Страница 1 из 1

Блок переключения МКПП - износ шлицев.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:52
maxims
Один из двух тросиков кулисы дёргает вот этот вот рычаг:

Изображение

Этот рычаг, в свою очередь поворачивает вот эту деталь:

Изображение

И на первой и на второй слизались шлицы, ввиду чего перестали втыкаться передачи.

Новая такая стоит 140+ евро (вторая), первую пока не нашёл.

Вопрос - можно ли сварить или скрепить их как-то ещё, ввиду того, что в рабочем состоянии они всё равно неподвижно соединены между собой?

Спасибо за ответ.

Re: Блок переключения МКПП - износ шлицев.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 01:00
Мановар
зякого матеріалу вони? якщо силумін то не получиться варити

Re: Блок переключения МКПП - износ шлицев.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 14:21
maxims
Мановар писал(а):зякого матеріалу вони? якщо силумін то не получиться варити


Не схоже на силумін. А якщо й він, то може спробую просверлити сквозний отвір і зафіксувати шпількою, або болтом. Взагалі не зрозуміло нащо було робити таке слабке з'єднання...

Re: Блок переключения МКПП - износ шлицев.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:14
Мановар
maxims писал(а):Взагалі не зрозуміло нащо було робити таке слабке з'єднання...

а СТО фашистські з чого будуть жити? + ще на вазі помішані і на екології.... нам не понять...
дєрзай, думаю наша українська смикалка переможе цю хрень :-)

Re: Блок переключения МКПП - износ шлицев.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 00:51
maxims
Мановар писал(а):
maxims писал(а):Взагалі не зрозуміло нащо було робити таке слабке з'єднання...

а СТО фашистські з чого будуть жити? + ще на вазі помішані і на екології.... нам не понять...
дєрзай, думаю наша українська смикалка переможе цю хрень :-)


Переміг зваркою, так що питання вважаю закритим. Щодо екології - краще б і в нас були помішані. Мандруючи німецькими містами дивуєшся чистоті повітря, хоча навкруги рясно автівок. В порівнянні із центром Києва, де в час пік хочеться вдягти респіратор - це просто чудово.