Проблема с катализатором Т5 ????

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 17 авг 2010, 15:00

HELP !!! Загорелся чек (значечек такой двигателя), при наборе скорости свыше 130 км ч сбрасывает скорость. Друг, переганявший машину (2,5 ТДИ, 174 КВТ, дв-ль АХЕ) говорит, что забит катализатор, надо его или чистить или выкидать (он вроде бы разборный), подскажите варианты правильных диагнозов? (собственно, что делать ???????? :bra_vo: )
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение Romaz » 17 авг 2010, 19:28

Ага,сейчас,как буд-то диагностики нету,ты так и дальше друга слушай)))РАЗБЕРИ,ВЫКИНИ,КУПИ НОВЫЙ, и только потом на диагностику съезди!СНЕК-это неисправность которую фиксирует электороника,она же укажет тебе где копать.И если не трудно,отпишись потом,даже если решится проблема.Удачи!
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение Kotelev » 17 авг 2010, 20:24

Поправьте меня, если не прав - а это не сажевый фильтр? А на диагностику - однозначно. Чистить или выкидывать - это уже второе дело.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение leshiy_40 » 17 авг 2010, 20:44

Если это катализатор, то с ним поаккуратние(при разборке). Нанюхаешься той гади на несколько дней сляжешь. Сам так попал и сосед тоже. (может совпадение, хотя врятли)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение carmus » 17 авг 2010, 20:48

Kotelev писал(а):Поправьте меня, если не прав - а это не сажевый фильтр? А на диагностику - однозначно. Чистить или выкидывать - это уже второе дело.

Скорее всего ты прав,сажевый сцуко фильтр.
Катализатор,убить у нас можно,но если машинка недавно с Швабии,то это врядли.
Вот сажевый это да,эи экономные сцуки немцы,в своих экономических целях экономят но топливе и заливают у себя биодизель,итог забитый сажевый.
Уже не на одной машине замечено.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 17 авг 2010, 21:45

Мда...рассмешили.. :-) и откуда взялся на дизеле лямбда зонд
он же датчик кислорода....а так как его нету то "чек" зогорать нечем... :uch_tiv:
если же там есть сажевый фильтр то тогда надо проехать с хорошей копотью
на оборотах свыше 3000.об\мин и выше минут 10-15...но это для авто оборудованных
сажевым фильтром. Катализатор выбит у меня 4 года назад....никаких "пламягасителей"
не ставил :-) выпускная-выхлопная система в порядке и ничто не прогорело. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 18 авг 2010, 18:23

Благодарю за дельный совет по диагностике! Резать и выбивать не спешу, но и турбину запороть тоже не хочется. Подскажите, где найти рукастого спеца по диагностике неисправностей. Рядом есть автосалон с СТО Атлант-М на Днепровской набережной (Киев), но что-то отзывы по этому СТО ( :ras_pal_cov_ka: ) не самые лучшие!
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 18 авг 2010, 20:59

chifkolonel писал(а):Благодарю за дельный совет по диагностике! Резать и выбивать не спешу, но и турбину запороть тоже не хочется. Подскажите, где найти рукастого спеца по диагностике неисправностей. Рядом есть автосалон с СТО Атлант-М на Днепровской набережной (Киев), но что-то отзывы по этому СТО ( :ras_pal_cov_ka: ) не самые лучшие!

А какое отношение имеет катализатор к турбине? :-) :bra_vo:
Скорее запорешь поршневую, а не турбину :uch_tiv:
При забитом катализаторе обычно падает мощность двигателя.
И "чек" на дизеле не может показывать как отрабатывает катализатор у дизеля нету
лямда зонда как на бензинке :uch_tiv: А на СТО в любом вешают "лапшу" чайникам :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение Romaz » 18 авг 2010, 21:25

гена

Ну что вы человека пугаете?Пусть поедет на компьютерную диагностику,и узнает на что ругается его электроника?(Коды ошибок обязательно записать).Ему же надо с чего то начинать?.....Вы вот-чтото другое предлагаете?
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 18 авг 2010, 22:21

Я предлагаю купить букварь по своему авто и чтобы человек
узнал, что за лампочка у него засветилась.... :uch_tiv:
а потом уже на диагностику....я не исключаю что при таких познаниях это может
быть лампочка износа тормозных колодок :-) :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 20 авг 2010, 11:49

гена писал(а):Я предлагаю купить букварь по своему авто и чтобы человек
узнал, что за лампочка у него засветилась.... :uch_tiv:


