О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение fotokiev » 29 ноя 2013, 14:24

Может где-то и обсуждалось, но не нашел.
Подскажите, как подключается второй аккумулятор в систему автомобиля, имеется ввиду к зарядке. Каким образом происходит деление если можно так сказать аккумуляторов для зарядки одним генератором (он кстати у меня 150 ампер).
О генераторе. Более мощный, я так понимаю это 180 ампер или есть еще мощнее? Если менять родной на мощный, где и что еще нужно делать.
Заранее спасибо.
О моей машинке тут http://www.drive2.ru/users/fotokiev/
fotokiev

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:06
Модель и год выпуска машины: t5 2009
Тип двигателя и объем: bnz 2,5

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение Витя » 29 ноя 2013, 14:58

подключается через релюху
управляющий провод берется с генератора, т.е. когда двигатель запущен, реле замкнуто - идет зарядка на два аккума.
150-ки на два аккумулятора хватит за глаза
на т4 к примеру 120-ка стоит
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение fotokiev » 29 ноя 2013, 15:38

Т.е. получается, что плюсы аккумуляторов при замкнутом реле запаралелены?
О моей машинке тут http://www.drive2.ru/users/fotokiev/
fotokiev

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:06
Модель и год выпуска машины: t5 2009
Тип двигателя и объем: bnz 2,5

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение Витя » 29 ноя 2013, 16:03

да
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение crayfish » 29 ноя 2013, 16:06

Є таке реле "УРА" зветься, от вам то і треба купити...
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение fotokiev » 29 ноя 2013, 17:17

Что-то в Украине не нашел его...
Сколько из опыта достаточно емкости второго аккумулятора? И если устанавливать под сидушкой водителя, как бороться с газами?
О моей машинке тут http://www.drive2.ru/users/fotokiev/
fotokiev

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:06
Модель и год выпуска машины: t5 2009
Тип двигателя и объем: bnz 2,5

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение Витя » 30 ноя 2013, 19:32

Там есть вентиляционная
трубка
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение fotokiev » 30 ноя 2013, 19:35

nbgf gjl cbleirjq& :sh_ok:
О моей машинке тут http://www.drive2.ru/users/fotokiev/
fotokiev

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:06
Модель и год выпуска машины: t5 2009
Тип двигателя и объем: bnz 2,5

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение Витя » 01 дек 2013, 15:56

nbgf lf ::yaz-yk:
njkmrj njkre jn ytt :nez-nayu:
e vtyz cnjbn ,tp nhe,rb - ybrfrbt ufps yt nhtdj;fn
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение fotokiev » 01 дек 2013, 19:24

Это у меня так глюкануло? figase figase figase
О моей машинке тут http://www.drive2.ru/users/fotokiev/
fotokiev

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:06
Модель и год выпуска машины: t5 2009
Тип двигателя и объем: bnz 2,5

Re: О втором аккумуляторе и более мощном генераторе

Сообщение fotokiev » 01 дек 2013, 19:29

Вот тут и яндекс с его понятием клавы пришел на помощь :-) :
"типа да, только толку от нее, у меня стоит без трубки - никакие газы не тревожат", ну а испарения при зарядке да летом все равно есть ведь...
Ну да ладно... Спасибо за ответ.
О моей машинке тут http://www.drive2.ru/users/fotokiev/
fotokiev

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:06
Модель и год выпуска машины: t5 2009
Тип двигателя и объем: bnz 2,5


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2