю оставить остатки, или срезать нафик

1.перегородка придает жесткость кузову
2.если бус по документам- грузовой.или грузопаажир- должна быть перегородка между багажным отсеком и водителем.

Если по докам "грузовой"- перегородка , действительно, входит в комплектацию!
Я свою снимал максимально сохраняя.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение father igni » 02 июл 2012, 13:43

у меня перегородка выдрана с мясом и где сейчас - неизвестно
остался кусок между "тумбами" которые под сиденьями водителя и штурмана :)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение leshiy_40 » 02 июл 2012, 13:47

vizit-3 писал(а):Если по докам "грузовой"- перегородка , действительно, входит в комплектацию!

В мене малотонажний фургон, це як можна розтлумачити???
А ще де записано, що перегородка має виглядати саме так, а не якось по іншому.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vit » 05 июл 2012, 16:34

вовчік-супер! :a_g_a: :bra_vo:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 05 июл 2012, 17:59

Дякую, Віталя. У Криму побачиш наочно! :dr_ink:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 23 июл 2012, 00:05

Работа продвинулась еще немного.
При попытке снять реактивные тяги для замены упорных резинок были сорваны все болты(3+3). Попытка высверлить каленую сталь особым успехом не увенчалась, поэтому после долгих раздумий поступил по совету Рыжего- нагрев паяльной лампой и резкое охлаждение(многократно :wo_ol: ), а потом работа кувалдой и выколоткой.
Серега, спасибо за подсказку!
Скрытый текст: показать
IMG_4655.JPG

Итак- резинки заменены(около 30грн/шт), как передние,так и задние(они разные!!!)
В результате тяги перестали болтаться в упорах.
IMG_4643.JPG

Потом обработал преобразователем провареные и ржавеющие поверхности
IMG_4637.JPG

и обработал арки дополнительным (поверх заводского) слоем антикора
IMG_4640.JPG

Пока все это делал обнаружилась причина громкого стука в передней подвеске обрыв...
Скрытый текст:
... усилителей стаканов и распорной трубки верхних сайлентблоков :ny_tik:
Пришлось неделю ждать очереди к своему сварщику- в рабочие дни поехать не удавалось :ne_vi_del:
IMG_4648_L.JPG

Пока суть да дело мне изготовили комплект болтов из стали 38ХС(10х1,5, L=80). Оказалось, что купить на рынке или в магазине такой крепеж практически нереально! Есть L=70, есть L=90, но найти L=80 я не смог, хотя самоконтрящиеся гайки на них нашел. А обычные болты в таком месте начинают тянуться- которые по резьбе, а другие и по телу- так можно и подвеску по дороге развалить.
Но- все доварено(даже пас.сидение "встало" на родные салазки при помощи сварки), обработано, защита поставлена, заменены тросы стояночного тормоза
Скрытый текст: показать
IMG_4673.JPG
IMG_4674.JPG

Теперь еще одна трудоемкая задача- обеспечить пассажиров минимальным комфортом при помощи
Скрытый текст: показать
тонировки
IMG_4665.JPG

IMG_4670.JPG

IMG_4669.JPG

Ну а перед мойкой потолков и салона
IMG_4671.JPG

На ближайшее время объем работ определен- заменить болты реактивной тяги справа (с последующей установкой защиты, кстати- тоже производства Питера), досборка салона (боковины, колонки, спинка заднего ряда), заливка швов, полировка кузова и настройки дизелька. Так-что Крым никуда от Рыжей Sony не денется! :pri_vet:-:
ЗЫ- без обид- тему от постороннего флуда и оффтопа почистил! :uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vit » 24 июл 2012, 14:13

:uch_tiv: :mi_ga_et: :bra_vo: :uch_tiv: :ya_hoo_oo:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Interuzik » 24 июл 2012, 14:39

vizit-3 писал(а):Так-что Крым никуда от Рыжей Sony не денется!