На том самом СТО официальный заказ "букваря" (руководство по эксплуатации) стоит 800 гривен ( :sh_ok: не делайте большие глаза), т.к. ими производитель комплектует продаваемые машины. По-этому и обращаюсь за помощью клуба, имеющего разные мнения и опыт эксплуатации подобных авто. Кстати, на последний вопрос (насчет толкового специалиста в Киеве) совет получено не было (совет - не реклама).
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 20 авг 2010, 13:52

Я себе букварь покупал на книжном рынке за 50(пятьдесят)грн.
не обязательно его покупать у официалов. Помочь сможем
если хоть фото увидим, что там за лампочка засветилась :uch_tiv:
а то лампочек на панели щитка много :-)
Но лампочки "чека-инжека" на дизелях не бывает.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 20 авг 2010, 14:15

значек желтого цвета в виде моторчика. За три дня эксплуатации дважды в ходу загорелся и мигал значек в виде спирали. Сегодня утром при движении по городу появился непонятный звук, исчезающий на оборотах менее 1500 тис. и появляющийся свыше них, потом начало поддымливать под капотом, при этом датчик температуры стабильно показывал 90 градусов и холостые обороты не гуляли (800). Знакомый говорит, что задымленность от патрубка рециркуляции выхлопных газов (заранее прошу прощения у профи за возможно некорректную передачу названия узлов, деталей и явлений), который в наших условиях глушится болтом.
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 20 авг 2010, 14:21

Значек в виде спирали загорается даже при перегоревших
лампочках стоп сигналов. Дым под капотом это надо смотреть
в момент появления дыма.Проблемы с маслоотражателем
картерных газов случаются...сложно что либо посоветовать
не видя само авто :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 20 авг 2010, 19:35

Если есть катализатор то нету сажевого фильтра и наоборот на дизелях. :uch_tiv:
Должно быть одно из двух. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение Romaz » 20 авг 2010, 21:54

И что,так на диагностику и не попали?Просто хотя бы коды ошибок узнать!?Не ходите к официалам,неужели в Киеве вам никто доверия не внушает?Если температура в норме,значит есть утечка или топлива или масла (по запаху можно угадать),но ведь знали бы вы на что ругается ,может кто и подсказал бы ,а так:-тыкать пальцем в небо....
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 25 авг 2010, 16:14

По поводу чека.. Заглушил шланг перепуска отработанных газов (еще раз прошу прощения у профи за не совсем технически правильный язык). При следующем заводе чек уже не светился. Но вот проблемка со спиралькой есть. Заметил особенность.. после 10 - 15 минут эксплуатации при превышении оборотов свыше 2500 загорается спиралька и такое немецкое "ругательное" словосочетание MOTORSTORG WERKSTATT! И еще один раз вдруг начала подвывать турбине при оборотах свыше 1500 оборотов (после перезапуска прошло). Искал через знакомых специалистов по диагностике, но все появятся на горизонте к началу сентября. Насиловать машину не хочу, а давать экспериментировать на ней незнакомым мастерам желания не имею.
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 25 авг 2010, 16:31

Просьба уточнить, что за шланг вы заглушили и чем и как... :uch_tiv:
это шланг рециркуляции картерных газов? или заглушили стальной пластиной
нержавеющую трубку(идущую от выхлопного коллектора к всывающему к-ру) клапана ЕГР(частичная рециркуляция отработанных газов). :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение chifkolonel » 25 авг 2010, 16:37

гибкий шланг с внутренним диаметром около 5 мм заглушен болтом соответствующего размера, т.е. скорее всего первое. :uch_tiv:
chifkolonel

 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:13

Re: Проблема с катализатором Т5 ????

Сообщение гена » 25 авг 2010, 16:51

chifkolonel писал(а):гибкий шланг с внутренним диаметром около 5 мм заглушен болтом соответствующего размера, т.е. скорее всего первое. :uch_tiv:

Откуда и куда идет этот шланг? У меня правда Т-4 и от турбины идут 2 шланга
1-й к ТНВД а второй к ЭБУ...есть еще щлаги к соленоидному клапану ЕГР...
По вашим сумбурным ответам очень сложно что либо понять :uch_tiv:
но если катализатор накрыдся "медным тазом" это влечет потерю динамики ...
движок начинает тупить и при этом чем больше газуешь тем больше он тупит...
а если катализатор раскололся то вообще своими осколками перкрывает-забивает выхлопную трубу...это что касаемо катализатора.
Следующая возможная причина ваших страхов-неполадок может быть
1.расходомер воздуха
2. может слетел (частично) или нет хомута патрубок турбина+всасывающий коллектор
в этом случае часть воздуха идет в цилиндры мимо расходомера вохдуха и бывают глюки...стоит отметить что воздух в цилиндры идет неочищенный...
3. диагностика не вредна ни авто ни вам. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2