трос опережения впрыска

Здесь создаются временные вопросы, которые не подпадают под разделы. Потом будут переноситься в созданные или соответствующие разделы

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: трос опережения впрыска

Сообщение leshiy_40 » 04 янв 2016, 23:54

kudrik

Дякую за ідею з електрозамком. :uch_tiv:

Цікавить, чи напряму від запалювання цей(рідний) елемент керування випередженням буде працювати. Попадалися на ремонт мені чисто японські скутера, то там в карбюраторі якийсь парафіновий клапан стоїть, який керується лише від роботи генератора, через певний час закриває збагачення суміші. Може тут щось подібне???
Хоча, там повно дротів від паливного насосу виходить, для чогось то воно робилося. :du_ma_et:

Пока буде трос під лючок, далі подивимося.(скільки теї зими :-): )
Попадалося в тирнеті на картинках іще додатково керування подачею пального тросиком в салон, свого роду, примітивний круізконтроль. :-): Хтось користується подібним???
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: трос опережения впрыска

Сообщение RAMZES » 05 янв 2016, 00:19

leshiy_40
Ні якого там секрету в тому блоці не було і ремонтували іх всі хто хотів. Дві спарені релюшки, одна працювала на як реле свічок, а інша відкривала по черзі два клапана. Так от та що клапана відкривала була цікава. Клапан збагачення прикривала, дрот йшов від мікрика на тнвд. А випередження відкривало від 0 до -8 і дрот до неі йшов від термодатчика через реле свічок. В мене десь і схема була німецька на нього, я вже іі місяць шукаю в ноуті( десь скинув, а в яку папку не пам'ятаю), як знайду обов'язково закину сюди.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: трос опережения впрыска

Сообщение leshiy_40 » 05 янв 2016, 00:33

RAMZES

Це було би СУПЕР :ya_hoo_oo:
Якщо так як описуєш, то ніяких проблем.
Виявляється, що на процес роботи він(блок)не впливав, лише для полегшення запуску???
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: трос опережения впрыска

Сообщение RAMZES » 05 янв 2016, 01:15

leshiy_40
Полегшення запуску, свічки, та економія палива.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: трос опережения впрыска

Сообщение leshiy_40 » 05 янв 2016, 10:26

RAMZES

Останнє на сьогодні актуально. :a_g_a:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: трос опережения впрыска

Сообщение vit » 07 янв 2016, 20:42

leopolis писал(а): поки Кудрік не пояснив

мабуть цього разу зрозумів :-)
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: трос опережения впрыска

Сообщение Usaty » 13 окт 2017, 14:36

а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??
Usaty

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:32
Модель и год выпуска машины: T3 1987
Тип двигателя и объем: 1,6d

Re: трос опережения впрыска

Сообщение Sawa67 » 15 окт 2017, 19:40

Usaty писал(а):а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??

Это такой рычажок на ТНВД со стороны головки цилиндров. Если стоит в сторону ремня ГРМ, то опережение выключено, если в обратную сторону--соответственно включено. Помогает зимой запустить двигатель. Можно попробовать при заведенном моторе переместить рычажок в одну или другую сторону и если услышешь, что двигатель стал по другому работать, значит, у тебя этот подсос работает. При включенном опережении мотор работает жосче чем обычно.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: трос опережения впрыска

Сообщение wcrow » 16 окт 2017, 08:54

Sawa67 писал(а):
Usaty писал(а):а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??

Это такой рычажок на ТНВД со стороны головки цилиндров. Если стоит в сторону ремня ГРМ, то опережение выключено, если в обратную сторону--соответственно включено. Помогает зимой запустить двигатель. Можно попробовать при заведенном моторе переместить рычажок в одну или другую сторону и если услышешь, что двигатель стал по другому работать, значит, у тебя этот подсос работает. При включенном опережении мотор работает жосче чем обычно.

Утром при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился. Как лечить ?
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: трос опережения впрыска

Сообщение kudrik » 16 окт 2017, 10:12

wcrow писал(а):....при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился.....


Рычажок на самом ТНВД двигался в этот момент?
В смысле от одного крайнего положения - до другого??

Если двигался рычажок, и ничего не менялось(на звук) - то проблема внутри ТНВД(малое внутрикорпусное давление, грязь под поршнем таймера)
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: трос опережения впрыска

Сообщение wcrow » 16 окт 2017, 13:02

kudrik писал(а):
wcrow писал(а):....при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился.....


Рычажок на самом ТНВД двигался в этот момент?
В смысле от одного крайнего положения - до другого??

Если двигался рычажок, и ничего не менялось(на звук) - то проблема внутри ТНВД(малое внутрикорпусное давление, грязь под поршнем таймера)


Переместил ричаг в сторону насоса и завел , потом переместил в сторону грм - ничего не поменялось . звук такой же.
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: трос опережения впрыска

Сообщение Sawa67 » 18 окт 2017, 09:58

wcrow писал(а):
kudrik писал(а):
wcrow писал(а):....при заводке на холодном двигателе пробовал, звук не изменился.....


