Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 30 апр 2011, 23:39

tereleg писал(а):Тогда сами с этим вопросом и возитесь.

У меня все же вопрос не разрешенный - эта помпа нужна работающая и без вебасты?
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 30 апр 2011, 23:40

kds писал(а):мастер-класс показал в описании этого девайса :uch_tiv: :bra_vo:

а на фото Т4?! Давай, заодно и шкоду обсудим. Если и занимать фигней, то с пристрастием.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 30 апр 2011, 23:54

seria777 писал(а):У меня все же вопрос не разрешенный - эта помпа нужна работающая и без вебасты?

Во мне бушует огонь чувств к тебе . Никак не могу определить, чего хочу больше, поцеловать или пристрелить.
Еще раз.... только про Т5 и никакие другие авто, ибо не знаю про них и, честно, знать не хочу. Помпа, как правильно сказал колесо4, предназначена для устранения негативных процессов от нагретого двигателя после его остановки. И - для помощи основной помпе на холостых оборотах.
Если в стандартной, классически-устаревшей, схеме, вентилятор радиатора включался по датчику, в него встроенному, то теперь его нет. Датчик находится на двигателе. По его сигналу, согласно проге блока управления двиглом, включается многоступенчатый вентилятор радиатора и эта помпа, что является технически более грамотным решением.
При работающем движке, она молотит постоянно.
В случае наличии вебасто, выход помпы (на фото виден возвратный шланг-петля) подсоединен ко входу автономки, а с нее - обратно в систему ОЖ. В такой модификации помпа меняет свою дислокацию и устанавливается на платформе вебасто.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 30 апр 2011, 23:58

Вот это меня и интересовало, спасибо, буду искать помпу а затем и вебасту или может сразу вебасту с помпой.
Спасибо
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 01 май 2011, 00:14

Напиши завещание. На всякий случай.
Помпу Пирбург, КДС тебе даст ссылку на тему про нее, ставить смысла нет. Необоснованно дорого. Полная альтернатива - БОШ, вдвое дешевле. Сделано точно так же, только корпус в диаметре на 5мм больше. Это лего решаемо по месту. Разъем другой, следующий размер. Тоже решаемо, но на рынке не был, не спрашивал. Подозреваю, что у ВАЗ такой же найдется. Главное - не попутать полярность. Прижмет, у меня такая есть новая за 2500рэ, примерно 90баксов. Производительность, как у штатного пирбурга 1000л/час
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение koleso 4 » 01 май 2011, 02:02

tereleg ---Я должен перед Вами извинится. drink
Я описал работу и подключение по Т4 а разговор по Т5. :uch_tiv:
Т4 92г. 2,4D.каравелла. ААВ.---Александр.
Аватар пользователя
koleso 4

 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:03
Откуда: с Волги
Модель и год выпуска машины: Т-4 92г
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 01 май 2011, 13:18

Будет тебе в реверансах упражняться. Тему кури. Обрати внимание на решения этих педантов. Помпа только бесщеточная теперь. Прямого управления помпой от котла нет, что позволяет использовать ее, одну, для многих целей.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 01 май 2011, 18:36

tereleg писал(а):Помпу Пирбург, КДС тебе даст ссылку на тему про нее, ставить смысла нет. Необоснованно дорого. Полная альтернатива - БОШ, вдвое дешевле.

Спасибо большое за разъяснения и совет об альтернативе. Не убивайте, но немного запутался, ставить смысла нет родную или Пирбург и чем они все отличаются, какая из них без щеток? Изображение А есть ли ссылочки про обе почитать. Подходят ли диаметры штуцеров, чтобы трубки или штуцера не менять. А где оригинально Бошевская ставится и какая модель помпы, узнаю сколько она у нас стоит, для начала, чтобы через таможню не пересылать.
Последний раз редактировалось seria777 01 май 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение koleso 4 » 01 май 2011, 21:38

У меня год старый -мозгов нет.
А у вас получается она и доп-насос и котел может подогреть а вебасто уже штатная стоит? За сколько время подогреет движок и акум один стоит.
Т4 92г. 2,4D.каравелла. ААВ.---Александр.
Аватар пользователя
koleso 4

 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:03
Откуда: с Волги
Модель и год выпуска машины: Т-4 92г
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 01 май 2011, 22:00

koleso 4 писал(а):А у вас получается она и доп-насос и котел может подогреть а вебасто уже штатная стоит?

Не знаю была ли вебасто изначально но покупал уже без нее, аккумулятора два, зимой грелась плохо, на работу ехать 3,5км так даже руки на руле не нагревались, закрывал клеенкой радиатор, чтобы прогрелась нужно было проехать хотя бы 5-6км, хочу к зиме поставить вебасто, новую не тяну и сильно старую тоже не хочу, пока изучаю.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 01 май 2011, 22:13

seria777 писал(а): Не убивайте, но немного запутался, ставить смысла нет родную или Пирбург и чем они все отличаются, какая из них без щеток? Подходят ли диаметры штуцеров, чтобы трубки или штуцера не менять. А где оригинально Бошевская ставится и какая модель помпы, узнаю сколько она у нас стоит, для начала, чтобы через таможню не пересылать.

