реставрируем "Рыжую Sony"

Специальная ветка предназначена для истинных фанов тешек! Все по восстановления наших подуставших любимцем

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

реставрируем "Рыжую Sony"

Сообщение vizit-3 » 17 июн 2012, 21:24

Начну с того, что сам я варить не умею, поэтому пришлось воспользоваться услугами давнего знакомого сварщика. За 31 год кузовок несколько поистрепался, местами полики приказали "долго жить", в других местах выползли огрехи старых ремонтов, ну и , естественно, раз уж мы решили от буса не избавляться, а оставить в качестве семейного автомобиля-путешественника (сначала машина покупалась под работу), то проводится какая-то доработка по комплектации.
Итак- первые кадры- салон ДО разборки:
Скрытый текст: показать
салон до 1.JPG

Под линолеумом лежало кавролиново-войлочное покрытие толщиной около 4-х мм
Скрытый текст: показать
салон до 6.JPG

И только тогда металл, местами под слоем то ли смолы, то ли антикора
Скрытый текст: показать
салон до 11.JPG

салон до 12.JPG

"Погибший" металл удаляли, на его место ставились "заплаты ручной работы", потому как искать куски пола по разборкам оказалось проблематично и весьма не дешево
Скрытый текст: показать
Фото-0043.jpg

IMG_4452.JPG

IMG_4303.JPG

IMG_4307.JPG

IMG_4346.JPG

IMG_4351.JPG

IMG_4459.JPG

Вот так шаг за шагом пол, лонжероны, поперечины были заменены на "вновь изготовленные", освобождены от старой мастики и ржавчины и обработаны каучуково-битумной мастикой "В-120" за два захода: Первый- жиденьким(разбавитель- уайт-спирит), чтобы позатекало во все поры-щели, второй- плотным слоем(около 2-3 мм).
Забыл сказать- закрываемые свежим металлом полости заранее обрабатывались отработкой с пушечным салом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 17 июн 2012, 21:50

Дальше дошло дело до "кабины", так же "гниль" удалялась и заменялась на нормальный металл, сначала пассажирская сторона, затем средина, потом уже водительская. Мой сварной сколько слоев металла снимал- столько же и укладывал, если сварка была точечная- то методом э.заклепок, если лежал цельный лист- полным швом.
Скрытый текст: показать
IMG_4355.JPG

IMG_4426.JPG

приблизительно так это происходило

Последним, завершающим этапом сварочных работ была замена наружной части левого короба. Был использован перевернутый и немного доработаный короб ВАЗ-08. Одновременно со всеми работами проводился ремонт внутренних коробов (нижних частей возле поддомкратников почти не оставалось)
Скрытый текст: показать
IMG_4419.JPG

Уже дома я с максимальной аккуратностью деинталировал перегородку. Теперь можно будет в пути перебираться назад за бутербродами
IMG_4442.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 17 июн 2012, 22:06

Наконец пришла очередь заняться борьбой с посторонними звуками- ни на полах ни в боковинах кроме тонкого слоя мастики ничего небыло. Друзья с БусClub подогнали STP, я прикупил еще пару ковриков без фольги, но помощнее и первым делом уделил внимание виброизоляции. Все зачищалось от остатков смолы, от ржавчины, острые края сварочных швов тоже были зачищены. Только после этого все было обезжирено сначала уайт-спиритом, затем растворителем 647, затем началась работа по раскрою и укладке листов при помощи строительного фена и приспособлений для раскатывания.(ролика у меня не было, поэтому использовал толстую рукоятку отвертки и пивную бутылку :smu:sche_nie: )
Скрытый текст: показать
IMG_4467.JPG

IMG_4468.JPG

IMG_4472.JPG

IMG_4478.JPG

К сожалению времени на машину могу уделять только в СБ-ВС, а в это же время еще и мотаться на авторынок за мелочами. Работа продолжается, дальнейшими действиями поделюсь :pioner:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение leopolis » 17 июн 2012, 22:44

Чудова робота.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение chavini » 17 июн 2012, 22:45

Вовчик. Поистине титанические усилия по восстановлению бусика. Я, когда своего царапал перед покраской разговаривал матом на себя.Теперь понимаю шо могу себя зачислить в везунки. Мой бусик ещё ого-го!!!! Такого объёма работ мне не осилить. Хотя...
Аватар пользователя
chavini

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:32
Откуда: Таганрог
Модель и год выпуска машины: T3 1986
Тип двигателя и объем: JX 1,6 TD

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Мановар » 17 июн 2012, 22:46

vizit-3
респект
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Interuzik » 17 июн 2012, 22:57

Вовик :uch_tiv: ,продолжай.
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 17 июн 2012, 22:59

:dr_ink: Спасибо, парни! :dr_ink: Продолжение следует! :pisa_tel: :fo_tik:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Анка(от Рыжего) » 17 июн 2012, 23:25

