Добрый день.
Прошу подсказать нормального автоэлектрика в Днепре, который мог бы помочь найти причину быстрой посадки АКБ. Батарее 1 год 1 мес (Бош). Началось все месяц назад: утром пытался завести - ноль. Купил зарядное - зарядил 12 часов 10% током от емкости. Проездил - около недели - опять тоже. Опять зарядил.
Напряжение на АКБ после зарядки - 12,7В. После завода - 14,4В, при вкл. дальнего света и обогрева с мах. вентиляцией - 14,2В. Проверил нагрузочной вилкой 350А в течении 5 секунд - напряжение 10,3В.
Ток утечки: проверял ток утечки в "0", в "+" - 0,04А - устанавливается через пару минут - это если разрывать цепь перед установкой амперметра. Если без разрыва - то 30 минут ток - 0,2А, потом 0,04А - и так часов 5-6 подряд... - 0,04А.
Также измерял сопротивление между "0" АКБ и корпусом двигателя, потом между "0" АКБ и корпусом авто: получилось одинаковое=0,8Ом, что тоже наверное нормально.
-Но... батарея все-равно садится через 7-10дней...
Взял у знакомого временно другую - катаюсь 5 дней - пока нормально - но жаль, что погода в Днепре +3+7. Если б морозец... - та батарея садилась именно в мороз - а может совпадение.
У меня осталась 2 догадки на сейчас:
1. Может быть батарея сначала после зарядки показывает такие хорошие результаты, а позже, при морозе покажет плохие...
2. Есть какой-то потребитель, который включается при низкой температуре, который я сейчас по току утечки поймать не могу...
Уже и батарею знакомому отдавать нужно... а проблему так и не решил...
Может есть у кого мнение/опыт - поделитесь пож-та.