Теперь, точно пристрелю. На твоей фотке слева обе пирбург. Родная тоже пирбург в определенной модификации. Но одна, верхняя, для нас не подходит, - разъем подключения не тот, и, скорее всего, диаметр патрубков не совпадет. Нижняя имеет другой разъем. Надо еще и номера проверить по производительности. Тащи сюда КДС, он тему открывал, где эти номера есть.
Справа - БОШ, щеточная. По габаритным размерам можно поставить, но не на платформу вебасто. Разъем другой.
Бошевская бесщеточная только появилась. Думаю, что, пока, нигде не ставилась.
Причем здесь таможня?
koleso 4 писал(а): А у вас получается она и доп-насос и котел может подогреть а вебасто уже штатная стоит?

Именно так, используется совместно с вебасто.
seria777 писал(а):Не знаю была ли вебасто изначально но покупал уже без нее

ее и не было, однозначно.
seria777 писал(а): аккумулятора два.

Цэ - зашибись, то что надо!

нашел инфу viewtopic.php?f=75&t=2009
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 02 май 2011, 23:36

tereleg писал(а):Теперь, точно пристрелю.
Бошевская бесщеточная только появилась. Думаю, что, пока, нигде не ставилась.
Причем здесь таможня?

А зачем меня стрелять, завещание, все равно не на тебя :-):
А если серьезно, то машина у меня с января месяца и еще пока не всю успел изучить, до этого ездил на казенной Chevrolet Tahoe как в общем и продолжаю и ремонтирует ее механик. А какие еще есть надежные способы и стоимость передачи помпы из Питера в Киев (если я ничего не перепутал). Это только если проводник знакомый есть чтобы ему можно было доверить и груз и деньги при получении или если сам в Киев мотаешься. Хочется чтобы не получилось как в сериале про ментов, когда он вез тестю карбюратор для Волги из Америки.
Спасибо за инфу по помпам, правда не нашел там Бошевской о которой вы говорите, а есть картинка?
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 03 май 2011, 01:52

Ага, ищи дурака! Как завещание, то фиг, а как картиночку, то дай?! Мож, тебе и чертежик подогнать?

Не сцать, подходит. За разъемами надо на рынок заехать, подобрать. А то выясниться, что в хохлоруси разъема не сыскать.
Поспрошай знакомых, мож, кто в Питер едет. Здесь хохлов пол-города, остальные - таджики, узбеки, айзеры. Русских нет.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 03 май 2011, 08:50

tereleg писал(а):Ага, ищи дурака! Как завещание, то фиг, а как картиночку, то дай?! Мож, тебе и чертежик подогнать?

Не сцать, подходит. За разъемами надо на рынок заехать, подобрать. А то выясниться, что в хохлоруси разъема не сыскать.

Ага, так мне как раз и надо чтобы не просто подходила а была еще и лучше оригинальной и за меньшие деньги, а не просто хороший кот в мешке. А у тебя такая стоит или еще лучше? А че, с чертежиком, боишься что найду в Киеве дешевле или сразу все увидят и кинутся раскупать? Я думаю Бош не в Питере делают, а Германия к нам ближе чем к Питеру, так что шанс найти ее в Киеве как и разъем не меньше чем шанс найти кто туда поедет, если конечно знать что искать. Но это наверное тайна? Привык ко всему относиться критически, но не потому что Фома, а хочу сам сделать вывод на основе собранной информации, а информация при этом должна быть из разных источников.
В Питер конечно было бы интересно съездить, (жил там в детстве на проспекте Смирнова), да и вообще, прекрасный город, но пока не готов.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 03 май 2011, 12:54

(вебасто)
tereleg писал(а):ее и не было, однозначно.

а из чего это видно?
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 03 май 2011, 13:09

На фото мы увидели заводское исполнение для авто без котла. Можно, конечно, предположить, что вебасто слямзили перед продажей. Ответ даст пробивка вин, там вся инфа по заводской комлектации авто. Этикетки у тебя должны быть, там цифрки и буковки... много, по ним можно вычислить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 03 май 2011, 13:27

tereleg писал(а):Этикетки у тебя должны быть, там цифрки и буковки... много, по ним можно вычислить.

Спасибо за картинку и чертежик. А по поводу этикетки, была какая-то судя по следу, но нет уже, предыдущий хозяин тоже явно не все рассказал, а по вину не могу определить потому как нету этки. Поставил Elsa 3.81 тоже пока не разобрался, много чего показывает, но когда ввожу свой номер, говорит что не достаточно информации и при попытке связи с основной базой пишет что не может идентифицировать пользователя.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 03 май 2011, 14:17

вин свой забрось и дай взятку, получу фаил, запердоль его в свою этку, там ВСЁ будет. Адрес электронки.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение seria777 » 03 май 2011, 14:42

tereleg писал(а):вин свой забрось и дай взятку, получу фаил, запердоль его в свою этку

Ты мне уже высылал файл, но нет у меня пока этки
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Разъем на патрубке под днищем со стороны водителя

Сообщение tereleg » 03 май 2011, 15:02

пришли мне его назад, посмотрю. Про взятку не забудь.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7

cron