И чтобы СОНЬКА от Крыма тоже никуда не делась :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Удачи Вовчик, в завершающей стадии. :uch_tiv:
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Анка(от Рыжего) » 30 июл 2012, 18:09

Коли це сини батьку допомагали. :-) Вони собі помочі від батька чекають. :-) (Шутка, але в більшості так і буває).
А жінка! Дивляячись які у вас з нею стосунки, частіш за все поруч і допомагають. По собі міряю! :-)
Но фота! :co_ol: Пане, Візит!
Суперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Н.
096 1923229
Аватар пользователя
Анка(от Рыжего)
Господиня Клубу VW
 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:51
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: яку дадуть :)
Тип двигателя и объем: -----

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение ВалераК59 » 30 июл 2012, 18:14

vizit-3
Желаю тебе успешно ( после такой плодотворной работы ) скатать на ней в Крым !!!! :pri_vet:-:
Аватар пользователя
ВалераК59
_Рада форуму
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:01
Откуда: Мукачево
Модель и год выпуска машины: т4 пассажир-В
Тип двигателя и объем: AJT 2.5 TDI

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vit » 30 июл 2012, 18:24

ВалераК59 писал(а):vizit-3
Желаю тебе успешно ( после такой плодотворной работы ) скатать на ней в Крым !!!! :pri_vet:-:

и не только! :dr_ink: :ya-za:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение ВалераК59 » 30 июл 2012, 18:26

vit писал(а):
ВалераК59 писал(а):vizit-3
Желаю тебе успешно ( после такой плодотворной работы ) скатать на ней в Крым !!!! :pri_vet:-:

и не только! :dr_ink: :ya-za:

Это будет твоя обкатка !
Аватар пользователя
ВалераК59
_Рада форуму
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:01
Откуда: Мукачево
Модель и год выпуска машины: т4 пассажир-В
Тип двигателя и объем: AJT 2.5 TDI

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 30 июл 2012, 23:17

ВалераК59 писал(а):
vit писал(а):
ВалераК59 писал(а):vizit-3
Желаю тебе успешно ( после такой плодотворной работы ) скатать на ней в Крым !!!! :pri_vet:-:

и не только! :dr_ink: :ya-za:

Это будет твоя обкатка !

:-) Она там уже два или три раза побывала! ::yaz-yk:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 01 авг 2012, 23:55

К сожалению смогу поставить фото только "готового элемента"- нового лобового стекла- домой приехал (со стеклом) только к 19-ти часам. По быстрому "выдавили" сталинит( в четыре ноги из салона и две руки снаружи), добавил тонирующую пленку поверх "заводской" синей полоски (изнутри вид очень даже неплохой- темно синий перетекает в серый :co_ol: ) и так же оперативно "вколотили" новый триплекс на место. Фотографировать в это время было некому, а время поджимало- условия диктовало заходящее солнышко... В качестве "скользящей смазки" использовал автошампунь- при первой мойке он уйдет и после просушки резинка будет уплотнена стекольным герметиком.
Фото вставлю завтра :smu:sche_nie:
PS- Лобовое стекло через магазин (доставка два дня) стоит 408грн. На "знаменитом Лоске"- 530 грн. Но самая "сладкая" цена- в пункте замены стекол- 600грн( :fool: ) + 200 за установку и 50- за герметизацию уплотнителя (850грн против затраченных 408грн+ 20км пробега! ::yaz-yk: )
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение father igni » 02 авг 2012, 14:50

vizit-3 писал(а):PS- Лобовое стекло через магазин (доставка два дня) стоит 408грн. На "знаменитом Лоске"- 530 грн. Но самая "сладкая" цена- в пункте замены стекол- 600грн( :fool: ) + 200 за установку и 50- за герметизацию уплотнителя (850грн против затраченных 408грн+ 20км пробега! ::yaz-yk: )

какой такой магазин?
:smu:sche_nie:
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Пред.След.

Вернуться в Восстановление Т-3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1