Проблема с катализатором Т5 ????

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 25 авг 2010, 16:56

Благодарю за помощь и пожалуй, начну с 3 пункта. По результатам обязательно отпишусь :uch_tiv:
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 27 авг 2010, 12:49

Как и обещал, после диагностики (оч хороший человек в нерабочее время на одном из официальных Фафагеновских СТО на двух приборах по очереди) определены коды ошибок и выводы по ним: код 00564 - перенаддув турбины (тестировались параметры на холостом ходу и в движении);
53273 - какая-то проблема с датчиком уровня и температуры масла.
По турбине - визуально при работающем двигателе нет хода закрытия "ведущей или основной улитки" (ну так на техническом сленге что-то называеться), после повышения оборотов до 3000 начинается медленное поворачивание какогото там штока. Благоприятный исход - закокосованость - снятие - прочистка - установка - поехали. Худший - то-же, только вместо прочистки - реставрация или замена турбины. По двигателю - айм сорри не АХЕ а ВРС. Да, ремарочка интересен разбег цен по снятию - установке. Что можете посоветовать - прокоментировать-сказать на сей счет?

Кста, проверили уровень заполненности сажевого фильтра - усего 34%. так-что всех принявших участие в обсуждении уже благодарю за советы не спешить с выводами (в смысле "обрезания" выхлопной системы.)
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение samos » 27 авг 2010, 17:58

Резать к чёртовой матери. "Покровские ворота" :-) , а на самом деле по ситуации.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 28 авг 2010, 15:00

И без компа этот шток-дросель должен двинуться нажатием пальца на 10мм
при заглушенном движке. :uch_tiv: если нет то он "закис" от копоти нашей с вами
"евросоляры" :uch_tiv:
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 02 сен 2010, 22:16

chifkolonel писал(а):Как и обещал, после диагностики (оч хороший человек в нерабочее время на одном из официальных Фафагеновских СТО на двух приборах по очереди) определены коды ошибок и выводы по ним: код 00564 - перенаддув турбины (тестировались параметры на холостом ходу и в движении);
53273 - какая-то проблема с датчиком уровня и температуры масла.
По турбине - визуально при работающем двигателе нет хода закрытия "ведущей или основной улитки" (ну так на техническом сленге что-то называеться), после повышения оборотов до 3000 начинается медленное поворачивание какогото там штока. Благоприятный исход - закокосованость - снятие - прочистка - установка - поехали. Худший - то-же, только вместо прочистки - реставрация или замена турбины. По двигателю - айм сорри не АХЕ а ВРС. Да, ремарочка интересен разбег цен по снятию - установке. Что можете посоветовать - прокоментировать-сказать на сей счет?

Кста, проверили уровень заполненности сажевого фильтра - усего 34%. так-что всех принявших участие в обсуждении уже благодарю за советы не спешить с выводами (в смысле "обрезания" выхлопной системы.)


Продолжу повесть настоящих дней....

Сегодня был на турбосервисе.. Завел машину, турбинщик Николай покомандовал завести-заглушить, чуть добавить оборотов. Заглушил двигатель. Вердикт по турбине - исправна, зависания нет, клапан (я так понимаю, втягивающий) целый, не прогоревший. Советует дождаться электрика (сейчас в отпуску) и вместе с ним протестировать машину в ходу до показа ошибки, а потом отдельно датчики, отвечающие за управление турбиной. Говорит, что возможные проблемы скорее всего с блоком управления. Уже подумываю, не податься ли к официалам на финансовое обдирание :-) . У нас в Киеве в Атланте-М на Лепсе в субботу и воскресенье программа лояльности: 20-25% скидки на работы, 10-15% на запчасти. Отакэ :ps_ih:
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 03 сен 2010, 09:39

Если авто на гарантии то к официалам :uch_tiv:
Если нет то они "обдерут" по самое не могу :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 07 сен 2010, 14:33

гена писал(а):
chifkolonel писал(а):Следующая возможная причина ваших страхов-неполадок может быть
1.расходомер воздуха
2. может слетел (частично) или нет хомута патрубок турбина+всасывающий коллектор
в этом случае часть воздуха идет в цилиндры мимо расходомера вохдуха и бывают глюки...стоит отметить что воздух в цилиндры идет неочищенный...
3. диагностика не вредна ни авто ни вам. :uch_tiv:


3 - уже сделал, 1 и 2 буду определять при помощи сервиса, и на это обращу внимание соответствующих специалистов. Благодарю за участие в теме, продолжение следует...
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 09 сен 2010, 15:01

гена писал(а):Если авто на гарантии то к официалам :uch_tiv:
Если нет то они "обдерут" по самое не могу :-)
С ув.Гена.