Чекаємо продовження! :bra_vo: Гарний шмат роботи!
Суперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Н.
096 1923229
Аватар пользователя
Анка(от Рыжего)
Господиня Клубу VW
 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:51
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: яку дадуть :)
Тип двигателя и объем: -----

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vit » 18 июн 2012, 00:20

:pri_vet:-: :uch_tiv: :ras_pal_cov_ka:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение stas » 18 июн 2012, 01:26

vizit-3
:co_ol:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение igor.lisyukov » 18 июн 2012, 08:15

вовка 5 баллов :co_ol: до днюхи успееш :-):
Аватар пользователя
igor.lisyukov

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:55
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Модель и год выпуска машины: WTransporterT3 1988г
Тип двигателя и объем: KY1.7D

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Рыжий » 18 июн 2012, 08:24

А куда он денется :hi_hi_hi: . А то мы всей толпой :ko_re:sha: приедем к нему домой после ДРК :-) :dr_ink: drink :gar_mo:nist:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение leshiy_40 » 18 июн 2012, 11:40

vizit-3
ВІДМІННА Робота - так тримати. (фоток більше і з подробицями, будьласка) Робити думаю сам, тому все дуже цікаво.
А ось в неділю працювати якось не то.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 19 июн 2012, 22:18

Водительский полик уже предварительно подготовлен (уже зачищен и прогрунтован, материалы ждут своего часа) и работы отложены до момента появления большего количества свободного времени, потому как при проведении сварочных работ (шов 3см длиной) были пережжены вакуумная трубка и оплетка троса газа.
Скрытый текст: показать
IMG_4490.JPG
удивляюсь- как добрался домой(12 км) без приключений? :hi_hi_hi:

Исходя из этого появилась мысль переделать "газульку" на подвесную, хотя решение еще не созрело.
Сегодня после работы было пару часов свободного светлого времени(машина стоит во дворе) и я занялся левым коробом.
Скрытый текст: показать
IMG_4422.JPG

IMG_4494.JPG

Короб ПОЧТИ совпадает, но пришлось немного "подправить", хотя при наличии возможности догиба и разгиба длинных плоскостей (около метра) можно было сделать и лучше....
IMG_4497.JPG

Предварительно сделал отбивку малярным скочем участка обработки, чтобы как можно меньше повредить старую краску, потом прошелся шабером по швам, чтобы удалить старый растресканый герметик(кстати- оказался белого или серого цвета). Затем "болгаркой" со щеткой снял черный цвет с металла короба (для непосвященных- это оксидное защитное покрытие, которое совершенно не приспособлено под покраску) и трижды прошелся растворителем.
Скрытый текст: показать
IMG_4461.JPG

Подготовленные места были окантованы газетными листами, потом прогрунтованы.[spoiler]
IMG_4516.JPG

Скрытый текст: показать
IMG_4504.JPG
IMG_4519.JPG
IMG_4517.JPG

Грунт положен для того, чтобы защитить металл от окисления и сразу проявить места для шпатлевания- на зачищенном и блестящем металле это незаметно.
IMG_4524.JPG
Такой слой часто называют "предварительным проявочным", окончательная "проявка" неровностей проводится "основным" цветом, но это уже позднее...

Продолжение- не за горами :pri_vet:-:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Romanoproddi » 19 июн 2012, 22:20

vizit-3
когда клеил СТп - прогревал?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 19 июн 2012, 22:29

Romanoproddi писал(а):vizit-3
когда клеил СТп - прогревал?

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Прогревал строительным феном и раскатывал почти, как рубероид. Для этих целей продают специальные металлические раскаточные ролики. Они имеют рифленую поверхность(как бы с накаткой),но я обошелся отверткой и бутылкой. Края "зализал", чтобы под кромку не попадала пылюка с водой- лишнее место для задержки.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Romanoproddi » 19 июн 2012, 22:34

vizit-3
грунтовка яка? краще грунтовку пензликом мазати - всерівно СТП кладеш - грубший шар получається. і можна прєобразоватєльом пройтись.

а так - молодець!!!

а знизуднища як має бути? антикорозійка?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение vizit-3 » 19 июн 2012, 22:39

У меня не было для полов "баночного" грунта, поэтому с кисточкой, как-то не сложилось :nez-nayu:
Предварительная обработка преобразователем была, потом весь шлак удалил мягкой щеткой на "болгарке"
Снизу- тоже будет антикор, но я туда еще не дошел- все требует времени, денег и места, а ямы у меня нет и.... скорее всего не будет. :ny_tik:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: реставрируем кузов "Рыжей Sony"

Сообщение Иоаннчик » 19 июн 2012, 23:33

Вова! 5+ :ko_re:sha:
Аватар пользователя
Иоаннчик

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 12:13
Откуда: ХарькоFF
Модель и год выпуска машины: Т-4 1999г.
Тип двигателя и объем: А.Бэ.эЛь

След.

Вернуться в Восстановление Т-3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2