Переместил ричаг в сторону насоса и завел , потом переместил в сторону грм - ничего не поменялось . звук такой же.

Проблема в насосе, если лечить-то в мастерскую к топливщикам.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: трос опережения впрыска

Сообщение Usaty » 23 окт 2017, 11:18

Sawa67 писал(а):
Usaty писал(а):а шо это такое??? :ne_vi_del: два года катаюсь ничего не вытягиваю, зимой и летом заводится хорошо....а нужно ли им пользоваться в принципе??

Это такой рычажок на ТНВД со стороны головки цилиндров. Если стоит в сторону ремня ГРМ, то опережение выключено, если в обратную сторону--соответственно включено. Помогает зимой запустить двигатель. Можно попробовать при заведенном моторе переместить рычажок в одну или другую сторону и если услышешь, что двигатель стал по другому работать, значит, у тебя этот подсос работает. При включенном опережении мотор работает жосче чем обычно.


Спасибо, как-нибудь проверю. :dr_ink:
Usaty

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:32
Модель и год выпуска машины: T3 1987
Тип двигателя и объем: 1,6d

Re: трос опережения впрыска

Сообщение wcrow » 24 окт 2017, 15:28

Sawa67 писал(а):Проблема в насосе, если лечить-то в мастерскую к топливщикам.


Мастер послушал и сказал, что реакция есть, но еле слышно из-за того что зажигание у меня немного раннее.
Хотя а ничего не слышу.
Может кто видео снять как звук меняется при переключении рычага
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: трос опережения впрыска

Сообщение kudrik » 25 окт 2017, 03:05

wcrow писал(а):.... сказал, что реакция есть, но еле слышно из-за того что зажигание у меня немного раннее.....


Поверить установку угла впрыска. Надо вставить индикатор ИЧ в ТНВД.
Может и правда, что стоит раннее...

Но так встречаю часто(моторы то все старые).
Если бывает , что поставят плунжер все правильно (по книжке) - то мотор утром холодный дёргаеься и пердит белым вынючим топливом(как на сильно позднем).
Вся причина -- в мех. износе самого ТНВД(годы своё берут). Вот и ставят впрыск заведомо раньше, чтобы быстрее заводилась и не дёргалась утром, пока чуток не прогреется....
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: трос опережения впрыска

Сообщение Найк » 25 окт 2017, 06:35

wcrow писал(а):
Sawa67 писал(а):Проблема в насосе, если лечить-то в мастерскую к топливщикам.


Мастер послушал и сказал, что реакция есть, но еле слышно из-за того что зажигание у меня немного раннее.
Хотя а ничего не слышу.
Может кто видео снять как звук меняется при переключении рычага

При вытянутом тросе возрастают обороты,примерно до 1000-1100.
Найк

 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:16
Откуда: Крайний Север Украины
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: трос опережения впрыска

Сообщение kudrik » 25 окт 2017, 21:00

Найк писал(а):.....возрастают обороты,примерно до 1000-1100.


У автора --- ТНВД от 1.6Д на кузове Т-3. Значит увеличение прогревочных оборотов не предусмотрено. Только функция увеличения угла впрыска

Просто при уходе угла впрыска в ранний -- чуток ровнее начинает работать мотор. И слегка ,на слух - кажется , что добавились обороты.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: трос опережения впрыска

Сообщение esfero » 26 окт 2017, 06:49

А у мене коли рухати той ричажок в сторону збільшення кута вприску, він спочатку іде із дуже відчутним спротивом. А потім ходить вільно як в один, так і в інший бік. І так до поки знову не заглушу машину. Ніякої різниці в роботі мотору на слух не має.
esfero

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:48
Откуда: Черкаська обл.
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Т3 1989
Тип двигателя и объем: 1,7

Re: трос опережения впрыска

Сообщение Aandron » 26 окт 2017, 08:49

Різницю чути на холодну добре, якщо не дуже ранній вприск виставлено. А де цей трос в салоні кріпиться? А то в мене його не має :-):
Аватар пользователя
Aandron

 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:05
Откуда: Украина, Винница, тел.0977480258, 0939432513
Модель и год выпуска машины: VW LT28 1986, 2,4DW
Тип двигателя и объем: 2,4D

Re: трос опережения впрыска

Сообщение kudrik » 26 окт 2017, 10:04

esfero писал(а):1.... коли рухати той ричажок в сторону збільшення кута вприску, він спочатку іде із дуже відчутним спротивом.

2...А потім ходить вільно як в один, так і в інший бік. І так до поки знову не заглушу машину. .....


1...ознака зносу на ексцентрику (під кришечкою) на цьому важільці

2....ознака наявності зносу і бруду в зоні поршня таймера.
А також разрегуліровка пружини поршня таймера і внутрішньокорпусного тиску
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Пред.

Вернуться в Временные темы по Т-3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3