Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Здесь создаются временные вопросы, которые не подпадают под разделы. Потом будут переноситься в созданные или соответствующие разделы

Модераторы: stas, Мановар

Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение tereleg » 04 мар 2010, 01:59

Ну, всем известно, что на смену ЛТ пришел Крафтер, который является клоном нынешнего Спринтера. Концерн ВАГ сменил своего партнера в совместных разработках. До этого мы имели примеры дружбы с Фордом в виде галакси-шаран. Что же явилось причиной? Очевидно, и маркетинговые, и технологические предпочтения.
Конечно, подобная дружба с Мерсом явно свидетельствует о технологическом прогрессе ВАГ, как никак, именитый бренд согласился на совместную разработку, для чего, думаю, технические политики обоих производителей должны находиться на примерно равном уровне. Такой брак толкает брендованность ВАГ наверх. А зачем ему это? Ответ банален - деньги. Чем выше бренд, тем больше добавка за него к цене. А что же с Фордом? Этот бренд сосредоточен на эконом-классе. Пусть, и верхний сектор, но - эконом. Тут другие расчеты и другое ценообразование. Основной принцип - массовость, чем больше продано, тем больше годовая прибыль. Что же ВАГ? Прямая противоположность! Кто знаком с работой диллера, знает, что ВАГ к началу следующего года верстает план производства, основанный на заявках своих точек. Причем, каждая заявка рассматривается на адекватность. Я не учитываю годы кризиса, тут все пошло кувырком. Тем не менее, даже в эти, тяжелые времена для сбыта, производитель увеличивает цены. Забавно, но, очевидно, для этого есть основания, немцы просто так ничего не делают. Продолжим. В некризисный период, ВАГ максимально что позволял диллеру, это 10% превышение плана. Конечно, могут дать и больше, но тогда точка теряет весь откат за год, смысл работы теряется. Были примеры, когда диллеры в Чехии, поджатые успешными продажами Шкоды, не могли выполнить свои планы по ВАГ, хотя и концерн один и тот же. На просьбу русских, испытывающих дефицит продукции на складах, передать застоявшиеся авто, производитель ответил отказом. Не можешь правильно планировать бизнес - рано тебе быть диллером ВАГ. Не хило? Наши могли продать, казалось бы, кайф для производителя, а - фиг, причем - принципиальный. Во, как! Зажрались! А, может, слишком правильные? Текст выше прямо указывает на то, что ВАГ чуствует себя более, чем уверенно и позиционируется гораздо ваше группы "эконом". Я бы назвал нишу ВАГ - "стандарт". Пожалуй, это была бы адекватная оценка качества. Но там же совсем недавно была Ауди! Теперь, не там. Эта марка прочно обосновалась в следующем сегменте - "люкс", конкрируя с БМВ и Мерсом. С оговорками, конечно, но смысл понятен.
Такое позиционирование на рынке сбыта и мирового автопрома и позволила ВАГ заставить себя уважать именитыми брендами, принять за равного.
Конечно, без политики не обошлось. Зачем же немцам помогать продвигать технологии своим заокеанским..... "конкурентам", когда ближе немецкие.... "друзья". Именно так. Позиционирование в верхних сегментах рынка не делает Мерс конкурентом, там цены другие...... а авто - то же.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение kds » 04 мар 2010, 08:43

толковая статья,многое ставит на свои места. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение гена » 04 мар 2010, 08:47

Лучше бы связались с баварцами и стали бы ставить
6-ти цилиндровые рядные дизеля ИМХО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение tereleg » 04 мар 2010, 14:10

Гена, если б наши научились у баварцев хотя бы подобие пива делать, это уже был бы технологический прорыв.

Что заставляет разных производителей кооперироваться? Я не беру в пример один и тот же концерн, там зависимые заводы. Ну, к примеру, Форд. Ему принадлежат Вольво, Мазда, Ягуар, Судзуки. Тут все проще. Головной центр разработок рожает платформу, на которую остальные лепят верх, занимаются антуражем и эстетикой. Поэтому фокус, мазда 3, вольво С30 - соплатформенные авто. Для мондео такими являются вольво S30(может, номерок попутал), мазда 6, ягуар. Получается, что результатом слияний и поглощений явилась утрата брендами своей индивидуальности. В настоящее время количество новых моделей сильно сократилось, нам продают одно и то же, но под другим соусом. Причина та же - деньги. Разработка авто с нуля стоит примерно 1,5млрд. баксов, такую цифру называют открытые источники. Даже, если разработка платформы обходится в половину, то экономия концерна более, чем внушительна. С немцами, в данном случае, мы имеем совместные действия независимых производителей, а причина - та же. Как уверовал меня диллер, если пролезть по кузову Крафтера, то на некоторых кузовных элементах можно найти тиснение "зроблено мерсом". Похоже, кузова, в принципе, делаются мерсом. Выгода очевидна, завод получает максимальную загрузку, нет необходимости в двух производствах. Иными словами, при одном и том же количестве продукции на выходе, содержать два завода намного дороже. Плюс ко всему, затраты на логистику в пределах одного, небольшого по площади государства, как Германия, минимальны.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение гена » 04 мар 2010, 20:13

Я лично исхожу из принципа долговечности а
не разных мнений маркетологов и ни для кого не секрет что рядная
шестерка является самым сбалансированным движком что есть зер гуд
для потребителя но может не для производителя :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение tereleg » 05 мар 2010, 23:55

По-моему, тема несколько иная.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение гена » 06 мар 2010, 16:05

tereleg писал(а):По-моему, тема несколько иная.

Маркетологический ход от производителя направленный
на увеличения объема и массы перевозимого груза...ИМХО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение tereleg » 06 мар 2010, 16:12

не вкурил....
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение гена » 06 мар 2010, 16:15

tereleg писал(а):не вкурил....

проще и дешевле покупать и собирать готовые штампованные детали
чем все это "мудрить" у себя.... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Крафтер, он же Спринтер. Изменение кооперации. Причины.

Сообщение tereleg » 06 мар 2010, 16:28

не могу согласиться с таким прямолинейным доводом
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Временные темы по LT / Crafter

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2