Здесь создаются временные вопросы, которые не подпадают под разделы. Потом будут переноситься в созданные или соответствующие разделы
Модераторы: stas, Мановар
kvas_ik » 13 ноя 2013, 16:49
-
kvas_ik
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:32
- Модель и год выпуска машины: vw transporter T5 2006
- Тип двигателя и объем: насос форсунка 1.9
araxnid » 13 ноя 2013, 17:26
и Вам доброго дня
. зачем снимали форсунки?
-
araxnid
-
- Сообщений: 561
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
- Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
- Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
- Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw
Андрюханыч » 13 ноя 2013, 22:00
araxnid писал(а):и Вам доброго дня
. зачем снимали форсунки?
Може, хотів змастити посадочні місця?
Читав у якомусь мануалі чи на форумі якомусь, що форсунки потрібно знімати для перевірки, профілактики та змазки гнізд не рідше 40 тис.км. пробігу!!!
098-867-88-99
-
Андрюханыч
-
- Сообщений: 782
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
- Откуда: Винница
- Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
- Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ
дим-димыч » 09 фев 2014, 22:55
Читав у якомусь мануалі чи на форумі якомусь, що форсунки потрібно знімати для перевірки, профілактики та змазки гнізд не рідше 40 тис.км. пробігу!!!
я на своих пробежал 350000км не снимал и не собираюсь
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
-
дим-димыч
-
- Сообщений: 1447
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
- Откуда: харьков
- Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
- Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д
Вернуться в Временные темы по Т-5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1