Уважаемый Гена! :uch_tiv: :ko_re:sha: Проблема наконец-то решилась с помощью вдумчивого дизелиста, дружащего с компьютером и замены клапана N75 (электромагнитный клапан, регулирующий сброс избыточного давления) на официальном сервисе Джерман моторс. Диагностика, работа, запчасть вылились в 700 грн, машина едет совсем по-другому, не давится. при проверке на компе показатель перенаддува был при 3000 оборотах в 2 раза выше нормы.
еще раз :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: благодарю.

Думаю, тему вроде можна и закрыть.
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение kds » 09 сен 2010, 21:41

Это вот этот?

Преобразователь давления, турбокомпрессор


Фирма: Pierburg
№ производителя: 7.22903.02.0
Запасные номера: 7.22903.45.0
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 10 сен 2010, 08:04

Ездить надо на пике крутящего момента и
проблем будет меньше :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение samos » 10 сен 2010, 09:57

гена
Как показала практика, движки живут дольше и лучше при акпп, ну и где там твой пик момента?
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 10 сен 2010, 17:15

kds писал(а):Это вот этот?

Преобразователь давления, турбокомпрессор


Фирма: Pierburg
№ производителя: 7.22903.02.0
Запасные номера: 7.22903.45.0


Ага, именно он, только на сервисе (в акте выполненных работ) номер стоит 1К906627А клапан пневматический.
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 10 сен 2010, 17:20

гена писал(а):Ездить надо на пике крутящего момента и
проблем будет меньше :uch_tiv:
С ув.Гена.

Гена, уже прочитывал некоторые темы по правилам вождения Т5 2,5ТДИ, но не могли бы Вы дать свой вариант (соотношение) скоростных режимов/передачи/количества оборотов, ну типа: 0-15км/ч/1 передача/до 1500 и т.д. а то дизель у меня был пару лет назад Фиат Скудо, но атмосферник, а так в основном бенза японская.
С ув. Alex
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 11 сен 2010, 20:54

chifkolonel
На любой двигатель можно найти тех.характеристику и параметр
пика крутящего момента :uch_tiv: если у вас механическая КПП... :uch_tiv:
и смотрим на тахметр ....на АКПП это все не обязательно :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение axl-pulse » 21 ноя 2010, 17:51

2Гена:немного оффтоп, но не хочется создавать отдельную тему.
Т4, 1,9 98. иногда чувствуется потеря мощности (медленно набирает), а иногда вроде резвенько бежит. фильтра /масла /жидкости обслужены. из видимых глюков - трубка которая идет к турбине мокрая от масла. турбинка вроде крутит. был на СТО, пугают что мол моторчику уже требуется хороший ремонт и тд.
мне кажется, что проблемы немного преувеличены, но это мое непроф имхо. мотор не коптит и масло жрет умеренно.

вопрос - о чем может говорить масло на трубке ведущей к турбине.
спасибо. :pri_vet:-:

з.ы. в конце зимы стал плохо заводиться на холодную...(акку в норме)
Т4, 1.9td, грузопассажир
Аватар пользователя
axl-pulse

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:35
Откуда: Киев

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение Мановар » 21 ноя 2010, 18:09

axl-pulse писал(а):з.ы. в конце зимы стал плохо заводиться на холодную...(акку в норме)

свечи смотри и угол опережения впрыска
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 21 ноя 2010, 22:14

samos писал(а):Как показала практика, движки живут дольше и лучше при акпп, ну и где там твой пик момента?

Так там автоматика и переключает :-) ...АКПП это защита от дураков :bra_vo:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение дим-димыч » 19 янв 2011, 23:18

axl-pulse,
а моторчик сколько прошёл?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение дим-димыч » 04 мар 2011, 21:23

Ездить надо на пике крутящего момента

это как ?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение Kotelev » 04 мар 2011, 21:31

Смотришь по книжке на каких оборотах макс крутящий момент и стараешься на таких оборотах переходить на высшую передачу.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2